Blade mCPx новый чертенок

teremok
michael696:

проверьте, не сползла ли шестерня ОР

Да верно люфт появился(незнаю был или нет), запускаю в руке и когда верт на средних оборотах эта белая шестеренка дребежжит вверх-вниз, скажите как устранить? Я попробовал втулку вниз опустить которая на ОР но болтик там проходит на всю и похоже втулкой это не лечится, как устранить люфт? Спасибо!

Optiman
teremok:

теперь при взлете сильно отрецательные лопасти если газ на нуле

шаг в нуле газа в режиме “нормал” и должны быть немного отрицательными, м.б. у Вас переключатель режимов в “пилотажном” режиме (в нормале должен быть “от себя”)

teremok:

выключаю передатчик сразу же лопасти становятся на нормальное положение,

так делать вообще НЕЛЬЗЯ! Сначала выключаем верт, потом пульт!!!
Ну и шестерню проверте, как выше писали…

teremok
Optiman:

Ну и шестерню проверте, как выше писали…

проверил, я не знаю как устранить люфт, подскажите!

bondaruk
teremok:

как устранить люфт

Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать. Но при серьезных крашах, это чревато последствиями…

Optiman
bondaruk:

Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать.

Ничего снимать не надо - правой рукой двумя пальцами держим с боков шестерню прорезью к себе, левой - крутим и давим на голову (только не за держатели лопастей, а то погнете м/л вал), пока прорезь не совпадет со шлицом на валу и не защелкнется. Сажать на циакрин ничего не надо! это специально защита от поломок - просто должно войти в привычку после каждого краша/цепляния/жесткой посадки проверять отсутствие люфта вала ОР (хорошо видно как раз у стопорной втулки на болтике) - со временем подразболтается и садится на место будет легко…

Racer_X
teremok:

Люди полетал всего пару секунд и стукнулся лопостями о передатчик который в руках держал

Хорошо что в передатчик, а не в себя или не в кого-то еще. Это достаточно чувствительно. Учи технику безопасности при обращении с моделью.

А по остальному тут уже масса информации была.

Optiman:

Ничего снимать не надо - правой рукой двумя пальцами держим с боков шестерню прорезью к себе, левой - крутим и давим на голову (только не за держатели лопастей, а то погнете м/л вал), пока прорезь не совпадет со шлицом на валу и не защелкнется.

И получаем продольную трещину вала ОР в месте где вкручен шуруп, фиксирующий голову. ИМХО однозначно только сперва снимать, а потом одевать до упора сразу в нужной позоции. Никаких больших усилий на скручивание.

teremok

Racer X у меня mini cp от walkera, я не ожидал что по другому блейд летает)

Racer_X
teremok:

у меня mini cp от walkera, я не ожидал что по другому блейд летает)

А тут не важно что. Техника безопасности для всех едина. Случиться отказ или что-то еще может у чего угодно. Ты просто представь если бы ты прилетел в себя 500кой или даже 450й. Пострадал бы не только пульт, а и руки.

Вообще вот это обычно неплохо ставить мозг на место в этом вопросе
rcopen.com/forum/f58/topic143362

teremok

Дмитрий Дмитрий я читал эту тему много раз, и перечитывал технику безопасности перед покупкой самой первой модели(mini cp). Я прекрасно знаю что будет если коснется 500 класс человека, в интернете куча фоток и видео о подобном. Мини вертолетики такого не делают, максимум, что они могут это поставить мелкий синяк или царапину.
Просто преподнял на чуть чуть блейда и не ожидал что различие управления с валькирой настолько велеки, так что пожалуйста не нужно говорить что я мозг на полочку положил перед полетом 😃

Racer_X
teremok:

Просто преподнял на чуть чуть блейда и не ожидал что различие управления с валькирой настолько велеки, так что пожалуйста не нужно говорить что я мозг на полочку положил перед полетом

Вот тут все и сказано. Новая модель с неизвестным откликом на управление и попытка взлета на расстоянии, недостаточном для реакции. Что это, если не нарушение одного из исновных моментов ТБ?

teremok

Racer X да действительно вы совершенно правы, в следующий раз подумаю уже и не буду так делать с новыми моделями

bondaruk

Без энтузиазма, но всё же решил свои продавать. Полетав на 130 Блейде 25 аков, решил отдать ему предпочтение…

Робби

Так может и не продавать, пусть в парке будут)

bondaruk
Робби:

Так может и не продавать, пусть в парке будут)

Для себя определился, что коллекционирование вертолетов никак не улучшает навыки пилотирования.
Пускай лучше послужат кому то ещё. Финансовую сторону здесь ставлю далеко не на первое место…

VVM
bondaruk:

Полетав на 130 Блейде 25 аков

А вот я 130 брать не буду. для комнаты (полеты блином + рол + флип) сабжик самое то, а как уличный мелколет есть 250 рекс и 255 хорек, с ними 130 не сравнить, особенно с 255 хорем (все ИМХО).

trex500
VVM:

уличный мелколет есть 250 рекс и 255 хорек, с ними 130 не сравнить, особенно с 255 (все ИМХО).

А вы пробовали 130?
Я вот сравнил. Очень даже можно сравнивать!
Только летает 130 намного компактнее, чем 250, а энерговооруженность ничем не хуже для начального обучения высшему пилотажу. Дальше возможно он не потянет, хотя что только на нем не крутят в ютубе.

VVM
trex500:

А вы пробовали 130?

ДА.

trex500:

для начального обучения высшему пилотажу.

Для начального обучения 450 минимум!!!
Не секрет что МНОГИЕ фигуры (типа разворт на горке, петля и др) выполняются за счет инерции машины. А о какой энерции можно говорить на 130, 200, 250…??
На мелколетах пилотаж “судорожный”, какой то дерганый…ВСЕ ИМХО

Racer_X
VVM:

Для начального обучения 450 минимум!!!
Не секрет что МНОГИЕ фигуры (типа разворт на горке, петля и др) выполняются за счет инерции машины. А о какой энерции можно говорить на 130, 200, 250…??

Я бы даже сказал 500й минимум. Ибо описанные явления более-менее начинают наблюдаться только на нем.

trex500

У 130 вполне нормальная инерция, главное ее не гасить. Все он прекрасно делает, и разворот на горке и петлю, и петли хвостом вперед, и бэкфлипы и движением хвостом вперед и выход с инверта в петлю, и выход с рола в петлю затем в еще один ролл и многое еще то, что я еще делать не умею.
А 250 так и подавно и инерции и дури дофига. Но не уверен, что 250 новичковый вертолет.
Да и вообще тема про mCP X 😃

Kormag

Всем привет, никто не замечал, что у чертенка стоковое шасси не симметрично. Или я его так усадил?

VVM
trex500:

У 130 вполне нормальная инерция

А откуда она при его весе?, размахе лопастей и других параметрах? Или мы говорим о разном?

trex500:

Да и вообще тема про mCP X

Это точно.

trex500:

А 250 так и подавно и инерции и дури дофига.

Вы уверены?