Blade mCPx новый чертенок
Дважды сломал карбоновый киль на хвостике. Не карбон, а г-но.
я их штук пять уже сломал… тоже бесить начинает уже… вот заказал c цельным прутком с маркировкой L как мне тут порекомендовали, посмотрю потом…
но скорее даже не карбон это г-но, а просто тонковат он на веса чертенка, на мессера поставил от чертенка пруток, бью по аццкому, когда на больших скоростях гоняю, пруток живой… а для чертенка реально потолще надо просто как от микрощелей, либо цельный…сломав 5 штук, до меня наконец это дошло =))
а для чертенка реально потолще
Пруток(не трубка) из карбона D2мм. в самый раз. И ни каких палок\подпорок не надо покупать. Они при падениях всё равно вылетать из наконечкиков будут, как не клей. А кили можно и не пилить. Из любого тонкого пластика просто ножницами нарезать. Прутки я заказывал вот тут www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… Там ещё метровые есть, но пересылка получится дороже.
а для чертенка реально потолще надо просто как от микрощелей
Если речь о карбоновой трубке D3мм., то она хороша в карбоновой раме. К раме даётся переходник под 3мм. А в стоковой раме посадочное место всё равно под 2мм. Трубку придётся крепить в раму через кусочек прутка D2мм. А там самая нагрузка. Не тратьтесь на любые хвосты. Пруток D2мм. проверенный вариант, и не только мной.
В качестве хв балки подходят подкосы от ТРЕХ-250 и прочнее почему-то, а карбоновые прутки при падении на хвост ломал не 1 раз, может такие прутки говеные у нас продают?
И ни каких палок\подпорок не надо покупать. Они при падениях всё равно вылетать из наконечкиков будут, как не клей. А кили можно и не пилить.
Подпорки на карбоновых рамах (экстримовской точно) лучше все же ставить, иначе хвост выламывает. А вот киль можно снять вообще - я полетал после потери без него и понял, что меньше сносит при боковом ветре и ровнее летит хвостом вперед.
может такие прутки говеные у нас продают?
Насчёт прутков была байка, что их иногда делают без применения углеволокна только из стекла. Чёрный цвет достигается за счёт подкрашивания смолы. Проверить можно тестером. С углём должен прозваниваться.
Вы как обычно, не очень ориентируетесь. Это два сайта одного магазина. Как и аналогичные баеры на ебее, их тоже двое.
Очень интересно. И где она на Hawk-RC?
Похоже, не только у меня проблемы с ориентацией. “Баер” с “наебеем” тоже потерялись в сторону магазина.
Шо за цирк?Опять улетает хвост.На этот раз был виноват гнутый винт ХР.Родной от V2 - г@вно.Гнется не хуже обычного.А ведь всего то задел чуть-чуть винтом в полете стенку.Он даже не упал,а полетел дальше,потом смотрю - хвост плывет,сажаю - винт ХР сильно погнулся в сторону мотора ХР.Все меняем на KBDD!
Все меняем на KBDD!
они такие же - выгибаю почти после каждого падения. Мне наоборот, родной крепче показался… Не меняю только потому, что зелененький, в тон лопастей ОР.
Чет глючит как то - когда то о разряде акка сигнализирует отсечка,когда-то “хрясь об пол”.Таймера на DX5e DSMX нету,но как только слышу проседание оборотов - сразу сажаю.После хорошо слышной просадки он разряжается.Обычно начало акка у меня - флип-роллы-петли(петли если на улице),ну и инверт - это первые три минуты,потом остальные две/три - блинчик пок просадки не услышу.На родных акках 30C - так летает минут 5-6,на гиперионе - мигут 6-7.
они такие же - выгибаю почти после каждого падения. Мне наоборот, родной крепче показался… Не меняю только потому, что зелененький, в тон лопастей ОР.
Странно,я KBDD на mSRx и mCPx V2 еще ни разу не гнул.Он более жесткий.Не.сломал до сих пор на своем двухлетнем месере(не Х).А вот V2 родной уже третий раз ломаю напополам.
