Blade mCPx новый чертенок
тогда настраивайте механически - выставляйте ноль тягами…
это хороший, но может быть убитый (достаточно раз переза/разрядить), не раскаченный, если новый. Да и в норм. состоянии его можно задушить…
Лопасти в зазубринах тут точно не причем - разве что тряска появится. Мотор задний еще сдыхать может или контакт пропадает
Да нормальный этот акк у меня,летает долго и ток хорошо дает.
Посоветуйте, пожалуйста, похожую по поведению модель для AFPD
Посоветуйте, пожалуйста, похожую по поведению модель для AFPD
Любая пойдёт, может покрупней, чтобы лучше её видеть. Всё равно подобия не будет на любой модели в симуляторе и в реальности. Польза от симы, чтоб стики научиться в нужную сторону дёргать. А научиться можно только летая по-настоящему.
а вот это очень даже неплохая тема, пожалуй тоже так себе и сделаю, блин, знал бы раньше, ни стал бы микрохели заказывать за такие деньги!!
+1
Попробовал тягами.Стало еще хуже.Проверил новый мотор ХР - все так же.Попробую сегодня на полетушках разъем на клей посадить,а то один прямо в полете один раз вылез из разъема.
разъем на клей посадить
контакты немного подогните, они в разъеме бывает неконтачат, а можно подпаять небольшие проводки с обратной стороны разъема и к ним припаять хвостовые, тока при замене хвоста каждый раз паять придется (я так сделал, правда у меня другая проблема - хвост иногда дергает при висении градусов на 15-25 и обратно, но не помогло… я пока забил, т.к. в полете не заметно)
Попробовал тягами.Стало еще хуже.
а угол в ноль выставили или чуть отрицательный (как в стоке) и какой был?
Есть конечно самый плохой вариант, что глючит плата - (вроде у кого-то была похожая проблема, поищите…)
Ффух,вот оно что!Виноват был винт ХР треснувший посередине,и кривой контакт провода.Поменял винт,подогнал ноль и подогнул контакты,все полетело нормально!
все полетело нормально!
ну вот и славненько!
Решение всех проблем - установка Б\К моторов
эх…была ни была…начну перечитывать тему про б/к чертенка, всерьез задумался… паять я люблю, электронику тоже, так что думаю это будет даже интересно…!!!
кстате а б/к моторы намного дольше щеточных живут??
эх…была ни была…начну перечитывать тему про б/к чертенка,
Всю тему не обязательно. Достаточно последние, страниц 10-15.
кстате а б/к моторы намного дольше щеточных живут??
Вечного ничего не бывает. Но около того. Пока не развалятся или сам не спалишь.
Вообще, с этого сайта ни чего покупать не стоит. Я там голову ОР купил www.hawk-rc.net/index.php?rou...product_id=266 Сделана отвратительно, выбросил.
Можно поставить мотор 7мм. www.hawk-rc.com/index.php?rou...product_id=632
У меня два верта. На одном НР05 и 120-й на хвосте. Пока на нём и пробую настройки гувернёра ОР. Регуль такой www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… А на другом С05 и НР03 хвост. Хвостовой регуль под НР03 с астроида с прошивкой BLHeli. Регуль ОР тоже от туда. Здесь настройки не менял, так классно летает. Да и поменять не могу, т.к. на регулях нет вывода под программатор. Сейчас буду избавляться от 120-го хвоста. В выходные поставлю вот такой регуль www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… и мотор на хвост www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Имхо, раздвоение личности налицо. Вы определитесь для начала - можно на этом сайте заказывать или нельзя. 😆😆
Hawk-rc мало что сам делает, это продавец. Упомянутая говноголова не его, а чисто клонская, ее myrcmart парит. Регули тоже не его. А вот кит с мотором 7мм - его (точнее, для него сделанный).
Легкость в суждениях - необычайная. И категоричность выводов - достойная возраста ваших внуков…
Легкость в суждениях - необычайная. И категоричность выводов - достойная возраста ваших внуков…
Для шибко непонятливых поясняю. Есть два сайта Hawk-RC и HK-RC. Так вот с первым всё нормально, а со второго покупать не стоит. Надо не читать адрес ссылки, а “потренькать” по ним, и внимательно посмотреть.
Hawk-rc мало что сам делает, это продавец. Упомянутая говноголова не его, а чисто клонская, ее myrcmart парит. Регули тоже не его. А вот кит с мотором 7мм - его (точнее, для него сделанный).
Мне, как по-моему и всем остальным, глубоко “по барабану” производят что-то они или нет. Главное, чтобы продукция была качественной и подешевле. В Москве вообще ни кто ни чего не производит. А ведь успешно торгуют, перепродавая товар с китайских сайтов по двойным ценам. При этом не платят налоги и пользуются Форумом для скрытой рекламы.
