Blade mCPx новый чертенок

alek_j
Vertu:

Зато они великолепно ломаются пополам даже при несильных крашах.

А вот, похоже, и разгадка моих мытарств, наломал кучу линков (правда у меня они вообще ломались при резкой перекладке шага), сейчас купил стоковые - как и положено уважающим себя линкам просто слетают при падении 😃

eysymont
Racer_X:

Дык по ссылке в Мелколете родные же линки.

На прошлой неделе покупал. Как с ХС. В пакетике без картонного фирменного “флажка”

Racer_X
eysymont:

На прошлой неделе покупал. Как с ХС. В пакетике без картонного фирменного “флажка”

Но это тогда вопрос к магазину. Позиция выставлена как родная. Парт намбер и фото родных. Да и цена тоже родных.

eysymont
Racer_X:

Но это тогда вопрос к магазину.

А я и спрашивать не собираюсь. Просто других оповещаю, чтобы не попались, как я. Хороший товар или отличный, об этом ещё можно поспорить. А про говно и говорить нечего.

Vertu

Я тоже не понял, причем тут ссылка на Мелколет. Там стоковые линки, обычные, в пакетике штатном.
А вы ругали те что от AEO с ХС…

Собственно, потому и нет их на Мелколете. Потому что я их потестил прежде чем куда-то вешать…

eysymont
Vertu:

Я тоже не понял, причем тут ссылка на Мелколет.

Потому, что я их там купил.

Vertu

“Там” вы купили совершенно обычные стоковые линки. Которые могли быть упакованы не в штатный пакетик E-Flite, поскольку иногда я привожу з/ч без упаковки (no packing, no used), и сам пользую только такие з/ч. Хотя в магазин попадают как правило з/ч в пакетиках, дабы не было лишних вопросов. Без упаковки - это части с разборки в Штатах, т.е. это не з/ч, а детали с нелетавших вертов. По давним наблюдениям, на сборку вертов приходят детали качеством лучше, чем те, что пакуют в з/ч.

Могу поменять взад на те, что с пакетиком. Может тогда паранойя ослабеет. Огромная просьба: обсуждать такие вопросы не в конфе, а в личке или по почте. Спасибо за понимание.

arsi

После установки удлиненного хоризоновского хвоста (144 мм) из сплошного прутка, верт стал часто подергивать хвостом с амплитудой 2-3 см. Т.е. при работе шагами длинный хвост держит заметно лучше короткого хвоста, но при спокойном полете и висении - часто дергается. В чем может быть проблема?

Разьем хвоста сидит плотно - я облудил вилку, теперь она вставляется в розетку с натягом.

Vertu

Это с хвостом не связано. Скорее всего заднюю серву надо почистить.

Что касается хвоста Long, имхо, он все же слишком длинный, уравновесить его можно только длинной батарейкой на 550mah. А с обычным акком верт будет назад развешен, и фбл придется его насильно откренивать, уменьшая расход. Опять же имхо, но правильнее этот хвост сразу укорачивать до 135-138мм. А так пруток там конечно вечный…

VohaCh
Vertu:

А так пруток там конечно вечный…

А вот, кстати, кто где покупает эти самые 2мм карбоновые прутки для хвоста? Зашел в рыбацкий магазин, а там только конусные…

teremok

VohaCh мне вот такой пару дней назад посоветовали planetahobby.ru/…/ugolnyy-prutok-1m-d3mm.html я его сегодня закажу, так как не нашел ничего подобного ни в хозяйственных магазинах ни в рыбаловных.

arsi
Vertu:

Это с хвостом не связано. Скорее всего заднюю серву надо почистить.

Все 3 сервы почистил как раз перед установкой длинного хвоста. Кроме того, хвост ходит не по вертикали, а именно по горизонтали - серва тут врядли влияет. Как будто разрешения гироскопа (ФБЛ) по рудеру перестало хватать для длинного хвоста.

Кстати, с длинным хвостом (144 мм), при задвинутом вперед до упора акке турниджи и канопе экстрим, центровка отличная - подвешивал за пятак ОР на нитке - висит горизонтально.

White
arsi:

Кроме того, хвост ходит не по вертикали, а именно по горизонтали - серва тут врядли влияет. Как будто разрешения гироскопа (ФБЛ) по рудеру перестало хватать для длинного хвоста.

У меня тоже хвост подергивает. Пока акк свежий все ок, а по мере разряда начинает дергать. Верт полностью БК, причем и без нагрузки(лопасти сняты), тоже самое.

Rus11

Может кто знает?

Хвостовой мотор беспрерывно крутить начал, плата запахла паленым, но видимых выгораний транзисторов нет

Какой транзистор перепаять на плате?

Прилагаю старую фотку (отмеченный транзистор к хвосту не относится, я его уже заменил)

Спасибо!

Vertu

Два что повыше рядом - на ОР. Тот что пониже, по правому борту - на ХР.
При выгорании обычно видно по транзистору, что он горелый.

michael696
Rus11:

Может кто знает?
Какой транзистор перепаять на плате?

резистор ХР указал. На фото у Вас он не имеет вида сгоревшего

White
Vertu:

При выгорании обычно видно по транзистору, что он горелый.

видно не всегда, нужно его прозвонить, для этого его нужно скорее всего выпаять из платы, так как он стоит копейки, проще поменять сразу на новый

kimu
White:

видно не всегда, нужно его прозвонить

Его уже итак мотором “прозвонило”, крутится => пробит.

Судеши

Други, помогите!

Через какое-то время(от 30 сек до полутора минут) после старта отрубается основной двиг. Причем не как при штатной отсечке, когда контроллер выводит обороты на минимум для безопасного спуска, а отключается напрочь. Авторотации у чертяки можно считать и нет вовсе, так что вниз летит камнем. Хорошо хоть оба раза в траву.
После этого аппарат отказывается крутить ОР вообще, пока заново к пульту не перебиндишь…
Сервы и хвост при этом остаются рабочие.

Что смотреть, куда копать?
Плата вроде жива, двиг тоже признаков деградации не проявлял пока(налета около 15 часов).

З.Ы. В поиск не пинайте, плз. За городом, инет с мобильного.