Blade mCPx новый чертенок

kimu
Racer_X:

Они на дверь специальный бланк-извещение о попытке доставки клеют. Никаких ящиков. В извещении написано куда позвонить для повторной доставки.

Нифига себе сервис в столице… о_О
Мне такую наклейку оставили только 1 раз. На двери подъезда (а их у меня две, со двора и с улицы) + с демонстративно пустыми полями под телефон и адрес офиса.
Обычно питерский емс говорит, что дома никого не застал, звонил по телефону (диктует правильный номер) и там ему сказали, что заберут посылку сами.

Sel_82

Народ, а в v1 и в v2 мотор хр одинаковый?

eysymont
Sel_82:

Народ, а в v1 и в v2 мотор хр одинаковый?

Одинаковый

Dinotron

Здравствуйте. Запишите меня исчо в фанаты МСПХ!. Сегодня первый раз на нем нормально полетал. Посадок было всё же меньше чем взлётов, но пациент скорее жив чем мёртв! Спасибо за науку. Отдельно спасибо за пульт. Пы Сы И правда похож на сим но несколько своенравнее 😃

teremok

Подскажите пожалуйста! Сегодня получил блейда, сбиндился, и тут самое ужастное, только хвостовой ротор начинает крутится сам блейд начинает по часовой стрелке крутится, даже когда уже и лопасти начинают крутится он все равно крутится по часовой(даже взлететь не удается), что это такое? Брак?
Спасибо!

madved

народ! выгорел транзистор на ХР, аж в плате дырка( сам ХР крутится, лак с проводов облупился - наверно замкнуло…
маркировка на соседних X1NV 3B. какой аналогичный можно поставить?

michael696
madved:

народ! выгорел транзистор на ХР, аж в плате дырка( сам ХР крутится, лак с проводов облупился - наверно замкнуло…
маркировка на соседних X1NV 3B. какой аналогичный можно поставить?

если нажать кнопку “Поиск по теме” и написать полевой транзистор, то быстро можно всё найти самому

teremok

Люди полетал всего пару секунд и стукнулся лопостями о передатчик который в руках держал, теперь при взлете сильно отрецательные лопасти если газ на нуле, как только выключаю передатчик сразу же лопасти становятся на нормальное положение, как только опять включаю передатчик сразу лопасти становятся сильно отрецательными, подскажите пожалуйста, ну не ужели я его доломал не успев полетать…

michael696
teremok:

сильно отр и цательные лопасти если газ на нуле, как только выключаю передатчик сразу же лопасти становятся на нормальное положение

проверьте, не сползла ли шестерня ОР

teremok
michael696:

проверьте, не сползла ли шестерня ОР

Да верно люфт появился(незнаю был или нет), запускаю в руке и когда верт на средних оборотах эта белая шестеренка дребежжит вверх-вниз, скажите как устранить? Я попробовал втулку вниз опустить которая на ОР но болтик там проходит на всю и похоже втулкой это не лечится, как устранить люфт? Спасибо!

Optiman
teremok:

теперь при взлете сильно отрецательные лопасти если газ на нуле

шаг в нуле газа в режиме “нормал” и должны быть немного отрицательными, м.б. у Вас переключатель режимов в “пилотажном” режиме (в нормале должен быть “от себя”)

teremok:

выключаю передатчик сразу же лопасти становятся на нормальное положение,

так делать вообще НЕЛЬЗЯ! Сначала выключаем верт, потом пульт!!!
Ну и шестерню проверте, как выше писали…

teremok
Optiman:

Ну и шестерню проверте, как выше писали…

проверил, я не знаю как устранить люфт, подскажите!

bondaruk
teremok:

как устранить люфт

Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать. Но при серьезных крашах, это чревато последствиями…

Optiman
bondaruk:

Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать.

Ничего снимать не надо - правой рукой двумя пальцами держим с боков шестерню прорезью к себе, левой - крутим и давим на голову (только не за держатели лопастей, а то погнете м/л вал), пока прорезь не совпадет со шлицом на валу и не защелкнется. Сажать на циакрин ничего не надо! это специально защита от поломок - просто должно войти в привычку после каждого краша/цепляния/жесткой посадки проверять отсутствие люфта вала ОР (хорошо видно как раз у стопорной втулки на болтике) - со временем подразболтается и садится на место будет легко…

Racer_X
teremok:

Люди полетал всего пару секунд и стукнулся лопостями о передатчик который в руках держал

Хорошо что в передатчик, а не в себя или не в кого-то еще. Это достаточно чувствительно. Учи технику безопасности при обращении с моделью.

А по остальному тут уже масса информации была.

Optiman:

Ничего снимать не надо - правой рукой двумя пальцами держим с боков шестерню прорезью к себе, левой - крутим и давим на голову (только не за держатели лопастей, а то погнете м/л вал), пока прорезь не совпадет со шлицом на валу и не защелкнется.

И получаем продольную трещину вала ОР в месте где вкручен шуруп, фиксирующий голову. ИМХО однозначно только сперва снимать, а потом одевать до упора сразу в нужной позоции. Никаких больших усилий на скручивание.

teremok

Racer X у меня mini cp от walkera, я не ожидал что по другому блейд летает)

Racer_X
teremok:

у меня mini cp от walkera, я не ожидал что по другому блейд летает)

А тут не важно что. Техника безопасности для всех едина. Случиться отказ или что-то еще может у чего угодно. Ты просто представь если бы ты прилетел в себя 500кой или даже 450й. Пострадал бы не только пульт, а и руки.

Вообще вот это обычно неплохо ставить мозг на место в этом вопросе
rcopen.com/forum/f58/topic143362

teremok

Дмитрий Дмитрий я читал эту тему много раз, и перечитывал технику безопасности перед покупкой самой первой модели(mini cp). Я прекрасно знаю что будет если коснется 500 класс человека, в интернете куча фоток и видео о подобном. Мини вертолетики такого не делают, максимум, что они могут это поставить мелкий синяк или царапину.
Просто преподнял на чуть чуть блейда и не ожидал что различие управления с валькирой настолько велеки, так что пожалуйста не нужно говорить что я мозг на полочку положил перед полетом 😃

Racer_X
teremok:

Просто преподнял на чуть чуть блейда и не ожидал что различие управления с валькирой настолько велеки, так что пожалуйста не нужно говорить что я мозг на полочку положил перед полетом

Вот тут все и сказано. Новая модель с неизвестным откликом на управление и попытка взлета на расстоянии, недостаточном для реакции. Что это, если не нарушение одного из исновных моментов ТБ?

teremok

Racer X да действительно вы совершенно правы, в следующий раз подумаю уже и не буду так делать с новыми моделями

bondaruk

Без энтузиазма, но всё же решил свои продавать. Полетав на 130 Блейде 25 аков, решил отдать ему предпочтение…