Blade mCPx новый чертенок
супруга поинтересовалась: «Сколько стоит сиё чудо», после чего сказала, что надо обязательно купить второй. Я конечно очень удивился, так как прямое предложение израсходовать деньги из семейного бюджета на верты прозвучало впервые.
Вот, как раз, ее ответ на мой вопрос «Почему?», и «подвигнул» меня написать это сообщение. Она просто ответила:
- Ну во-первых, ты сейчас сэкономил «целое состояние» (он раз 30 упал, а ты продолжаешь летать ни копейки не потратив на его починку) – если считать одно падение - 10$ на запчасти, то мы сэкономили 300$
- Во-вторых, ты не уезжал хрен-знает куда на 6 часов, а провел это время с нами, нам было очень хорошо.
- В-третьих, ты не пришел с кислым лицом, с мешками с детальками вертолетов (я обычно летал до упора – упор это «дрова», причем обязательно по всем вертам которые я взял с собой)
Я это дал почитать жене, и она так вдохновилась, что подарила мне Блейда на ДР.
Знала бы она что, оказывается, ещё апгрейда на цену вертолёта надо докупить. А я-то проклинал Trex-250, что он миниатюрно-неудобный и денег тянет на апгрейды. Оказывается, есть ещё более интересные вертушки. Когда менял межлопастной с помощью двух часовых отверток и иголочкой наносил локтайт под часовой лупой, я плакал. Но что-то есть в маленьких вертолётах очень притягательное.
Сорри за оффтоп.
Вот еще может глупый вопрос, а диаметр винта хвостового влияет на длинну балки???
Вспоминаем школьный курс физики. Рычаг, вектор силы и т.д. и т.п. 😃
Тоесть, если я, от валькеры винт ставлю, мотор от 120-го, длинна балки все-равно 108мм???
Вообще в вертолетостроении в норме длина балки задается необходимым зазором между дисками основного и хвостового ротора. Потом уже подбираются необходимые параметры эффективности хвостового ротора.
Т.е. короче стока в принципе не очень правильно, а длиннее просто не надо. Все необходимые зазоры в данном случае соблюдены.
Просто что лучше будет укоротить родной винт от 120-го до 60мм (как тут в ветке писали) или волькеровский 48 мм поставить??? Сколько тогда длинна балки если мы ставим валькеровский винт 48мм, не въеду что то???
Имхо в данном случае ХР чем меньше тем лучше. Стоковый еще меньше. Куда размахивать хвостовой в половину основного? 😃 Да и смотрится с огромным хвостовым он имхо нелепо.
Сколько тогда длинна балки если мы ставим валькеровский винт 48мм, не въеду что то???
Столько же как и на стоке. Блин! Надеюсь последний раз.
а если брать сие чудо с DX4e то 3D не доступно ?
вот мой наборчик:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… (не рекламы ради)
ХР такой, мотор 120, балка динной 14,5 см.
жалоб нет.
все доступно. Там свич айдл есть для этого дела
стас, 800 вылетов говорите, а моторы уже меняли?
Менял, но не моторы! Я уже три вертолета поменял. Так оно как-то дешевле выходит! Два первых были v1 (+ я учился), а третий уже v2.
Я уже три или четыре вертолета поменял. Так оно как-то дешевле выходит!
Фигасе дешевле! 3-4 mCPx в варианте BNF с учетом доставки это $600-800. Это 500ка в хорошей комплектации!
да интересно выходит менять их я думал это на одном получалось столько вылетов
Фигасе дешевле! 3-4 mCPx в варианте BNF с учетом доставки это $600-800. Это 500ка в хорошей комплектации!
Сейчас полез на сайт местного LHS, проверился! Три, все таки! Все три BNF.
136€ х 3 шт = 408€. Но если учесть, что стоковые аккумы, сервы, осн.платы, канопы, зарядки улетали на ebay со скоростью света за 75-80% их цены, то не так много я и потратил! И 500-ка там даже с HobbyKing бы не получилась! 😃
При этом у меня оставались: хвосты в сборе, лопасти, моторы, шасси, да все, что самому надо - короче, я в минусе не был!
да интересно выходит менять их я думал это на одном получалось столько вылетов
На одной тарелке Microheli да, где-то так! Тарелку я не менял! Она до сих пор жива!
