Blade mCPx новый чертенок
Раздули тут драму из-за пустякового вопроса, что и первоклашка уже давно бы понял что к чему. Какая математика? Какая СИ ? АУУУ два числа перемножить уже не в силах? Или десятые от сотых отличить не можем?
SergeyDon, вам уже тут разжевали и с математикой и без нее что к чему, осталось только проглотить, а вы уперлись в свое и не хотите принимать истину.
Кончайте уже… Тема то про вертолет а не акки и их эксплуатация.
Подскажите, пожалуйста, как лучше пустить проводки мотора ХР внутри хвостовой балки - стоковую сломал, приобрел стальную в виде трубки, за что большое спасибо Игорю 😃 Я так понимаю лучше всего отпаять проводки от коннектора? На сколько ватт паяльник лучше, чтобы не перегреть ничего? А то я в этом деле не очень)) И что это за клей на коннекторах нанесен, чтобы они не отстегивались?
На конекторах какой-то силиконовый клей. Можно будет вместо него обычным термоклеем пофиксить. Паять паяльником желательно не более 30 ватт. Умельцы и 100 ватным отпаяют, главное не греть долго). Родные провода я бы вообще заменил проводом с нормальной изоляцией, так как на родных лак не вечен. Особенно если их туда/сюда вытягивать. И пустил бы изнутри.
Себе на чертенке я конекторы вообще убрал и подпаялся напрямую к плате, так как конекторы расшатываются, и в итоге плохой контакт/повышенное сопротивление/ неустойчивость хвоста к нагрузкам
Александр, спасибо за совет. Заказал всё необходимое 😃
Кто бы мог подумать!!!
Летал я летал, вертолет при каждом движении колбасило, сносило сильно и приходилось его постоянно ловить. Уже думал, что я полная бездарь в пилотировании. 😦
Затем, наконец, пришла посылка с запчастями. Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок! Вертолет стал адекватно держаться и не шарахаться в стороны при каждом движении.😃
Вот уж не ожидал, что всего лишь дрожание серв в центре может так сильно испортить поведение верта. Для самолетов-пенолетов вообще не обнаружишь пока не проверишь на земле, а тут такое…
Так бы сам никогда не догадался. Это всё благодаря форуму 😉
Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок!
Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.
Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки? Думаю, пора уже заказывать гиперионы или еще потянуть…
сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач
да кто ж их считает…))))))))
Прошлый сезон в таком же режиме мне на 4 месяца хватило блинчиком повисеть, еще и на зиму осталось чуток, а нынче - за 2 месяца ушатал, при том что БК мотор и “умная” зарядка! А еще говорят, и от партии зависит…
Смотрите по ощущениям - как начинаются провалы, недержание хвоста, тряска или просто вздулись - значит пора менять…
Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.
Дык, чистил! Не помогло. К тому же сервы не так уж и много отлетали, всего немногим более 50 полетов. Видимо микротрещина где-то от ударов 😦
Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки?
Если летать до отсечки то любые аккумулятиоры, включая самые хорошие и дорогие, живут очень недолго. Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.
Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.
Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп! 😉
Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.
Круто, а как это определить в полете?
Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп!
80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял. Должно оставаться 20% емкости на момент посадки. И никакой это не труп. Это примерно соответствует 3,6-3,7В на банку без нагрузки.
Круто, а как это определить в полете?
Без телеметрии никак. Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В, а лучше 3,65 - 3,7, и дальше летать по таймеру.
Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В и дальше летать по таймеру.
Тогда можно летать до отсечки - как раз 3,6-3,7В остается!
Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.
Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.
Да вроде сток и нанотехи отсекаются вовремя. После посадки с отсечкой я втыкаю акк в зарядку - она показывает 3,6-3,8В и напряжение начинает довольно быстро расти, значит акк хорошо принимает заряд.
Это ещё от аккумулятора зависит - насколько он хорошо может токотдачу держать. Чем дольше он может нужный ток отдавать, тем более разряд конечный будет.
На нанотехах не летал, не знаю. На стоковых остается примерно 3,4-3,6 В. На гиперионах 3,2-3,4 В, что явно много.
Явно надо цеплять на антенну таймер отдельный 😁 так как летаю на стоковом пульте DX4e
80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял. Должно оставаться 20% емкости на момент посадки. И никакой это не труп. Это примерно соответствует 3,6-3,7В на банку без нагрузки.
Если полностью заряженная батарея - это 4.2v, то 20% - это 0.84v! Это труп! А вот если в ней оставлять 80%, то это 3.36v! Так что кмк оставлять надо 80%, а не 20% - иначе математику надо переписать! 😉
После посадки с отсечкой я втыкаю акк в зарядку - она показывает 3,6-3,8В и напряжение начинает довольно быстро расти, значит акк хорошо принимает заряд.
Не значит это ничего, кроме того, что сколько там осталось после посадки по отсечке - неизвестно! Тут есть момент: в момент начала заряда, когда показывает 3.6-3.8v - это уже туда вдулось что-то! А вот сколько там было до начала зарядки - можно только предположить или угадать, если нечем измерить.
Если полностью заряженная батарея - это 4.2v, то 20% - это 0.84v! Это труп! А вот если в ней оставлять 80%, то это 3.36v! Так что кмк оставлять надо 80%, а не 20% - иначе математику надо переписать!
Стас, не позорься! 😃 Остаток заряда определается не процентом от напряжения, а процентом отданной емкости. И кривая падения напряжения тут больше похожа на слегка пологую горизонтальную линию, а не как не на прямую зависимость.
Так вот когда в аккумуляторе остается 3,6 - 3,7В без нагрузки это примерно соответствует остатку в 20% от полной емкости. При 3,4В без нагрузки хорошие зарядки в начале заряда показывают около 0% емкости.
Не значит это ничего, кроме того, что сколько там осталось после посадки по отсечке - неизвестно! Тут есть момент: в момент начала заряда, когда показывает 3.6-3.8v - это уже туда вдулось что-то! А вот сколько там было до начала зарядки - можно только предположить или угадать, если нечем измерить.
Стас, ну опять облажался. 😃 Большинство зарядок показывают напряжение на банках акка еще до нажатия кнопки старт зарядки и туда еще ничего не вдулось. И почти уверен что речь шла именно об этом.
Стас, не позорься! 😃
Согласен! Каюсь! Я в отпуске (вино, шашлык…)!
80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял.
Уже ответил строчкой выше!
Большинство зарядок показывают напряжение на банках акка еще до нажатия кнопки старт зарядки и туда еще ничего не вдулось. И почти уверен что речь шла именно об этом.
У меня iCharger, но такого качества я в нем не замечал! Но iCharger для mCPx - это как бы перебор (если только для него)!
У меня iCharger, но такого качества я в нем не замечал!
Там где-то есть окошко с информацией, где это видно до запуска зарядки. Точно.
Я в отпуске (вино, шашлык…)!
Только вертолет в руки не бери! 😃
Только вертолет в руки не бери! 😃
Safety First!
130X еще не пришел, а 450-ку и 500-ку клочкать я не готов (они сами могут меня поклочкать)!