когда то о разряде акка сигнализирует отсечка,когда-то “хрясь об пол”
а “сигнализирует” - это как? Я когда на родном пульте без таймера летал (висел) отсечка всегда была в виде “хрясь об пол”, все на это жаловались… А заметное проседание оборотов начиналось секунд за 10-15, так что посадить не всегда успевал. Может конечно в V2 это исправили.
На родных акках 30C - так летает минут 5-6,на гиперионе - мигут 6-7.
Я сейчас на гиперионе по таймеру 4 мин активно летаю, а после - на посадку… А подсевшие нанотеки вытворяют что угодно - могут, например, в начале полета хвост обрубить сек. на 5-10, я уже не удивляюсь, просто стараюсь на них менее активно летать
а “сигнализирует” - это как? Я когда на родном пульте без таймера летал (висел) отсечка всегда была в виде “хрясь об пол”, все на это жаловались… А заметное проседание оборотов начиналось секунд за 10-15, так что посадить не всегда успевал. Может конечно в V2 это исправили.
Я сейчас на гиперионе по таймеру 4 мин активно летаю, а после - на посадку… А подсевшие нанотеки вытворяют что угодно - могут, например, в начале полета хвост обрубить сек. на 5-10, я уже не удивляюсь, просто стараюсь на них менее активно летать
Просто бывает мягкая отсечка,бывает отрубание мотора в полете вместо отсечки
Просто бывает мягкая отсечка,бывает отрубание мотора в полете вместо отсечки
Возможно пора новый моторчик покупать.
Возможно пора новый моторчик покупать.
Это контакт в акке пропадал.Исправил уже,почти авторотация при отсечке теперь.
Это контакт в акке пропадал.Исправил уже,почти авторотация при отсечке теперь.
+1, похоже.
Я тут в выходные так же на высоте 10 м. потерял его. Дома, специально, чтобы не применять лишний раз силу, не до упора вставляю разъем аккумулятора. Там сильных ускорений нет, он и держится.
А в этот раз и на улице не зафиксировал. Несколько резких движений и на высоте вдруг кратко выключился двигатель, потом опять включился, не на долго…
В общем, хвостом в землю, благо балка была уже с трещиной, и давно хотелось удлиненный пруток поставить. 😃
народ, я уже спрашивал, но чет ответа так и не получил😊, почему в фениксе для чертенка по умолчанию стоит активный флайбар в настройках, и в инверте его откатом обратно переворачивает, когда перестаешь корректировать стиками, то есть вниз головой не зависнуть… летал в живую на улице, нет такого, зависаешь вниз головой, висит нормально скока хошь, пока сам обратно не переверну… в чем прикол то? а если ставишь passive flybar , все нормально становится как на настоящем…
почему в фениксе для чертенка по умолчанию стоит активный флайбар в настройках
Потому что гладиолус! 😃
Тебе так важно почему? Ты же нашел как сделать его нормальным. Если очень хочется узнать почему - спроси создателей. Тут вряд ли кто на этот вопрос ответит.
Потому что гладиолус! Тебе так важно почему? Ты же нашел как сделать его нормальным. Если очень хочется узнать почему - спроси создателей. Тут вряд ли кто на этот вопрос ответит.
ну ясненько😁, просто думал, что я уж чета запарил…
а там еще что нибудь надо менять в настройках для большей реалистичности, не подскажете?😊
Режим для начинающих, что б на инверт не тянуло.
Режим для начинающих, что б на инверт не тянуло.
я как раз таки в инверте и учусь, а так уже неплохо получается😒
В “актив” интереснее, в инверте придется рулить постоянно. Физика совершенно не похожа на пируэтах, все остальное вполне пойдет. По сути можно и без сима.
а там еще что нибудь надо менять в настройках для большей реалистичности, не подскажете?
Симулятор симулятора нормального вертолета? А смысл? В симуляторе на нормальной большой модели летать надо. Ее и видно лучше, и ведет она себе адекватнее. А моторика все равно правильная нарабатывается.
сорри за самоцитирование…
250-ка алайн 3Г ведет себя более-менее похоже с учетом разной тяговооруженности. либо возьмите бесплатную версию clearview, там чертенок похож на себя.