Blade mCPx новый чертенок
Ну и шестерню проверте, как выше писали…
проверил, я не знаю как устранить люфт, подскажите!
как устранить люфт
Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать. Но при серьезных крашах, это чревато последствиями…
Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать.
Ничего снимать не надо - правой рукой двумя пальцами держим с боков шестерню прорезью к себе, левой - крутим и давим на голову (только не за держатели лопастей, а то погнете м/л вал), пока прорезь не совпадет со шлицом на валу и не защелкнется. Сажать на циакрин ничего не надо! это специально защита от поломок - просто должно войти в привычку после каждого краша/цепляния/жесткой посадки проверять отсутствие люфта вала ОР (хорошо видно как раз у стопорной втулки на болтике) - со временем подразболтается и садится на место будет легко…
Люди полетал всего пару секунд и стукнулся лопостями о передатчик который в руках держал
Хорошо что в передатчик, а не в себя или не в кого-то еще. Это достаточно чувствительно. Учи технику безопасности при обращении с моделью.
А по остальному тут уже масса информации была.
Ничего снимать не надо - правой рукой двумя пальцами держим с боков шестерню прорезью к себе, левой - крутим и давим на голову (только не за держатели лопастей, а то погнете м/л вал), пока прорезь не совпадет со шлицом на валу и не защелкнется.
И получаем продольную трещину вала ОР в месте где вкручен шуруп, фиксирующий голову. ИМХО однозначно только сперва снимать, а потом одевать до упора сразу в нужной позоции. Никаких больших усилий на скручивание.
Racer X у меня mini cp от walkera, я не ожидал что по другому блейд летает)
у меня mini cp от walkera, я не ожидал что по другому блейд летает)
А тут не важно что. Техника безопасности для всех едина. Случиться отказ или что-то еще может у чего угодно. Ты просто представь если бы ты прилетел в себя 500кой или даже 450й. Пострадал бы не только пульт, а и руки.
Вообще вот это обычно неплохо ставить мозг на место в этом вопросе
rcopen.com/forum/f58/topic143362
Дмитрий Дмитрий я читал эту тему много раз, и перечитывал технику безопасности перед покупкой самой первой модели(mini cp). Я прекрасно знаю что будет если коснется 500 класс человека, в интернете куча фоток и видео о подобном. Мини вертолетики такого не делают, максимум, что они могут это поставить мелкий синяк или царапину.
Просто преподнял на чуть чуть блейда и не ожидал что различие управления с валькирой настолько велеки, так что пожалуйста не нужно говорить что я мозг на полочку положил перед полетом 😃
Просто преподнял на чуть чуть блейда и не ожидал что различие управления с валькирой настолько велеки, так что пожалуйста не нужно говорить что я мозг на полочку положил перед полетом
Вот тут все и сказано. Новая модель с неизвестным откликом на управление и попытка взлета на расстоянии, недостаточном для реакции. Что это, если не нарушение одного из исновных моментов ТБ?
Racer X да действительно вы совершенно правы, в следующий раз подумаю уже и не буду так делать с новыми моделями
Так может и не продавать, пусть в парке будут)
Так может и не продавать, пусть в парке будут)
Для себя определился, что коллекционирование вертолетов никак не улучшает навыки пилотирования.
Пускай лучше послужат кому то ещё. Финансовую сторону здесь ставлю далеко не на первое место…
Полетав на 130 Блейде 25 аков
А вот я 130 брать не буду. для комнаты (полеты блином + рол + флип) сабжик самое то, а как уличный мелколет есть 250 рекс и 255 хорек, с ними 130 не сравнить, особенно с 255 хорем (все ИМХО).
уличный мелколет есть 250 рекс и 255 хорек, с ними 130 не сравнить, особенно с 255 (все ИМХО).
А вы пробовали 130?
Я вот сравнил. Очень даже можно сравнивать!
Только летает 130 намного компактнее, чем 250, а энерговооруженность ничем не хуже для начального обучения высшему пилотажу. Дальше возможно он не потянет, хотя что только на нем не крутят в ютубе.
А вы пробовали 130?
ДА.
для начального обучения высшему пилотажу.
Для начального обучения 450 минимум!!!
Не секрет что МНОГИЕ фигуры (типа разворт на горке, петля и др) выполняются за счет инерции машины. А о какой энерции можно говорить на 130, 200, 250…??
На мелколетах пилотаж “судорожный”, какой то дерганый…ВСЕ ИМХО
Для начального обучения 450 минимум!!!
Не секрет что МНОГИЕ фигуры (типа разворт на горке, петля и др) выполняются за счет инерции машины. А о какой энерции можно говорить на 130, 200, 250…??
Я бы даже сказал 500й минимум. Ибо описанные явления более-менее начинают наблюдаться только на нем.
У 130 вполне нормальная инерция, главное ее не гасить. Все он прекрасно делает, и разворот на горке и петлю, и петли хвостом вперед, и бэкфлипы и движением хвостом вперед и выход с инверта в петлю, и выход с рола в петлю затем в еще один ролл и многое еще то, что я еще делать не умею.
А 250 так и подавно и инерции и дури дофига. Но не уверен, что 250 новичковый вертолет.
Да и вообще тема про mCP X 😃
Всем привет, никто не замечал, что у чертенка стоковое шасси не симметрично. Или я его так усадил?
У 130 вполне нормальная инерция
А откуда она при его весе?, размахе лопастей и других параметрах? Или мы говорим о разном?
Да и вообще тема про mCP X
Это точно.
А 250 так и подавно и инерции и дури дофига.
Вы уверены?
Всем привет, никто не замечал, что у чертенка стоковое шасси не симметрично. Или я его так усадил?
У меня тоже не симметричное, тоже думал от удара повело! Может партия такая.
На Solo Pro тоже так же. Может из за классической схемы?