Blade mCPx новый чертенок

STZ
Робби:

А какие запчасти заказали? Можете поделиться?

Ну вот - теперь поделюсь впечатлениями и личным опытом о лопастях с грузиками.
Было время - когда не так давно я спрашивал у пилотов, что за лопасти, для чего они нужны?
И получал ответы такого характера. Такие лопасти не стоит расценивать как тренировочные, это лопасти, которые позволяют увеличивать скорость во время полета, и что-то в этом роде.
Теперь я уже довольно опытный пилот Блейда, полюбил этот вертолет, он стал для меня единственным вертолетом из мальков на котором я летаю каждый день по 7-10 а то и больше раз.
Летаю дома, во дворике дома, на спортивной площадке и т.д.
Ранее, я ставил лопасти с грузиками для пробы, однако не очень понял разницы, это теперь отлетав очень много часов на обычных плоских 3D лопастях могу с уверенностью заявить о том что лопасти с грузиками очень сильно стабилизируют полет, делают вертолет более устойчивым и менее быстрым, тоесть, такие лопасти следует устанавливать новичкам.
Я очень сильно почувсвовал эту грань - представте 2 месяца налетать на обычных лопастях и резко сменить на те с грузиками.
Разница на лицо. С ними вертолет намного стабильние. Специально с ними ходил на спортивную площадку для проверки скорости, разницы не заметил, вертолет с ними не полетел даже не в два или полтора раза быстре, вообще на глаз не заметно разницы в скорости полета по прямой.
к чему я это пишу. Может кому пригодится такие выводы о лопастях. Для чего их разработчики разных версий складывают в коробку. Именно по этой причине.
А совсем не давно я попросил своего приятеля позвонить в Америку, благо у нас есть возможность совершать такие звонки, и он на инглише пообщался с представителями компании.
Наконец - могу точно сказать - ЛОПАСТИ с ГРУЗИКАМИ РАЗРАБОТАННЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПИЛОТОВ, они ЗАМЕДЛЯЮТ РЕАКЦИЮ ВЕРТОЛЕТА при маневрах. Скорость по рямой, возможно увиличивает скорость за счет инерции но не сильно.

Если ветку читать не по диагонали, то и это там есть. Да, много букаф, согласен, но лучше прочитать, чем делать такие псевдо-открытия!

Робби:

Да! Сегодня 9 Мая! Это Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО С ТАКИМ ДНЕМ!!! ЖЕЛАЮ НОВЫХ ПОБЕД уже на нашей мирной жизни господа!

Открою секрет: Вообще-то завтра 9 Мая! И День Победы тоже!

trex500

Возможно баяню, но почему грузики на лопастях смещены к центру ротора? Для стабильности поидее лучше ЦТ сместить наоборот к внешнему краю?

И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать? У меня только получается его перевернуть только через хвост или через морду. Через борт просаживает обороты и скручивается…

ps: в Новосибирске уже 9 мая 😃 Страна большая!

Робби

Стас - у нас разные часовые пояса! 0 44 - 9 мая!!! Ура!!!

Да, оказывается им в Америку можно звонить, они будут помогать советами по вертолеты.
Сатас, я много читал, очень, но на мои посты о лопастях были именно такие ответы!
приведи мне, пожалуйста примеры из таких постов - поставлю тебе СПАСИБО!!!

trex500:

ps: в Новосибирске уже 9 мая Страна большая!

Так точно друг!

дАЖЕ В ЭТОМ МЕЛКОМ посте такая ошибка вышла… ( я про то что у меня праздник не наступил(())

А ты Стас говоришь читать тему не на перекосяк.

trex500:

ля стабильности поидее лучше ЦТ сместить наоборот к внешнему краю?

Может стоить снова им позвонить и спросить про это? А ведь как я понял - это не сложно)

Да, помоему чем ближе к ротору грузы - тем стабильнее получается!

trex500

Просто на 500-ке у меня есть раные лопасти, самые стабильные с ЦТ ближе к внешнему краю. Самые дерганые - ближе к внутреннему…
Но это все теория, за неимением большого выбора разных лопастей для mcpx не имеющая отношения к практике.
Думаю инженеры HH чем-то руководствовались располагая грузы именно там.

