Blade mCPx новый чертенок

eysymont
parcifal:

у меня балка длинная и сильно пружинит

И пускай пружинит. Зато не отваливается. А из жёстких дюралевых втулок угольные прутки после падений будут выскакивать, как бы вы их не приклеивали. На хрен нужен жёсткий хвост? Вы ,что, “бочки фиксированные” осваиваете? На МСРХ это не реально.

parcifal
eysymont:

А из жёстких дюралевых втулок угольные прутки после падений будут выскакивать

  • это каких? По-моему петли - пластиковые.
eysymont
parcifal:

По-моему петли - пластиковые.

Какая разница. я в своё время раконовские, дюраевые купил. Один хрен,ток подороже.

Kormag
parcifal:

Ну, прилагаемые откосы коротковаты и я заменил их на щепки от более толстой карбоновой трубки протянутые в ушные палочки и концами вставленные в собственный крепёж.

Я так понял балка у вас 3мм. А как вы откосы экстримовские поставили , там же они к 2мм балке. Или просто не до конца затянули?

parcifal
Kormag:

Я так понял балка у вас 3мм. А как вы откосы экстримовские поставили , там же они к 2мм балке. Или просто не до конца затянули?

вы перепутали адресата - у меня - стеклопластиковая спица 2 мм. Читайте внимательнее

Kormag
parcifal:

у меня - стеклопластиковая спица 2 мм.

Она в термоусадке что ли? Смотрится тольще, чем у основания.

Kirill_42

Привет народ! Подскажите пожалуйста как вытащить подшипники с целью замены из держателей лопастей от RKH, сидят мертво.

Kormag
Kirill_42:

Привет народ! Подскажите пожалуйста как вытащить подшипники с целью замены из держателей лопастей от RKH, сидят мертво.

Может на локтайте или СА. Попробуй паяльником погреть.

parcifal
Kormag:

Она в термоусадке что ли? Смотрится тольще, чем у основания.

Термоусадка - только отдельные белые колечки. Балка постоянной толщины по всей длине - это линзой при съёмке искажено. На второй и третьей фотографии изображение более адекватное.

Kirill_42

Народ, такая проблема: заменил подшипник в держателе лопасти от RKH, и два подряд разлетелись в один день после пары полетов по дому без крашей. Вылетает сепаратор, а дальнейшее разрушение не заставляет себя долго ждать. Что не так делаю? может есть какие хитрости при установке, а то один остался запасной, не хотелось бы его потерять.

vayder

Чисто теоретически, пережат подшипник или недожат или брак.

eysymont
vayder:

пережат подшипник или недожат или брак.

У меня такое было, когда “зажимал” при укорачивании М\Л вала, лишнего спилил. А тут, возможно, после замены подшипник не до конца в посадочное место “осел”. Вот и рассыпался. По-моему, после сборки этого узла небольшой, символический, продольный люфт должен быть. Соответственно, всё крутиться должно без напряга и заеданий.

Kirill_42
eysymont:

У меня такое было, когда “зажимал” при укорачивании М\Л вала, лишнего спилил. А тут, возможно, после замены подшипник не до конца в посадочное место “осел”. Вот и рассыпался. По-моему, после сборки этого узла небольшой, символический, продольный люфт должен быть. Соответственно, всё крутиться должно без напряга и заеданий.

а вот у меня как раз как то не слишком гладко держатели крутились, ну буду пробовать, благо запасных подшей еще парочка осталась, а то не хочется на пластик возвращаться

eysymont
Kirill_42:

а вот у меня как раз как то не слишком гладко держатели крутились,

Это первый, плохой признак. Бывает ещё в новом хабе подшипники не “оседают” до конца из-за “гребешков” от резца после расточки посадочных мест. Ситуацию ухудшает декоративное покрытие. Короче, может получиться, что после нормальной сборки и эксплуатации, продольный люфт по МЛ увеличится. Я про это говорю, что когда с этим столкнулся, то подумал, что винтик в МЛ вале открутился. А на самом деле, просто подшипники нормально “сели”.

Kirill_42:

благо запасных подшей еще парочка осталась, а то не хочется на пластик возвращаться

После сборки обязательно проверяйте лёгкость хода. Если люфт, то можно вал пильнуть. А при натяге , шайбы латунные на шкурке потоньше сделать. В комплект к микрохели дают шайбы разной толщины. Главное, после любой припиловки, детали в Б-70 или т.п. промывать не лениться.

RacingSOUL

Задел хвостовым ротором о стену слегка, приземлился, осмотрел моторчик хвостовой - при прокручивании вала как будто за что-то цепляет, т.е. прокручивается четверть оборота внатяг. Вал свиду не гнутый, повторюсь, что еле-еле задел винтом за стену. Если дать руддер, то крутится нормально вроде, но очень-очень быстро (почти сразу) становится настолько горячим, что палец даже не подержишь на нём. Вопрос - можно моторчик починить? Что там могло с ним случиться? Ведь совсем чуть-чуть задел винтом стену.

Optiman
RacingSOUL:

Что там могло с ним случиться?

у меня вылетела (выдавило) латунную втулку (типа передний подшипник) и сердечник стал задевать за корпус и греться. Поставил ее на место, поджал вплотную винтом, больше не вылетала.

RacingSOUL

Сергей, спасибо за совет. Сейчас проверил - втулка не месте.

RacingSOUL

Александр, спасибо! Я попробую вечером разобрать моторчик (снять заднюю крышку). Посмотрю в чем там дело. Что-то в гугле информации не смог найти по ремонту этих моторчиков.

sashok17

Разбирать надо очень аккуратно. У меня была такая беда. Так я просто взял другую крышечку с похожего по диаметру моторчика. И самое главное, когда будете снимать крышку, сделайте метку как она стояла, иначе собьете тайминг, и придется подбирать опытным путем

Vertu
RacingSOUL:

Что-то в гугле информации не смог найти по ремонту этих моторчиков.

Андрей, ремонт этих моторчиков - удел энтузиастов. И по результативности сопоставим с химчисткой туалетной бумаги. Если хотите летать постоянно, держите в запасе лишний хвост.