Blade mCPx новый чертенок
когда то о разряде акка сигнализирует отсечка,когда-то “хрясь об пол”
а “сигнализирует” - это как? Я когда на родном пульте без таймера летал (висел) отсечка всегда была в виде “хрясь об пол”, все на это жаловались… А заметное проседание оборотов начиналось секунд за 10-15, так что посадить не всегда успевал. Может конечно в V2 это исправили.
На родных акках 30C - так летает минут 5-6,на гиперионе - мигут 6-7.
Я сейчас на гиперионе по таймеру 4 мин активно летаю, а после - на посадку… А подсевшие нанотеки вытворяют что угодно - могут, например, в начале полета хвост обрубить сек. на 5-10, я уже не удивляюсь, просто стараюсь на них менее активно летать
а “сигнализирует” - это как? Я когда на родном пульте без таймера летал (висел) отсечка всегда была в виде “хрясь об пол”, все на это жаловались… А заметное проседание оборотов начиналось секунд за 10-15, так что посадить не всегда успевал. Может конечно в V2 это исправили.
Я сейчас на гиперионе по таймеру 4 мин активно летаю, а после - на посадку… А подсевшие нанотеки вытворяют что угодно - могут, например, в начале полета хвост обрубить сек. на 5-10, я уже не удивляюсь, просто стараюсь на них менее активно летать
Просто бывает мягкая отсечка,бывает отрубание мотора в полете вместо отсечки
Просто бывает мягкая отсечка,бывает отрубание мотора в полете вместо отсечки
Возможно пора новый моторчик покупать.
Возможно пора новый моторчик покупать.
Это контакт в акке пропадал.Исправил уже,почти авторотация при отсечке теперь.
Это контакт в акке пропадал.Исправил уже,почти авторотация при отсечке теперь.
+1, похоже.
Я тут в выходные так же на высоте 10 м. потерял его. Дома, специально, чтобы не применять лишний раз силу, не до упора вставляю разъем аккумулятора. Там сильных ускорений нет, он и держится.
А в этот раз и на улице не зафиксировал. Несколько резких движений и на высоте вдруг кратко выключился двигатель, потом опять включился, не на долго…
В общем, хвостом в землю, благо балка была уже с трещиной, и давно хотелось удлиненный пруток поставить. 😃
народ, я уже спрашивал, но чет ответа так и не получил😊, почему в фениксе для чертенка по умолчанию стоит активный флайбар в настройках, и в инверте его откатом обратно переворачивает, когда перестаешь корректировать стиками, то есть вниз головой не зависнуть… летал в живую на улице, нет такого, зависаешь вниз головой, висит нормально скока хошь, пока сам обратно не переверну… в чем прикол то? а если ставишь passive flybar , все нормально становится как на настоящем…
почему в фениксе для чертенка по умолчанию стоит активный флайбар в настройках
Потому что гладиолус! 😃
Тебе так важно почему? Ты же нашел как сделать его нормальным. Если очень хочется узнать почему - спроси создателей. Тут вряд ли кто на этот вопрос ответит.
Потому что гладиолус! Тебе так важно почему? Ты же нашел как сделать его нормальным. Если очень хочется узнать почему - спроси создателей. Тут вряд ли кто на этот вопрос ответит.
ну ясненько😁, просто думал, что я уж чета запарил…
а там еще что нибудь надо менять в настройках для большей реалистичности, не подскажете?😊
Режим для начинающих, что б на инверт не тянуло.
Режим для начинающих, что б на инверт не тянуло.
я как раз таки в инверте и учусь, а так уже неплохо получается😒
В “актив” интереснее, в инверте придется рулить постоянно. Физика совершенно не похожа на пируэтах, все остальное вполне пойдет. По сути можно и без сима.
а там еще что нибудь надо менять в настройках для большей реалистичности, не подскажете?
Симулятор симулятора нормального вертолета? А смысл? В симуляторе на нормальной большой модели летать надо. Ее и видно лучше, и ведет она себе адекватнее. А моторика все равно правильная нарабатывается.
сорри за самоцитирование…
250-ка алайн 3Г ведет себя более-менее похоже с учетом разной тяговооруженности. либо возьмите бесплатную версию clearview, там чертенок похож на себя.
Чую не осилю 200 страниц, поэтому коротенький вопрос - Мотор на хвост от 120 подходит и действительно-ли с ним хвост становится лучше? Просто где-то слышал, а хочется точный ответ получить.😃
Чую не осилю 200 страниц,
А не надо 200. Всего одну страницу не полениться назад перевернуть и прочитать пост #9202.
250-ка алайн 3Г ведет себя более-менее похоже
дааа, в фениксе на mcpx все гораздо проще было делать, пошел в спортзале на настоящем полетал, немного другая динамика, реально на алайна 250 в симе чертенок больше похож по поведению , по динамике, только мощность сразу чувствуется что разная…
Эх, мрям загорелся этим чертякой…
Обязательно куплю на днях)))
Так как устал 450 крошить. Придется на нем учиться сперва)))
Эх, мрям загорелся этим чертякой… Обязательно куплю на днях)))
Сейчас и выбор есть - mcPX или брат постарше 130Х:)
Чую не осилю 200 страниц, поэтому коротенький вопрос - Мотор на хвост от 120 подходит и действительно-ли с ним хвост становится лучше
Ты же у меня его всю зиму в зале видел как раз со 120м мотором. Только с ним перестало сворачивать когда резко даешь полный шаг.
брат постарше 130Х
Только не про него, надоело.
Сейчас и выбор есть - mcPX или брат постарше 130Х:)
Чертенок подешевле.
Так как все тайком от милой)))
Она и так уже косо смотрит, летать толком не летаю, а только крошу и покупаю запчасти на ремонт))) Ухожу с целым хеликом, приношу в пакете)))