Blade mCPx новый чертенок
Ухожу! Ухожу! 😦
Люди) в чем может проблема. Не отрывается от земли вертолет. Зарядка аккума полная - 5-6 раз использовал. Аппа стоковая, в RTF комплекте. Лопасти крутятся довольно быстро, но отрываться не хочет. Может это быть из за слабых батареек в аппе? или или?
Люди) в чем может проблема. Не отрывается от земли вертолет. Зарядка аккума полная - 5-6 раз использовал. Аппа стоковая, в RTF комплекте. Лопасти крутятся довольно быстро, но отрываться не хочет. Может это быть из за слабых батареек в аппе? или или?
Отписал уже в личку.
Проверил. дело не в бинде. Делал все правильно.
Разобрался. Дело было в шестерне главного двигателя. Она сползла вниз, был люфт. Приподнял. стал нормально лелать. Заметил что она постоянно сползает. Это както можно пофиксить?)
Здравствуйте Люди) я тут уже спрашивал недавно но чет ни кто на тот момент мне ясного ответа дать не смог, поэтому попытаюсь ещё разок…
а дело то вообщем в следующем, у меня mcpx v2, летает нормально, все исправно, но при переключении на 3D режим светодиод начинает мигать почему то двумя короткими сигналами, пересмотрел много видео на ютюбе про вторую версию, ни у кого в инверте такого нет, у всех диод горит постоянно. пульт у меня стоковый (Dx4e), перебиндить пробовал уже и многократно, биндил правильно, как и тут объясняли и на видео на ютюбе. на улице я его переворачивал …все работает, летает без всяких проблемм, а диод мигает! стоит только переключить обратно на обычный полет, диод опять горит постоянно! так то это меня особо не напрягает …просто пытаюсь понять что это…новый микс от горизон хобби или у меня чета с платой не так… ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!😇
У меня тоже мигает. Не грузись и получай удовольствие )))
Они на дверь специальный бланк-извещение о попытке доставки клеют. Никаких ящиков. В извещении написано куда позвонить для повторной доставки.
Нифига себе сервис в столице… о_О
Мне такую наклейку оставили только 1 раз. На двери подъезда (а их у меня две, со двора и с улицы) + с демонстративно пустыми полями под телефон и адрес офиса.
Обычно питерский емс говорит, что дома никого не застал, звонил по телефону (диктует правильный номер) и там ему сказали, что заберут посылку сами.
Народ, а в v1 и в v2 мотор хр одинаковый?
Народ, а в v1 и в v2 мотор хр одинаковый?
Одинаковый
Здравствуйте. Запишите меня исчо в фанаты МСПХ!. Сегодня первый раз на нем нормально полетал. Посадок было всё же меньше чем взлётов, но пациент скорее жив чем мёртв! Спасибо за науку. Отдельно спасибо за пульт. Пы Сы И правда похож на сим но несколько своенравнее 😃
Подскажите пожалуйста! Сегодня получил блейда, сбиндился, и тут самое ужастное, только хвостовой ротор начинает крутится сам блейд начинает по часовой стрелке крутится, даже когда уже и лопасти начинают крутится он все равно крутится по часовой(даже взлететь не удается), что это такое? Брак?
Спасибо!
народ! выгорел транзистор на ХР, аж в плате дырка( сам ХР крутится, лак с проводов облупился - наверно замкнуло…
маркировка на соседних X1NV 3B. какой аналогичный можно поставить?
народ! выгорел транзистор на ХР, аж в плате дырка( сам ХР крутится, лак с проводов облупился - наверно замкнуло…
маркировка на соседних X1NV 3B. какой аналогичный можно поставить?
если нажать кнопку “Поиск по теме” и написать полевой транзистор, то быстро можно всё найти самому
Люди полетал всего пару секунд и стукнулся лопостями о передатчик который в руках держал, теперь при взлете сильно отрецательные лопасти если газ на нуле, как только выключаю передатчик сразу же лопасти становятся на нормальное положение, как только опять включаю передатчик сразу лопасти становятся сильно отрецательными, подскажите пожалуйста, ну не ужели я его доломал не успев полетать…
сильно отр и цательные лопасти если газ на нуле, как только выключаю передатчик сразу же лопасти становятся на нормальное положение
проверьте, не сползла ли шестерня ОР
проверьте, не сползла ли шестерня ОР
Да верно люфт появился(незнаю был или нет), запускаю в руке и когда верт на средних оборотах эта белая шестеренка дребежжит вверх-вниз, скажите как устранить? Я попробовал втулку вниз опустить которая на ОР но болтик там проходит на всю и похоже втулкой это не лечится, как устранить люфт? Спасибо!
теперь при взлете сильно отрецательные лопасти если газ на нуле
шаг в нуле газа в режиме “нормал” и должны быть немного отрицательными, м.б. у Вас переключатель режимов в “пилотажном” режиме (в нормале должен быть “от себя”)
выключаю передатчик сразу же лопасти становятся на нормальное положение,
так делать вообще НЕЛЬЗЯ! Сначала выключаем верт, потом пульт!!!
Ну и шестерню проверте, как выше писали…
Ну и шестерню проверте, как выше писали…
проверил, я не знаю как устранить люфт, подскажите!
как устранить люфт
Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать. Но при серьезных крашах, это чревато последствиями…
Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать.
Ничего снимать не надо - правой рукой двумя пальцами держим с боков шестерню прорезью к себе, левой - крутим и давим на голову (только не за держатели лопастей, а то погнете м/л вал), пока прорезь не совпадет со шлицом на валу и не защелкнется. Сажать на циакрин ничего не надо! это специально защита от поломок - просто должно войти в привычку после каждого краша/цепляния/жесткой посадки проверять отсутствие люфта вала ОР (хорошо видно как раз у стопорной втулки на болтике) - со временем подразболтается и садится на место будет легко…
Люди полетал всего пару секунд и стукнулся лопостями о передатчик который в руках держал
Хорошо что в передатчик, а не в себя или не в кого-то еще. Это достаточно чувствительно. Учи технику безопасности при обращении с моделью.
А по остальному тут уже масса информации была.
Ничего снимать не надо - правой рукой двумя пальцами держим с боков шестерню прорезью к себе, левой - крутим и давим на голову (только не за держатели лопастей, а то погнете м/л вал), пока прорезь не совпадет со шлицом на валу и не защелкнется.
И получаем продольную трещину вала ОР в месте где вкручен шуруп, фиксирующий голову. ИМХО однозначно только сперва снимать, а потом одевать до упора сразу в нужной позоции. Никаких больших усилий на скручивание.