Поставил хвост от 120-го. Первые 30 секунд тряска хвостом на висении, потом тряска исчезает, но появляються дикие просадки по оборотам и иногда какие то скачки по оборотам. Может основному мотору приходит конец или же что то с платой???
Поставил хвост от 120-го.
А какова вообще цель была? Этот апгрейд делают чтобы не сворачивало хвост при резкой работе общим шагом и на силовых фигурах. Для полетов блином на начальном этапе он не особо нужен и сильно ничего не меняет.
Плюс ставят его в дополение к БК апгрейду. Т.к. добавляет веса, а стоковому движку и так нелегко живется и потребление у него приличное.
Изначально цель стала то что хвост гулять стал, подсказали что поменять моторчик надо. А дай думаю поставлю от 120-го.
☕Ну кажется все, наконец докурил тему до конца. Заказал сабдж и начал читать тему в один день, почта работает меееееедленнееееееее. Посылка только сегодня покинула место международного обмена, всего то 3недели, в справке сказали еще недельку потерпи и будет тебе счастье. Только вот боюсь как бы перечитывать не пришлось, когда получу верт на руки, ну тогда точно- 😃
Вчера пробовал прикрутить к mcp x пульт от msr x (RTF). Прикрутился, но летать отказался 😃
С этого пульта устанавливается отрицательный шаг (он не изменяется от увеличения оборотов) и mcpx пытается себя вдавить в диван 😃
Заказал сабдж и начал читать тему в один день,
Какой верт заказали? Какие запчасти к нему? Можно подробнее!
От 120 SR блейда, такой хвост давно ребята ставят уже. И я такой же заказать желаю.
Я тут вопрос наверное задам - хочу заказать б/к моторы на МСПХ, какой посоветуете правильный?
И вот - обязательно делать два винта на заднем приводе хвоста или всё же нет.
Всем поставлю спасибо за советы.
Я понимаю, информации много по этому вопросу, но всё же.
Хвост - мотор от 120SR с оригинальным белым пропеллером
Brushless комплект этот:
www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
+
www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
С другими bls конверсиями (в основном на 6А) верт летает заметно хуже.
V100D01, 4#3
Только в случае апгрейда на два стоковых движка на хвосте.
Мотор от 120го один прекрасно справляется.Ну вообще можно бы и поиском по форуму попользоваться…
C05 или HP05. Последний если хочется летать пожестче на улице, он помощнее. Но к нему уже и батарейки желательно побольше.
С05 слаб. HP05S наилучший вариант с 9ым пиньоном.
Регуль нужен на 10А.
Хвост - мотор от 120SR с оригинальным белым пропеллером
Не нужен там такой огромный ротор.
С05 слаб.
Может батарейки слабы или еще кто? А то на нем вообще масса народа летает. И неплохо летает…
Регуль нужен на 10А.
7А более чем достаточно. Большего тока там просто не бывает. Можно взять тестер, да померить. Не покупайтесь на рекламу. Это только лишний вес. Да и нормальный 7A регулятор не греется сколь-нибудь ощутимо.
Не даром одни из самых популярных регуляторов для него XP-7A.
У меня HP05 + XP-7A летает просто замечательно.
Не нужен там такой огромный ротор.
Может батарейки слабы или еще кто? А то на нем вообще масса народа летает. И неплохо летает…
Имею возможность сравнить оба. Батарейки одни и те же.
В первом случае стоит С05 + 6А регуль.
Дохнет на мало мальски силовых маневрах, особо если нет понимания работы шагом. Лучше чем стоковый коллекторник, но не намного.
Во втором HP05S + 10A регуль.
Имеет запас мощности в разы больше, если сделать кривую больше 85% то вообще, практически телепортируется, но и батарейку кушает за 2 минуты.
До какого размера укорачивают проп от 120СР?
В первом случае стоит С05 + 6А регуль.
Дохнет на мало мальски силовых маневрах, особо если нет понимания работы шагом. Лучше чем стоковый коллекторник, но не намного.
Так может 6А регуль вовсе не 6А в реале или просто так себе работает?
До какого размера укорачивают проп от 120СР?
Я от валкеры без укорачивания пользую.