Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
eysymont:

Все плоские детали можно сделать из стеклотетстолита 0,7-0,8 мм. По прочности не хуже карбоновых. А может и лучше. Не надо “вестись” на модное слово “карбон”. Слишком бестолково им пользуются.

Есть одно но… Стекляшка заметно тяжелее коарбона. Что в слуачае применения в моделестроении критично. По прочности действительно по большому счету не уступает. Вес - почти единственное преимущество. Более низкий предел упругой деформации и меньший диапазон задаваемых свойств у стекла в данном случае можно не рассматривать.

eysymont:

Наверно на микрохели “нарыли на халяву” много титановой трубки. Она и должна быть мягкой, допустим для использования в дренажных системах. Змеевик для самогонки можно хороший сделать.

Змеевик наихреновейший получится. У титана очень низкая теплоемкость и телопроводность. Именно из-за этого титан (если он настоящий) на ощупь достаточно теплый, т.е. холодит намного меньше других металлов. А в туристической титановой посуде чай остывает значительно медленнее и держать в руках кружку с горячим содержимым легче.
Мягким из нормального титана не может быть ничего. Если в этом сплаве титана нормальное кол-во, а не следовое. Из титана в том числе дорогущие пружины делают с минимальной усталостью.

eysymont
Vertu:

Упомянутая кетаеголова есть на обоих хавках.

Очень интересно. И где она на Hawk-RC? Т.е. вот это www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa… вот здесь www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&p… Что-то я не обнаружил.

Racer_X:

Змеевик наихреновейший получится.

А жаль.

Racer_X:

Есть одно но… Стекляшка заметно тяжелее коарбона. Что в слуачае применения в моделестроении критично. По прочности действительно по большому счету не уступает. Вес - почти единственное преимущество. Более низкий предел упругой деформации и меньший диапазон задаваемых свойств у стекла в данном случае можно не рассматривать.

Вес деталей из текстолита конкретно для Чертёнка совершенно не критичен т.к. при таких размерах его прирост мизерный. Зато преимущество в оперативности ремонта, цене и прочности налицо.

eysymont

Выше цитировалось моё сообщение про Б\К регуль www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Те, кто собирается переходить на Б\К моторы, пока не торопитесь его покупать. Не выдержал испытаний, погорел полевик. Подробности на ветке про Б\К Чертёнка.

Vertu:

Может вы, святой отец, еще и партийный?.. (с)

Нет, я обычный покупатель деталей для МСПХ, не имеющий на Форуме материального интереса.

chop

Дважды сломал карбоновый киль на хвостике. Не карбон, а г-но.

eysymont
chop:

Дважды сломал карбоновый киль на хвостике. Не карбон, а г-но

О чём и речь. Дешевле лобзик купить и напилить их, даже уж не знаю теперь из чего, но до фига.

andriks86
chop:

Дважды сломал карбоновый киль на хвостике. Не карбон, а г-но.

я их штук пять уже сломал… тоже бесить начинает уже… вот заказал c цельным прутком с маркировкой L как мне тут порекомендовали, посмотрю потом…
но скорее даже не карбон это г-но, а просто тонковат он на веса чертенка, на мессера поставил от чертенка пруток, бью по аццкому, когда на больших скоростях гоняю, пруток живой… а для чертенка реально потолще надо просто как от микрощелей, либо цельный…сломав 5 штук, до меня наконец это дошло =))

eysymont
andriks86:

а для чертенка реально потолще

Пруток(не трубка) из карбона D2мм. в самый раз. И ни каких палок\подпорок не надо покупать. Они при падениях всё равно вылетать из наконечкиков будут, как не клей. А кили можно и не пилить. Из любого тонкого пластика просто ножницами нарезать. Прутки я заказывал вот тут www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… Там ещё метровые есть, но пересылка получится дороже.

andriks86:

а для чертенка реально потолще надо просто как от микрощелей

Если речь о карбоновой трубке D3мм., то она хороша в карбоновой раме. К раме даётся переходник под 3мм. А в стоковой раме посадочное место всё равно под 2мм. Трубку придётся крепить в раму через кусочек прутка D2мм. А там самая нагрузка. Не тратьтесь на любые хвосты. Пруток D2мм. проверенный вариант, и не только мной.

Amatii

В качестве хв балки подходят подкосы от ТРЕХ-250 и прочнее почему-то, а карбоновые прутки при падении на хвост ломал не 1 раз, может такие прутки говеные у нас продают?

Optiman
eysymont:

И ни каких палок\подпорок не надо покупать. Они при падениях всё равно вылетать из наконечкиков будут, как не клей. А кили можно и не пилить.

Подпорки на карбоновых рамах (экстримовской точно) лучше все же ставить, иначе хвост выламывает. А вот киль можно снять вообще - я полетал после потери без него и понял, что меньше сносит при боковом ветре и ровнее летит хвостом вперед.

eysymont
Amatii:

может такие прутки говеные у нас продают?

Насчёт прутков была байка, что их иногда делают без применения углеволокна только из стекла. Чёрный цвет достигается за счёт подкрашивания смолы. Проверить можно тестером. С углём должен прозваниваться.

Vertu:

Вы как обычно, не очень ориентируетесь. Это два сайта одного магазина. Как и аналогичные баеры на ебее, их тоже двое.

eysymont:

Очень интересно. И где она на Hawk-RC?

