Blade mCPx новый чертенок
КПД падает если всё время цикликом в горизонт подруливать.)
зачем подруливать он сам выравнивается, я над своим как не издевался, и 550 хипер вешал и хвост до 24см наращивал, все равно висит ровно, дрейфует конечно но балка хвоста в горизонте.
зачем подруливать он сам выравнивается
Я так и сказал.
Только сам выравнивается он не антигравом, а постоянным цикликом по тангажу, что грузит мотор со всеми вытекающими.
Не в пример Джениусу. Я иногда их ветку почитываю. Там народ,если выше пояса оторвался, уже полётом считается. А про инверт даже и разговоров нету.
Интересно. Я владелец Джениуса. Летаю на обоих вертолетах. Джениус менее стабильный, у него лопасти тоньше. Однако на нем у меня получается довольно хорошо летать!
Не знаю как БК, а у меня и стоковый вполне таскает 550 Хиперион
Летает, но у меня на переворотах иногда срабатывала отсечка. Сказывается вес модели и изношенность мотора. С акком на 300мА такого не происходит.
сегодня вышел на улицу, расчехлился, весь в предвкушении, подключаю акк и тут такой облом, отрывается штекер подключения акков, 😦
Как закрепить его намертво, может залить его чем, принимаю бесплатные советы:-) ,
разработчики, жлобы - жалко было заформовать штекер…
Как закрепить его намертво, может залить его чем,
После того , как оторвалось, я научился пользоваться разъёмом, берясь пальцами за него, а не за провод. Если пальцы не “сосиськами”, получится. На разъёме акка есть “пипка” для фиксации. Особенно жёсткая на экстриме, можно из акка с проводами выдрать. Срезал нафиг, и так надёжно держится.
Как везет людя с доступом к магазинам с карбоновыми прутками, у нас в ЯНАО таких нет. Своего чертенка хорошо приложил, треснула хбалка, отлетели 2 передних держателя канопы, (теперь при плохих посадках канопа открывается как капот у машины) ну и один шарик с тарелки долой+ полозья сломались в районе заднего крепления. Хвостовую балку заклеил и укоротил на 1сантиметр по причине отсутствия части самой балки. Площадку полозьев заклейл клеем с лентой для проклейки подгибов ткани (у жены спер), а вот с креплениями для канопы не знаю что придумать, нет подходящего материала, так и летаю с переодически открывающимся капотом. Заказал кучу зап частей стоковых из церкви на забугорных пока нет пэйпэлла. А вертолет нравится живуч и прикольный.
Своего чертенка хорошо приложил, треснула хбалка, отлетели 2 передних держателя канопы, (теперь при плохих посадках канопа открывается как капот у машины)
Возьмите одежную липучку (в моделизме более известную как “Velcro”), вырежте прямоугольник 8ммх19мм, кусок с крючками приклейте на лыжи (под крепление акка), а ответную часть липучки - с внутренней стороны кабины, к самому краю - и будет Вам щастье.
У меня вот такая самоклейка: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но можно и не самоклеющуюся на клей прилепить.
Я уже давно забыл что такое передние держатели канопы 😁
кусок с крючками приклейте на лыжи (под крепление акка), а ответную часть липучки - с внутренней стороны кабины, к самому краю - и будет Вам щастье.
а как временный вариант (или упрощенный) - то же самое проклеить полоской узкого скотча - продеть сквозь держалку акка внутрь низа кабины (прижать чем-нить узким - палец не пролазит), перегнуть и проклеить снизу снаружи - при ударе канопой, основная нагрузка идет на шасси, держалки остаются целыми! Один минус - канопа снимается только вместе с шасси (или откидывается вперед), или резать скотч и заново клеить…
не знаю что придумать, нет подходящего материала,
скрепка, зубочистка примотанные на нитках с клеем - как временный вариант…
Один минус - канопа снимается только вместе с шасси (или откидывается вперед), или резать скотч и заново клеить…
С липучкой такого минуса просто нет - абсолютно разъемное соединение, канопа снимается без проблем. На “изготовление” такого колхоза - 5 минут максимум 😉
Понял. Буду ваять. Тем более с церкови ответили, что запчастей мало (я много пытался заказать))) но не уточнили что есть. А летать хочется.
Тем более что с церкови ответили, что запчастей мало
А рядом, в X-Model , тоже есть
А рядом, в X-Model , тоже есть
Спасибо за подсказку ща их попробую раскулачить.
