Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
SergeyDon:

если “С это Сapacity” - то мой акум надо заряжать 0,2/30 = 0,007А

Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?

kimu
STZ:

Я так не делал! Мне как-то в голову не приходит использовать провод для трех аккумов для зарядки двух!

Очень зря.
Тогда темболее не стоит говорить, что так нельзя и набрасываться на людей которым сеё в голову всё-таки пришло.

STZ
kimu:

Тогда темболее не стоит говорить, что так нельзя и набрасываться на людей которым сеё в голову всё-таки пришло.

И где я на кого набросился? Хватит тут троллить!

kimu
STZ:

Хватит тут троллить!

Просто очень нелюблю когда меня на всякие акуа посылают.

STZ
kimu:

Просто очень нелюблю когда меня на всякие акуа посылают.

Так а где я кого послал? Может повнимательнее читать будем?

SergeyDon

объясните тогда что означает 30С (если “С это Сapacity” в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы “С” нет!)

и все мы не дурные откроем учебник по физике и найдем нужную формулу…
может вот такую:
C = q [Кл] = I*t [A*c] или какую другую…

def_lord

объясните тогда что означает 30С (если “С это Сapacity” в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы “С” нет!)

30C означает, что данный аккумулятор может выдавать ток равный 30х(Емкость аккумулятора в микромаперчасах\1000) при этом не повредится - то есть его эксплуатационные характеристики существенно не ухудшаться.

SergeyDon

тогда фраза “Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?”

подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!

30микромаперчасах\1000 * 0,2А =6 ???

Racer_X
SergeyDon:

объясните тогда что означает 30С (если “С это Сapacity” в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы “С” нет!)

Учите матчасть! (с) не помню кто.

Ток для батареи обычно считается в C. C определяет сколько времени занимает разряд батареи в долях часа. Например, 1C разряжает батарею за 1/1 часа или 1 час. 2C разряжает батарею за 1/2 часа или полчаса. Емкость всех батарей оценивается в mAh. Если батарея оценена в 2000 mAh и вы разряжаете ее током в 2000 mA (или 2 A, 1 А = 1000 mA), она будет полностью разряжена за 1 час. Оценка в C батарей таким образом основана на ее емкости. Элемент с емкостью в 2000 mAh разряжаемый током в 2 A, таким образом разряжается током в 1C (2000 mA x 1), а элемент эмкостью в 2000 mAh разряжаемый током в 6 A, таким образом разряжается током в 3C ( 2000 mA x 3).

def_lord
SergeyDon:

тогда фраза “Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?”

подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!

30микромаперчасах\1000 * 0,2А =6 ???

Сергей, вы дурной или прикалываетесь? А может вы тролль? Просто почитайте материалы в сети. Я устал повторять одно и то же.

Racer_X
SergeyDon:

тогда фраза “Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?”

подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!

Не подходит. Тут все аболютно правильно.
Я бы на вашем месте сперва изучил основы эксплуатации того, чем пользуешься, а потом бы уже эксплуатировал и спорил. А то LiPo очень хорошо гореть умеют…

SergeyDon:

30микромаперчасах

30 к микроамперчасам не имеет никакого отношения.

Racer_X
SergeyDon:

ну собственно вот тут и почитаем: radiocontrol.com.ua/index.php...infa&Itemid=56

если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!

М-да… Я умываю руки. Это видимо клиника…
Все правильно там написано. А*ч на А никто не умножал. С не имеет никакого обозначания. Это коэффициент.

Optiman
SergeyDon:

если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!

Ну не может человек размерность состыковать ((((((((((((

SergeyDon:

объясните тогда что означает 30С (если “С это Сapacity” в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы “С” нет!)

С - в данном случае это коэффициент, размерностью 1/час, ЧИСЛЕННО равный емкости батареи выраженной в ампер*часах.
Т.е. имеем: 30(1/час)*0,2(А*час)=6А - теперь сходится?!?! ))))))))))))

P.S. Может еще так: Ток заряда (разряда) ЧИСЛЕННО равен (кратен) числу, равному емкости батареи, выраженной в ампер*часах, и к СИ это не имеет никакого отношения! А для удобства все говорят: ток заряда равен (подразумевая что численно) емкости батареи, или две емкости…

sashok17

Раздули тут драму из-за пустякового вопроса, что и первоклашка уже давно бы понял что к чему. Какая математика? Какая СИ ? АУУУ два числа перемножить уже не в силах? Или десятые от сотых отличить не можем?
SergeyDon, вам уже тут разжевали и с математикой и без нее что к чему, осталось только проглотить, а вы уперлись в свое и не хотите принимать истину.

Кончайте уже… Тема то про вертолет а не акки и их эксплуатация.

RacingSOUL

Подскажите, пожалуйста, как лучше пустить проводки мотора ХР внутри хвостовой балки - стоковую сломал, приобрел стальную в виде трубки, за что большое спасибо Игорю 😃 Я так понимаю лучше всего отпаять проводки от коннектора? На сколько ватт паяльник лучше, чтобы не перегреть ничего? А то я в этом деле не очень)) И что это за клей на коннекторах нанесен, чтобы они не отстегивались?

sashok17

На конекторах какой-то силиконовый клей. Можно будет вместо него обычным термоклеем пофиксить. Паять паяльником желательно не более 30 ватт. Умельцы и 100 ватным отпаяют, главное не греть долго). Родные провода я бы вообще заменил проводом с нормальной изоляцией, так как на родных лак не вечен. Особенно если их туда/сюда вытягивать. И пустил бы изнутри.

Себе на чертенке я конекторы вообще убрал и подпаялся напрямую к плате, так как конекторы расшатываются, и в итоге плохой контакт/повышенное сопротивление/ неустойчивость хвоста к нагрузкам

RacingSOUL

Александр, спасибо за совет. Заказал всё необходимое 😃

Grosent

Кто бы мог подумать!!!
Летал я летал, вертолет при каждом движении колбасило, сносило сильно и приходилось его постоянно ловить. Уже думал, что я полная бездарь в пилотировании. 😦
Затем, наконец, пришла посылка с запчастями. Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок! Вертолет стал адекватно держаться и не шарахаться в стороны при каждом движении.😃
Вот уж не ожидал, что всего лишь дрожание серв в центре может так сильно испортить поведение верта. Для самолетов-пенолетов вообще не обнаружишь пока не проверишь на земле, а тут такое…
Так бы сам никогда не догадался. Это всё благодаря форуму 😉

arsi
Grosent:

Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок!

Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.

Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки? Думаю, пора уже заказывать гиперионы или еще потянуть…

Optiman
arsi:

сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач

да кто ж их считает…))))))))
Прошлый сезон в таком же режиме мне на 4 месяца хватило блинчиком повисеть, еще и на зиму осталось чуток, а нынче - за 2 месяца ушатал, при том что БК мотор и “умная” зарядка! А еще говорят, и от партии зависит…
Смотрите по ощущениям - как начинаются провалы, недержание хвоста, тряска или просто вздулись - значит пора менять…