Blade mCPx новый чертенок

def_lord
SergeyDon:

тогда фраза “Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?”

подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!

30микромаперчасах\1000 * 0,2А =6 ???

Сергей, вы дурной или прикалываетесь? А может вы тролль? Просто почитайте материалы в сети. Я устал повторять одно и то же.

Racer_X
SergeyDon:

тогда фраза “Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?”

подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!

Не подходит. Тут все аболютно правильно.
Я бы на вашем месте сперва изучил основы эксплуатации того, чем пользуешься, а потом бы уже эксплуатировал и спорил. А то LiPo очень хорошо гореть умеют…

SergeyDon:

30микромаперчасах

30 к микроамперчасам не имеет никакого отношения.

Racer_X
SergeyDon:

ну собственно вот тут и почитаем: radiocontrol.com.ua/index.php...infa&Itemid=56

если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!

М-да… Я умываю руки. Это видимо клиника…
Все правильно там написано. А*ч на А никто не умножал. С не имеет никакого обозначания. Это коэффициент.

Optiman
SergeyDon:

если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!

Ну не может человек размерность состыковать ((((((((((((

SergeyDon:

объясните тогда что означает 30С (если “С это Сapacity” в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы “С” нет!)

С - в данном случае это коэффициент, размерностью 1/час, ЧИСЛЕННО равный емкости батареи выраженной в ампер*часах.
Т.е. имеем: 30(1/час)*0,2(А*час)=6А - теперь сходится?!?! ))))))))))))

P.S. Может еще так: Ток заряда (разряда) ЧИСЛЕННО равен (кратен) числу, равному емкости батареи, выраженной в ампер*часах, и к СИ это не имеет никакого отношения! А для удобства все говорят: ток заряда равен (подразумевая что численно) емкости батареи, или две емкости…

sashok17

Раздули тут драму из-за пустякового вопроса, что и первоклашка уже давно бы понял что к чему. Какая математика? Какая СИ ? АУУУ два числа перемножить уже не в силах? Или десятые от сотых отличить не можем?
SergeyDon, вам уже тут разжевали и с математикой и без нее что к чему, осталось только проглотить, а вы уперлись в свое и не хотите принимать истину.

Кончайте уже… Тема то про вертолет а не акки и их эксплуатация.

RacingSOUL

Подскажите, пожалуйста, как лучше пустить проводки мотора ХР внутри хвостовой балки - стоковую сломал, приобрел стальную в виде трубки, за что большое спасибо Игорю 😃 Я так понимаю лучше всего отпаять проводки от коннектора? На сколько ватт паяльник лучше, чтобы не перегреть ничего? А то я в этом деле не очень)) И что это за клей на коннекторах нанесен, чтобы они не отстегивались?

sashok17

На конекторах какой-то силиконовый клей. Можно будет вместо него обычным термоклеем пофиксить. Паять паяльником желательно не более 30 ватт. Умельцы и 100 ватным отпаяют, главное не греть долго). Родные провода я бы вообще заменил проводом с нормальной изоляцией, так как на родных лак не вечен. Особенно если их туда/сюда вытягивать. И пустил бы изнутри.

Себе на чертенке я конекторы вообще убрал и подпаялся напрямую к плате, так как конекторы расшатываются, и в итоге плохой контакт/повышенное сопротивление/ неустойчивость хвоста к нагрузкам

RacingSOUL

Александр, спасибо за совет. Заказал всё необходимое 😃

Grosent

Кто бы мог подумать!!!
Летал я летал, вертолет при каждом движении колбасило, сносило сильно и приходилось его постоянно ловить. Уже думал, что я полная бездарь в пилотировании. 😦
Затем, наконец, пришла посылка с запчастями. Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок! Вертолет стал адекватно держаться и не шарахаться в стороны при каждом движении.😃
Вот уж не ожидал, что всего лишь дрожание серв в центре может так сильно испортить поведение верта. Для самолетов-пенолетов вообще не обнаружишь пока не проверишь на земле, а тут такое…
Так бы сам никогда не догадался. Это всё благодаря форуму 😉

arsi
Grosent:

Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок!

Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.

Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки? Думаю, пора уже заказывать гиперионы или еще потянуть…

Optiman
arsi:

сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач

да кто ж их считает…))))))))
Прошлый сезон в таком же режиме мне на 4 месяца хватило блинчиком повисеть, еще и на зиму осталось чуток, а нынче - за 2 месяца ушатал, при том что БК мотор и “умная” зарядка! А еще говорят, и от партии зависит…
Смотрите по ощущениям - как начинаются провалы, недержание хвоста, тряска или просто вздулись - значит пора менять…

Grosent
arsi:

Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.

Дык, чистил! Не помогло. К тому же сервы не так уж и много отлетали, всего немногим более 50 полетов. Видимо микротрещина где-то от ударов 😦

Racer_X
arsi:

Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки?

Если летать до отсечки то любые аккумулятиоры, включая самые хорошие и дорогие, живут очень недолго. Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.

STZ
Racer_X:

Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.

Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп! 😉

arsi
Racer_X:

Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.

Круто, а как это определить в полете?

Racer_X
STZ:

Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп!

80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял. Должно оставаться 20% емкости на момент посадки. И никакой это не труп. Это примерно соответствует 3,6-3,7В на банку без нагрузки.

arsi:

Круто, а как это определить в полете?

Без телеметрии никак. Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В, а лучше 3,65 - 3,7, и дальше летать по таймеру.

arsi
Racer_X:

Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В и дальше летать по таймеру.

Тогда можно летать до отсечки - как раз 3,6-3,7В остается!

Racer_X

Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.

arsi
Racer_X:

Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.

Да вроде сток и нанотехи отсекаются вовремя. После посадки с отсечкой я втыкаю акк в зарядку - она показывает 3,6-3,8В и напряжение начинает довольно быстро расти, значит акк хорошо принимает заряд.

Grosent

Это ещё от аккумулятора зависит - насколько он хорошо может токотдачу держать. Чем дольше он может нужный ток отдавать, тем более разряд конечный будет.
На нанотехах не летал, не знаю. На стоковых остается примерно 3,4-3,6 В. На гиперионах 3,2-3,4 В, что явно много.
Явно надо цеплять на антенну таймер отдельный 😁 так как летаю на стоковом пульте DX4e