Робби

Дмитрий, у меня есть 500 ка)) Даже две было, может я плохо копал тему в сторону лопастей, а можно попросить ссылки на такие лопасти с грузами для 500 ки? ! Очень буду благодарен.
Да, инженеры думаю расчитали более мение правильно.

Если мы говорим о лопастях - для 500ки, то там ЦТ (центр тяжести ) это Дим одно, а когда торчат куски грузов на внешних показателях - это другое.

kimu
trex500:

Просто на 500-ке у меня есть раные лопасти, самые стабильные с ЦТ ближе к внешнему краю. Самые дерганые - ближе к внутреннему…
Но это все теория

Это домыслы, а не теория.
Центр тяжести не вдоль лопасти гоняют, а относительно фокуса, тобиж поперёк.

eysymont
Робби:

Может стоить снова им позвонить и спросить про это? А ведь как я понял - это не сложно)

Президенту привет передай.

trex500:

И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать?

А у меня наоборот, лучше ролл получается. Минимальная вероятность сворачивания хвоста, даже на просевшем акке. А флип прямой хуже обратного выходит. По-моему ролл проще делать, т.к. по крену меньше разнесённость масс.

galleon:

Линков нееееееет!

В Мелколёте ещё можно посмотреть.

Робби:

Если мы говорим о лопастях - для 500ки, то там ЦТ (центр тяжести ) это Дим одно, а когда торчат куски грузов на внешних показателях - это другое.

Опять понесло…

oldcat
galleon:

Как везет людя с доступом к магазинам .

Советую всетаки пробить эту тему, сразу с нашего рынка у автостанции попадаешь в супермаркет.
Завести виртуальную VISU на Кивикошельке не бином ньютона, привязать ее к пайпалу еще проще, на форуме все это разжевано до предела, задай пару вопросов в нужной теме и вперед.
А Москва это в основном серый рынок гнущий цены и не особо следящий за ассортиментом, так например V2 в церкви нет до сих пор, а V1 стоит как V2 с доставкой из штатов. Живя в столице на это можно закрыть глаза, а если заказывать посылку - не принципиально от куда она пойдет.
А сабж действительно класный, особенно для чайников, сносит все издевательства и продолжает летать.

Робби

Мне пришли запчасти, очень много разных. На Mcpx.

Валы основные от микрохели мне понравились больше стоковых, они не трубчатые хоть.

STZ
trex500:

И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать? У меня только получается его перевернуть только через хвост или через морду. Через борт просаживает обороты и скручивается…

У меня получается, но не каждый раз! Оцениваю как три-из-четырех, но делаю это только на первых двух минутах полета. Сегодня тоже разок жестко свернуло при выходе из ролла.

trex500:

ps: в Новосибирске уже 9 мая 😃 Страна большая!

Точно! Не учел этот момент! 😉

eysymont:

А у меня наоборот, лучше ролл получается. Минимальная вероятность сворачивания хвоста, даже на просевшем акке. А флип прямой хуже обратного выходит. По-моему ролл проще делать, т.к. по крену меньше разнесённость масс.

Тут, видимо, кому что ближе. У кого что лучше отработано. Мне, например из неудачного флипа чаще удается вийти без потерь, чем из неудачного ролла.

Сегодня практиковал висение в инверте лицом к себе. Так вот, выходить из этого положения мне показалось легче через ролл. Да, я оказывался в нормале и лицом к себе, но это уже не так страшно и более привычно.

eysymont
STZ:

но делаю это только на первых двух минутах полета.

Наверно у всех так, даже на хороших акках. Первые три минуты нормально, а потом акк проседает и FBL не справляется. Сегодня специально пробовал выходить из инверта на старых акках. Флипом не то, что хвост сворачивало, отсечка срабатывала. А полубочкой успевал вывернуться. В принципе, флип, ролл и инверт освоить можно, вопрос времени. Но нормальный полёт “назад” по коробочке у меня не получается даже в симе. Самолётные навыки просто мешают.

trex500
STZ:

Сегодня практиковал висение в инверте лицом к себе. Так вот, выходить из этого положения мне показалось легче через ролл. Да, я оказывался в нормале и лицом к себе, но это уже не так страшно и более привычно.

