Blade mCPx новый чертенок
объясните тогда что означает 30С (если “С это Сapacity” в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы “С” нет!)
Учите матчасть! (с) не помню кто.
Ток для батареи обычно считается в C. C определяет сколько времени занимает разряд батареи в долях часа. Например, 1C разряжает батарею за 1/1 часа или 1 час. 2C разряжает батарею за 1/2 часа или полчаса. Емкость всех батарей оценивается в mAh. Если батарея оценена в 2000 mAh и вы разряжаете ее током в 2000 mA (или 2 A, 1 А = 1000 mA), она будет полностью разряжена за 1 час. Оценка в C батарей таким образом основана на ее емкости. Элемент с емкостью в 2000 mAh разряжаемый током в 2 A, таким образом разряжается током в 1C (2000 mA x 1), а элемент эмкостью в 2000 mAh разряжаемый током в 6 A, таким образом разряжается током в 3C ( 2000 mA x 3).
тогда фраза “Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?”
подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!
30микромаперчасах\1000 * 0,2А =6 ???
Сергей, вы дурной или прикалываетесь? А может вы тролль? Просто почитайте материалы в сети. Я устал повторять одно и то же.
тогда фраза “Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?”
подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!
Не подходит. Тут все аболютно правильно.
Я бы на вашем месте сперва изучил основы эксплуатации того, чем пользуешься, а потом бы уже эксплуатировал и спорил. А то LiPo очень хорошо гореть умеют…
30микромаперчасах
30 к микроамперчасам не имеет никакого отношения.
ну собственно вот тут и почитаем: radiocontrol.com.ua/index.php?option=com_content&v…
если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!
ну собственно вот тут и почитаем: radiocontrol.com.ua/index.php...infa&Itemid=56
если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!
М-да… Я умываю руки. Это видимо клиника…
Все правильно там написано. А*ч на А никто не умножал. С не имеет никакого обозначания. Это коэффициент.
если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!
Ну не может человек размерность состыковать ((((((((((((
объясните тогда что означает 30С (если “С это Сapacity” в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы “С” нет!)
С - в данном случае это коэффициент, размерностью 1/час, ЧИСЛЕННО равный емкости батареи выраженной в ампер*часах.
Т.е. имеем: 30(1/час)*0,2(А*час)=6А - теперь сходится?!?! ))))))))))))
P.S. Может еще так: Ток заряда (разряда) ЧИСЛЕННО равен (кратен) числу, равному емкости батареи, выраженной в ампер*часах, и к СИ это не имеет никакого отношения! А для удобства все говорят: ток заряда равен (подразумевая что численно) емкости батареи, или две емкости…
Раздули тут драму из-за пустякового вопроса, что и первоклашка уже давно бы понял что к чему. Какая математика? Какая СИ ? АУУУ два числа перемножить уже не в силах? Или десятые от сотых отличить не можем?
SergeyDon, вам уже тут разжевали и с математикой и без нее что к чему, осталось только проглотить, а вы уперлись в свое и не хотите принимать истину.
Кончайте уже… Тема то про вертолет а не акки и их эксплуатация.
Подскажите, пожалуйста, как лучше пустить проводки мотора ХР внутри хвостовой балки - стоковую сломал, приобрел стальную в виде трубки, за что большое спасибо Игорю 😃 Я так понимаю лучше всего отпаять проводки от коннектора? На сколько ватт паяльник лучше, чтобы не перегреть ничего? А то я в этом деле не очень)) И что это за клей на коннекторах нанесен, чтобы они не отстегивались?
На конекторах какой-то силиконовый клей. Можно будет вместо него обычным термоклеем пофиксить. Паять паяльником желательно не более 30 ватт. Умельцы и 100 ватным отпаяют, главное не греть долго). Родные провода я бы вообще заменил проводом с нормальной изоляцией, так как на родных лак не вечен. Особенно если их туда/сюда вытягивать. И пустил бы изнутри.
Себе на чертенке я конекторы вообще убрал и подпаялся напрямую к плате, так как конекторы расшатываются, и в итоге плохой контакт/повышенное сопротивление/ неустойчивость хвоста к нагрузкам
Александр, спасибо за совет. Заказал всё необходимое 😃
Кто бы мог подумать!!!
Летал я летал, вертолет при каждом движении колбасило, сносило сильно и приходилось его постоянно ловить. Уже думал, что я полная бездарь в пилотировании. 😦
Затем, наконец, пришла посылка с запчастями. Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок! Вертолет стал адекватно держаться и не шарахаться в стороны при каждом движении.😃
Вот уж не ожидал, что всего лишь дрожание серв в центре может так сильно испортить поведение верта. Для самолетов-пенолетов вообще не обнаружишь пока не проверишь на земле, а тут такое…
Так бы сам никогда не догадался. Это всё благодаря форуму 😉
Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок!
Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.
Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки? Думаю, пора уже заказывать гиперионы или еще потянуть…
сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач
да кто ж их считает…))))))))
Прошлый сезон в таком же режиме мне на 4 месяца хватило блинчиком повисеть, еще и на зиму осталось чуток, а нынче - за 2 месяца ушатал, при том что БК мотор и “умная” зарядка! А еще говорят, и от партии зависит…
Смотрите по ощущениям - как начинаются провалы, недержание хвоста, тряска или просто вздулись - значит пора менять…
Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.
Дык, чистил! Не помогло. К тому же сервы не так уж и много отлетали, всего немногим более 50 полетов. Видимо микротрещина где-то от ударов 😦
Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки?
Если летать до отсечки то любые аккумулятиоры, включая самые хорошие и дорогие, живут очень недолго. Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.
Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.
Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп! 😉
Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.
Круто, а как это определить в полете?
Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп!
80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял. Должно оставаться 20% емкости на момент посадки. И никакой это не труп. Это примерно соответствует 3,6-3,7В на банку без нагрузки.
Круто, а как это определить в полете?
Без телеметрии никак. Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В, а лучше 3,65 - 3,7, и дальше летать по таймеру.
Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В и дальше летать по таймеру.
Тогда можно летать до отсечки - как раз 3,6-3,7В остается!
Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.
Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.
Да вроде сток и нанотехи отсекаются вовремя. После посадки с отсечкой я втыкаю акк в зарядку - она показывает 3,6-3,8В и напряжение начинает довольно быстро расти, значит акк хорошо принимает заряд.