Похоже, не только у меня проблемы с ориентацией. “Баер” с “наебеем” тоже потерялись в сторону магазина.

T-Rex450

Шо за цирк?Опять улетает хвост.На этот раз был виноват гнутый винт ХР.Родной от V2 - г@вно.Гнется не хуже обычного.А ведь всего то задел чуть-чуть винтом в полете стенку.Он даже не упал,а полетел дальше,потом смотрю - хвост плывет,сажаю - винт ХР сильно погнулся в сторону мотора ХР.Все меняем на KBDD!

Optiman
T-Rex450:

Все меняем на KBDD!

они такие же - выгибаю почти после каждого падения. Мне наоборот, родной крепче показался… Не меняю только потому, что зелененький, в тон лопастей ОР.

T-Rex450

Чет глючит как то - когда то о разряде акка сигнализирует отсечка,когда-то “хрясь об пол”.Таймера на DX5e DSMX нету,но как только слышу проседание оборотов - сразу сажаю.После хорошо слышной просадки он разряжается.Обычно начало акка у меня - флип-роллы-петли(петли если на улице),ну и инверт - это первые три минуты,потом остальные две/три - блинчик пок просадки не услышу.На родных акках 30C - так летает минут 5-6,на гиперионе - мигут 6-7.

Optiman:

они такие же - выгибаю почти после каждого падения. Мне наоборот, родной крепче показался… Не меняю только потому, что зелененький, в тон лопастей ОР.

Странно,я KBDD на mSRx и mCPx V2 еще ни разу не гнул.Он более жесткий.Не.сломал до сих пор на своем двухлетнем месере(не Х).А вот V2 родной уже третий раз ломаю напополам.

Optiman
T-Rex450:

когда то о разряде акка сигнализирует отсечка,когда-то “хрясь об пол”

а “сигнализирует” - это как? Я когда на родном пульте без таймера летал (висел) отсечка всегда была в виде “хрясь об пол”, все на это жаловались… А заметное проседание оборотов начиналось секунд за 10-15, так что посадить не всегда успевал. Может конечно в V2 это исправили.

T-Rex450:

На родных акках 30C - так летает минут 5-6,на гиперионе - мигут 6-7.

Я сейчас на гиперионе по таймеру 4 мин активно летаю, а после - на посадку… А подсевшие нанотеки вытворяют что угодно - могут, например, в начале полета хвост обрубить сек. на 5-10, я уже не удивляюсь, просто стараюсь на них менее активно летать

T-Rex450
Optiman:

а “сигнализирует” - это как? Я когда на родном пульте без таймера летал (висел) отсечка всегда была в виде “хрясь об пол”, все на это жаловались… А заметное проседание оборотов начиналось секунд за 10-15, так что посадить не всегда успевал. Может конечно в V2 это исправили.

Я сейчас на гиперионе по таймеру 4 мин активно летаю, а после - на посадку… А подсевшие нанотеки вытворяют что угодно - могут, например, в начале полета хвост обрубить сек. на 5-10, я уже не удивляюсь, просто стараюсь на них менее активно летать

Просто бывает мягкая отсечка,бывает отрубание мотора в полете вместо отсечки

eysymont
T-Rex450:

Просто бывает мягкая отсечка,бывает отрубание мотора в полете вместо отсечки

Возможно пора новый моторчик покупать.

T-Rex450
eysymont:

Возможно пора новый моторчик покупать.

Это контакт в акке пропадал.Исправил уже,почти авторотация при отсечке теперь.

MAG
T-Rex450:

Это контакт в акке пропадал.Исправил уже,почти авторотация при отсечке теперь.

+1, похоже.

Я тут в выходные так же на высоте 10 м. потерял его. Дома, специально, чтобы не применять лишний раз силу, не до упора вставляю разъем аккумулятора. Там сильных ускорений нет, он и держится.
А в этот раз и на улице не зафиксировал. Несколько резких движений и на высоте вдруг кратко выключился двигатель, потом опять включился, не на долго…
В общем, хвостом в землю, благо балка была уже с трещиной, и давно хотелось удлиненный пруток поставить. 😃

andriks86

народ, я уже спрашивал, но чет ответа так и не получил😊, почему в фениксе для чертенка по умолчанию стоит активный флайбар в настройках, и в инверте его откатом обратно переворачивает, когда перестаешь корректировать стиками, то есть вниз головой не зависнуть… летал в живую на улице, нет такого, зависаешь вниз головой, висит нормально скока хошь, пока сам обратно не переверну… в чем прикол то? а если ставишь passive flybar , все нормально становится как на настоящем…

Racer_X
andriks86:

почему в фениксе для чертенка по умолчанию стоит активный флайбар в настройках

Потому что гладиолус! 😃
Тебе так важно почему? Ты же нашел как сделать его нормальным. Если очень хочется узнать почему - спроси создателей. Тут вряд ли кто на этот вопрос ответит.

andriks86
Racer_X:

Потому что гладиолус! Тебе так важно почему? Ты же нашел как сделать его нормальным. Если очень хочется узнать почему - спроси создателей. Тут вряд ли кто на этот вопрос ответит.

ну ясненько😁, просто думал, что я уж чета запарил…
а там еще что нибудь надо менять в настройках для большей реалистичности, не подскажете?😊