поймал интересный глюк. при взлете верт уходит вверх не реагируя на ручку шага. просто прет вверх и все, но рулится. щелкнул холд. перед этим падал в грязь, песчинка попала между зубами шестерни задней сервы. в итоге, серва заклинена, я даю газу, верт взлетает, но клонится вперед, электроника выравнивает горизонт, ведь правую ручку я не трогаю, шаги большие - верт идет вверх. песчинку удалил =)
вот почему и не люблю открытые сервы (130-го в том числе).
Для шибко непонятливых поясняю. Есть два сайта Hawk-RC и HK-RC.
Вы как обычно, не очень ориентируетесь. Это два сайта одного магазина. Как и аналогичные баеры на ебее, их тоже двое. Аналогичную схему используют многие, например Nitrohoobies и Gonitrohobbies. Ассортимент у них пересекается на 3/4, но не совсем идентичный, уклон магазинов разный. Упомянутая кетаеголова есть на обоих хавках.
При этом не платят налоги и пользуются Форумом для скрытой рекламы.
Может вы, святой отец, еще и партийный?.. (с)
Все плоские детали можно сделать из стеклотетстолита 0,7-0,8 мм. По прочности не хуже карбоновых. А может и лучше. Не надо “вестись” на модное слово “карбон”. Слишком бестолково им пользуются.
Есть одно но… Стекляшка заметно тяжелее коарбона. Что в слуачае применения в моделестроении критично. По прочности действительно по большому счету не уступает. Вес - почти единственное преимущество. Более низкий предел упругой деформации и меньший диапазон задаваемых свойств у стекла в данном случае можно не рассматривать.
Наверно на микрохели “нарыли на халяву” много титановой трубки. Она и должна быть мягкой, допустим для использования в дренажных системах. Змеевик для самогонки можно хороший сделать.
Змеевик наихреновейший получится. У титана очень низкая теплоемкость и телопроводность. Именно из-за этого титан (если он настоящий) на ощупь достаточно теплый, т.е. холодит намного меньше других металлов. А в туристической титановой посуде чай остывает значительно медленнее и держать в руках кружку с горячим содержимым легче.
Мягким из нормального титана не может быть ничего. Если в этом сплаве титана нормальное кол-во, а не следовое. Из титана в том числе дорогущие пружины делают с минимальной усталостью.
Упомянутая кетаеголова есть на обоих хавках.
Очень интересно. И где она на Hawk-RC? Т.е. вот это www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa… вот здесь www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&p… Что-то я не обнаружил.
Змеевик наихреновейший получится.
А жаль.
Есть одно но… Стекляшка заметно тяжелее коарбона. Что в слуачае применения в моделестроении критично. По прочности действительно по большому счету не уступает. Вес - почти единственное преимущество. Более низкий предел упругой деформации и меньший диапазон задаваемых свойств у стекла в данном случае можно не рассматривать.
Вес деталей из текстолита конкретно для Чертёнка совершенно не критичен т.к. при таких размерах его прирост мизерный. Зато преимущество в оперативности ремонта, цене и прочности налицо.
Выше цитировалось моё сообщение про Б\К регуль www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Те, кто собирается переходить на Б\К моторы, пока не торопитесь его покупать. Не выдержал испытаний, погорел полевик. Подробности на ветке про Б\К Чертёнка.
Может вы, святой отец, еще и партийный?.. (с)
Нет, я обычный покупатель деталей для МСПХ, не имеющий на Форуме материального интереса.
Дважды сломал карбоновый киль на хвостике. Не карбон, а г-но.
Дважды сломал карбоновый киль на хвостике. Не карбон, а г-но
О чём и речь. Дешевле лобзик купить и напилить их, даже уж не знаю теперь из чего, но до фига.
Дважды сломал карбоновый киль на хвостике. Не карбон, а г-но.
я их штук пять уже сломал… тоже бесить начинает уже… вот заказал c цельным прутком с маркировкой L как мне тут порекомендовали, посмотрю потом…
но скорее даже не карбон это г-но, а просто тонковат он на веса чертенка, на мессера поставил от чертенка пруток, бью по аццкому, когда на больших скоростях гоняю, пруток живой… а для чертенка реально потолще надо просто как от микрощелей, либо цельный…сломав 5 штук, до меня наконец это дошло =))
а для чертенка реально потолще
Пруток(не трубка) из карбона D2мм. в самый раз. И ни каких палок\подпорок не надо покупать. Они при падениях всё равно вылетать из наконечкиков будут, как не клей. А кили можно и не пилить. Из любого тонкого пластика просто ножницами нарезать. Прутки я заказывал вот тут www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… Там ещё метровые есть, но пересылка получится дороже.
а для чертенка реально потолще надо просто как от микрощелей
Если речь о карбоновой трубке D3мм., то она хороша в карбоновой раме. К раме даётся переходник под 3мм. А в стоковой раме посадочное место всё равно под 2мм. Трубку придётся крепить в раму через кусочек прутка D2мм. А там самая нагрузка. Не тратьтесь на любые хвосты. Пруток D2мм. проверенный вариант, и не только мной.