Выход из инверта проще, так как ЦТ выше плоскости ротора, там надо лишь слегка подтолкнуть верт, он сам вывернится. А уходить в инверт у меня с разгона на блейде пока только получается. После пятисотки очень сложно не передушить его шагами 😃 Силовые установки сильно разные. Но! Что самое интересно мелкий птиц мне уже позволил продвинутся в полетах в инвертне на пятисотке, намного легче стало контролировать полеты боком в инверте!

trex500

Ну и опять про лопасти с грузами.
Для 130Х например в названии так и написано Fast Flight Main Rotor Blade Set. То есть лопасти именно для быстрого полета, тогда ЦТ смещенный к центру ротора встает на свое место.

galleon
oldcat:

Советую всетаки пробить эту тему, сразу с нашего рынка у автостанции попадаешь в супермаркет.
Завести виртуальную VISU на Кивикошельке не бином ньютона, привязать ее к пайпалу еще проще, на форуме все это разжевано до предела, задай пару вопросов в нужной теме и вперед.
А Москва это в основном серый рынок гнущий цены и не особо следящий за ассортиментом, так например V2 в церкви нет до сих пор, а V1 стоит как V2 с доставкой из штатов. Живя в столице на это можно закрыть глаза, а если заказывать посылку - не принципиально от куда она пойдет.
А сабж действительно класный, особенно для чайников, сносит все издевательства и продолжает летать.

После празников и займусь. Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.

Робби

это и на блейд маленьком тоже пишут! это правильно, вчера не стал писать- вертолет просто стабильнее, поэтому так пишут! но инфа уже есть- тема закрыта! я уже все понял там, и проверил по скорости,

oldcat
galleon:

После празников и займусь. Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.

Сочуствую, я тарелку в крашкит положил сразу при покупке сабжа

eysymont
galleon:

Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.

В теме есть рекомендации по ремонту и восстановлению шариков. Даже из смолы новые шары делали. Надо поискать. Где-то в районе 40-й страницы.

STZ
galleon:

Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.

Тарелку от Extreme или Microheli - и про проблему можно забыть навсегда (пока подшипник не сотрется в пыль)!

galleon
STZ:

Тарелку от Extreme или Microheli - и про проблему можно забыть навсегда (пока подшипник не сотрется в пыль)!

А что лучше? Я пока только учусь. Хочется чтобы вертолет был классным. Он актуален в нашем северном краю где 9 месяцев зима (сечас +2) а в квартире зал позволяет полетать, а пока повисеть.

В теме есть рекомендации по ремонту и восстановлению шариков. Даже из смолы новые шары делали. Надо поискать. Где-то в районе 40-й страницы.

Нет возможности из-за отсутствия ингридиетов😁

STZ
galleon:

А что лучше? Я пока только учусь. Хочется чтобы вертолет был классным. Он актуален в нашем северном краю где 9 месяцев зима (сечас +2) а в квартире зал позволяет полетать, а пока повисеть

У меня была и та и та. Могу сказать так: разницы не заметил. Обе работали исправно (первая была Microheli). После того, как капнул в подшипник масла (сам не знаю зачем, решил смазать, млин), месяца через два стала менее плавно крутиться, видимо хапнула летней пыли (верт-то падал у меня раз 100500!!!). Не стал ждать пока заклинит, взял Extreme (тем более, что к тому времени уже хаб и держалки лопастей стояли Extreme).

Но на Extreme однажды выкрутился шарик! Он маленький, улетит - не найдешь! Но я вовремя заметил, когда он еще не до конца выкрутился.Т.е. держался еще в тарелке и болтался на линке. Thread lock - и больше я к этой теме не возвращался!

galleon

[QUOTE=STZ;3347638]У меня была и та и та. Могу сказать так: разницы не заметил. Обе работали исправно (первая была Microheli). После того, как капнул в подшипник масла (сам не знаю зачем, решил смазать, млин), месяца через два стала менее плавно крутиться, видимо хапнула летней пыли (верт-то падал у меня раз 100500!!!). Не стал ждать пока заклинит, взял Extreme (тем более, что к тому времени уже хаб и держалки лопастей стояли Extreme).

Понял, будем искать! Хочется купить все и сразу, но наши магазины както странно затариваются, это есть, а этого нет. Прийдется по разным искать. Линков вообще нет нигде. Забугор не считать.