Поглядел кое что заказал. Выбор маловат. Линков нееееееет!
После того , как оторвалось, я научился пользоваться разъёмом, берясь пальцами за него, а не за провод. Если пальцы не “сосиськами”, получится. На разъёме акка есть “пипка” для фиксации. Особенно жёсткая на экстриме, можно из акка с проводами выдрать. Срезал нафиг, и так надёжно держится.
Можно и гланды через зад научиться вырезать, но хотелось бы через рот. рука у меня действительно крупная, обычно пользуюсь минипасатижами, а тут не повезло
Заказал кучу зап частей стоковых из церкви на забугорных пока нет пэйпэлла. А вертолет нравится живуч и прикольный.
А какие запчасти заказали? Можете поделиться?
Ну вот - теперь поделюсь впечатлениями и личным опытом о лопастях с грузиками.
Было время - когда не так давно я спрашивал у пилотов, что за лопасти, для чего они нужны?
И получал ответы такого характера. Такие лопасти не стоит расценивать как тренировочные, это лопасти, которые позволяют увеличивать скорость во время полета, и что-то в этом роде.
Теперь я уже довольно опытный пилот Блейда, полюбил этот вертолет, он стал для меня единственным вертолетом из мальков на котором я летаю каждый день по 7-10 а то и больше раз.
Летаю дома, во дворике дома, на спортивной площадке и т.д.
Ранее, я ставил лопасти с грузиками для пробы, однако не очень понял разницы, это теперь отлетав очень много часов на обычных плоских 3D лопастях могу с уверенностью заявить о том что лопасти с грузиками очень сильно стабилизируют полет, делают вертолет более устойчивым и менее быстрым, тоесть, такие лопасти следует устанавливать новичкам.
Я очень сильно почувсвовал эту грань - представте 2 месяца налетать на обычных лопастях и резко сменить на те с грузиками.
Разница на лицо. С ними вертолет намного стабильние. Специально с ними ходил на спортивную площадку для проверки скорости, разницы не заметил, вертолет с ними не полетел даже не в два или полтора раза быстре, вообще на глаз не заметно разницы в скорости полета по прямой.
к чему я это пишу. Может кому пригодится такие выводы о лопастях. Для чего их разработчики разных версий складывают в коробку. Именно по этой причине.
А совсем не давно я попросил своего приятеля позвонить в Америку, благо у нас есть возможность совершать такие звонки, и он на инглише пообщался с представителями компании.
Наконец - могу точно сказать - ЛОПАСТИ с ГРУЗИКАМИ РАЗРАБОТАННЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПИЛОТОВ, они ЗАМЕДЛЯЮТ РЕАКЦИЮ ВЕРТОЛЕТА при маневрах. Скорость по прямой, возможно увиличивается за счет инерции, но не сильно.
Так же- с нами поделились о том что 130X - Это не конкурент McpX - по скольку разный сегмент(класс). И тут я был прав, делая самостоятельно выводы об этом. И развитие в теме MCPx обязательно будет!!! Тоесть уже через 1 год - нас ждет новый приемник MCPx!
И будет тема - НАКОНЕЦ-то ДОЖДАЛИСЬ!!!
Да- я думаю теперь ЛЮБЫЕ вертолеты от 100 размера до 120 будут нами пилотами восприниматься на ура! Ведь они (разработчики) так долго готовят модельный ряд в отличаее от Валкеры, которая просто иногда валит новинками.
Вот уважаемые пилоты - такая интересная информация. Мне было очень очень интересно узнать от людей кто не посредственно выпускает вертолет.
Да! Сегодня 9 Мая! Это Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО С ТАКИМ ДНЕМ!!! ЖЕЛАЮ НОВЫХ ПОБЕД уже на нашей мирной жизни господа!
А какие запчасти заказали? Можете поделиться?
Ну вот - теперь поделюсь впечатлениями и личным опытом о лопастях с грузиками.
Было время - когда не так давно я спрашивал у пилотов, что за лопасти, для чего они нужны?
И получал ответы такого характера. Такие лопасти не стоит расценивать как тренировочные, это лопасти, которые позволяют увеличивать скорость во время полета, и что-то в этом роде.
