Blade mCPx новый чертенок
А можно поподробней или фото?
Ну, прилагаемые откосы коротковаты и я заменил их на щепки от более толстой карбоновой трубки протянутые в ушные палочки и концами вставленные в собственный крепёж. Концы зонтовой спицы подточены, как на родной балке. Верт у меня в процессе переделки в Brushless. Вот фото со снятыми лопастями и хвостовым винтом (Киль от Syma S107, кабина - X-treme):
Балка длиннее родной сантиметра на 1,5 - 2 (какой длины родная - уже не помню). Можно было использовать карбоновую спицу, но у меня белых больше.
Ну, прилагаемые откосы коротковаты и я заменил их на щепки от более толстой карбоновой трубки протянутые в ушные палочки и концами вставленные в собственный крепёж.
Да не -на -до- ни -чего!. Если хвостовая балка из прутка D2мм. Вполне достаточно. Даже с 120-м мотором , не взирая на его вес.
Да не -на -до- ни -чего!.
- ни фига, в родной раме посадочное гнездо при крашах разбалтывается!
- ни фига, в родной раме посадочное гнездо при крашах разбалтывается!
Первый случай за все 243стр. темы. Читал честно, страниц 100… Не припоминаю…
Да и вообще , подкосы не ради этого задуманы
подкосы не ради этого задуманы
у меня балка длинная и сильно пружинит - откосы добавляют жёсткость.
у меня балка длинная и сильно пружинит
И пускай пружинит. Зато не отваливается. А из жёстких дюралевых втулок угольные прутки после падений будут выскакивать, как бы вы их не приклеивали. На хрен нужен жёсткий хвост? Вы ,что, “бочки фиксированные” осваиваете? На МСРХ это не реально.
А из жёстких дюралевых втулок угольные прутки после падений будут выскакивать
- это каких? По-моему петли - пластиковые.
По-моему петли - пластиковые.
Какая разница. я в своё время раконовские, дюраевые купил. Один хрен,ток подороже.
Ну, прилагаемые откосы коротковаты и я заменил их на щепки от более толстой карбоновой трубки протянутые в ушные палочки и концами вставленные в собственный крепёж.
Я так понял балка у вас 3мм. А как вы откосы экстримовские поставили , там же они к 2мм балке. Или просто не до конца затянули?
Я так понял балка у вас 3мм. А как вы откосы экстримовские поставили , там же они к 2мм балке. Или просто не до конца затянули?
вы перепутали адресата - у меня - стеклопластиковая спица 2 мм. Читайте внимательнее
у меня - стеклопластиковая спица 2 мм.
Она в термоусадке что ли? Смотрится тольще, чем у основания.
Привет народ! Подскажите пожалуйста как вытащить подшипники с целью замены из держателей лопастей от RKH, сидят мертво.
Привет народ! Подскажите пожалуйста как вытащить подшипники с целью замены из держателей лопастей от RKH, сидят мертво.
Может на локтайте или СА. Попробуй паяльником погреть.
Она в термоусадке что ли? Смотрится тольще, чем у основания.
Термоусадка - только отдельные белые колечки. Балка постоянной толщины по всей длине - это линзой при съёмке искажено. На второй и третьей фотографии изображение более адекватное.
Народ, такая проблема: заменил подшипник в держателе лопасти от RKH, и два подряд разлетелись в один день после пары полетов по дому без крашей. Вылетает сепаратор, а дальнейшее разрушение не заставляет себя долго ждать. Что не так делаю? может есть какие хитрости при установке, а то один остался запасной, не хотелось бы его потерять.
Чисто теоретически, пережат подшипник или недожат или брак.
пережат подшипник или недожат или брак.
У меня такое было, когда “зажимал” при укорачивании М\Л вала, лишнего спилил. А тут, возможно, после замены подшипник не до конца в посадочное место “осел”. Вот и рассыпался. По-моему, после сборки этого узла небольшой, символический, продольный люфт должен быть. Соответственно, всё крутиться должно без напряга и заеданий.
У меня такое было, когда “зажимал” при укорачивании М\Л вала, лишнего спилил. А тут, возможно, после замены подшипник не до конца в посадочное место “осел”. Вот и рассыпался. По-моему, после сборки этого узла небольшой, символический, продольный люфт должен быть. Соответственно, всё крутиться должно без напряга и заеданий.
а вот у меня как раз как то не слишком гладко держатели крутились, ну буду пробовать, благо запасных подшей еще парочка осталась, а то не хочется на пластик возвращаться
а вот у меня как раз как то не слишком гладко держатели крутились,
Это первый, плохой признак. Бывает ещё в новом хабе подшипники не “оседают” до конца из-за “гребешков” от резца после расточки посадочных мест. Ситуацию ухудшает декоративное покрытие. Короче, может получиться, что после нормальной сборки и эксплуатации, продольный люфт по МЛ увеличится. Я про это говорю, что когда с этим столкнулся, то подумал, что винтик в МЛ вале открутился. А на самом деле, просто подшипники нормально “сели”.
благо запасных подшей еще парочка осталась, а то не хочется на пластик возвращаться
После сборки обязательно проверяйте лёгкость хода. Если люфт, то можно вал пильнуть. А при натяге , шайбы латунные на шкурке потоньше сделать. В комплект к микрохели дают шайбы разной толщины. Главное, после любой припиловки, детали в Б-70 или т.п. промывать не лениться.
Задел хвостовым ротором о стену слегка, приземлился, осмотрел моторчик хвостовой - при прокручивании вала как будто за что-то цепляет, т.е. прокручивается четверть оборота внатяг. Вал свиду не гнутый, повторюсь, что еле-еле задел винтом за стену. Если дать руддер, то крутится нормально вроде, но очень-очень быстро (почти сразу) становится настолько горячим, что палец даже не подержишь на нём. Вопрос - можно моторчик починить? Что там могло с ним случиться? Ведь совсем чуть-чуть задел винтом стену.
Что там могло с ним случиться?
у меня вылетела (выдавило) латунную втулку (типа передний подшипник) и сердечник стал задевать за корпус и греться. Поставил ее на место, поджал вплотную винтом, больше не вылетала.