Теперь я уже довольно опытный пилот Блейда, полюбил этот вертолет, он стал для меня единственным вертолетом из мальков на котором я летаю каждый день по 7-10 а то и больше раз.
Летаю дома, во дворике дома, на спортивной площадке и т.д.
Ранее, я ставил лопасти с грузиками для пробы, однако не очень понял разницы, это теперь отлетав очень много часов на обычных плоских 3D лопастях могу с уверенностью заявить о том что лопасти с грузиками очень сильно стабилизируют полет, делают вертолет более устойчивым и менее быстрым, тоесть, такие лопасти следует устанавливать новичкам.
Я очень сильно почувсвовал эту грань - представте 2 месяца налетать на обычных лопастях и резко сменить на те с грузиками.
Разница на лицо. С ними вертолет намного стабильние. Специально с ними ходил на спортивную площадку для проверки скорости, разницы не заметил, вертолет с ними не полетел даже не в два или полтора раза быстре, вообще на глаз не заметно разницы в скорости полета по прямой.
к чему я это пишу. Может кому пригодится такие выводы о лопастях. Для чего их разработчики разных версий складывают в коробку. Именно по этой причине.
А совсем не давно я попросил своего приятеля позвонить в Америку, благо у нас есть возможность совершать такие звонки, и он на инглише пообщался с представителями компании.
Наконец - могу точно сказать - ЛОПАСТИ с ГРУЗИКАМИ РАЗРАБОТАННЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПИЛОТОВ, они ЗАМЕДЛЯЮТ РЕАКЦИЮ ВЕРТОЛЕТА при маневрах. Скорость по рямой, возможно увиличивает скорость за счет инерции но не сильно.
Если ветку читать не по диагонали, то и это там есть. Да, много букаф, согласен, но лучше прочитать, чем делать такие псевдо-открытия!
Да! Сегодня 9 Мая! Это Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО С ТАКИМ ДНЕМ!!! ЖЕЛАЮ НОВЫХ ПОБЕД уже на нашей мирной жизни господа!
Открою секрет: Вообще-то завтра 9 Мая! И День Победы тоже!
Возможно баяню, но почему грузики на лопастях смещены к центру ротора? Для стабильности поидее лучше ЦТ сместить наоборот к внешнему краю?
И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать? У меня только получается его перевернуть только через хвост или через морду. Через борт просаживает обороты и скручивается…
ps: в Новосибирске уже 9 мая 😃 Страна большая!
Стас - у нас разные часовые пояса! 0 44 - 9 мая!!! Ура!!!
Да, оказывается им в Америку можно звонить, они будут помогать советами по вертолеты.
Сатас, я много читал, очень, но на мои посты о лопастях были именно такие ответы!
приведи мне, пожалуйста примеры из таких постов - поставлю тебе СПАСИБО!!!
ps: в Новосибирске уже 9 мая Страна большая!
Так точно друг!
дАЖЕ В ЭТОМ МЕЛКОМ посте такая ошибка вышла… ( я про то что у меня праздник не наступил(())
А ты Стас говоришь читать тему не на перекосяк.
ля стабильности поидее лучше ЦТ сместить наоборот к внешнему краю?
Может стоить снова им позвонить и спросить про это? А ведь как я понял - это не сложно)
Да, помоему чем ближе к ротору грузы - тем стабильнее получается!
Просто на 500-ке у меня есть раные лопасти, самые стабильные с ЦТ ближе к внешнему краю. Самые дерганые - ближе к внутреннему…
Но это все теория, за неимением большого выбора разных лопастей для mcpx не имеющая отношения к практике.
Думаю инженеры HH чем-то руководствовались располагая грузы именно там.
Дмитрий, у меня есть 500 ка)) Даже две было, может я плохо копал тему в сторону лопастей, а можно попросить ссылки на такие лопасти с грузами для 500 ки? ! Очень буду благодарен.
Да, инженеры думаю расчитали более мение правильно.
Если мы говорим о лопастях - для 500ки, то там ЦТ (центр тяжести ) это Дим одно, а когда торчат куски грузов на внешних показателях - это другое.
Просто на 500-ке у меня есть раные лопасти, самые стабильные с ЦТ ближе к внешнему краю. Самые дерганые - ближе к внутреннему…
Но это все теория
Это домыслы, а не теория.
Центр тяжести не вдоль лопасти гоняют, а относительно фокуса, тобиж поперёк.