Blade mCPx новый чертенок
у меня - стеклопластиковая спица 2 мм.
Она в термоусадке что ли? Смотрится тольще, чем у основания.
Привет народ! Подскажите пожалуйста как вытащить подшипники с целью замены из держателей лопастей от RKH, сидят мертво.
Привет народ! Подскажите пожалуйста как вытащить подшипники с целью замены из держателей лопастей от RKH, сидят мертво.
Может на локтайте или СА. Попробуй паяльником погреть.
Она в термоусадке что ли? Смотрится тольще, чем у основания.
Термоусадка - только отдельные белые колечки. Балка постоянной толщины по всей длине - это линзой при съёмке искажено. На второй и третьей фотографии изображение более адекватное.
Народ, такая проблема: заменил подшипник в держателе лопасти от RKH, и два подряд разлетелись в один день после пары полетов по дому без крашей. Вылетает сепаратор, а дальнейшее разрушение не заставляет себя долго ждать. Что не так делаю? может есть какие хитрости при установке, а то один остался запасной, не хотелось бы его потерять.
Чисто теоретически, пережат подшипник или недожат или брак.
пережат подшипник или недожат или брак.
У меня такое было, когда “зажимал” при укорачивании М\Л вала, лишнего спилил. А тут, возможно, после замены подшипник не до конца в посадочное место “осел”. Вот и рассыпался. По-моему, после сборки этого узла небольшой, символический, продольный люфт должен быть. Соответственно, всё крутиться должно без напряга и заеданий.
У меня такое было, когда “зажимал” при укорачивании М\Л вала, лишнего спилил. А тут, возможно, после замены подшипник не до конца в посадочное место “осел”. Вот и рассыпался. По-моему, после сборки этого узла небольшой, символический, продольный люфт должен быть. Соответственно, всё крутиться должно без напряга и заеданий.
а вот у меня как раз как то не слишком гладко держатели крутились, ну буду пробовать, благо запасных подшей еще парочка осталась, а то не хочется на пластик возвращаться
а вот у меня как раз как то не слишком гладко держатели крутились,
Это первый, плохой признак. Бывает ещё в новом хабе подшипники не “оседают” до конца из-за “гребешков” от резца после расточки посадочных мест. Ситуацию ухудшает декоративное покрытие. Короче, может получиться, что после нормальной сборки и эксплуатации, продольный люфт по МЛ увеличится. Я про это говорю, что когда с этим столкнулся, то подумал, что винтик в МЛ вале открутился. А на самом деле, просто подшипники нормально “сели”.
благо запасных подшей еще парочка осталась, а то не хочется на пластик возвращаться
После сборки обязательно проверяйте лёгкость хода. Если люфт, то можно вал пильнуть. А при натяге , шайбы латунные на шкурке потоньше сделать. В комплект к микрохели дают шайбы разной толщины. Главное, после любой припиловки, детали в Б-70 или т.п. промывать не лениться.
Задел хвостовым ротором о стену слегка, приземлился, осмотрел моторчик хвостовой - при прокручивании вала как будто за что-то цепляет, т.е. прокручивается четверть оборота внатяг. Вал свиду не гнутый, повторюсь, что еле-еле задел винтом за стену. Если дать руддер, то крутится нормально вроде, но очень-очень быстро (почти сразу) становится настолько горячим, что палец даже не подержишь на нём. Вопрос - можно моторчик починить? Что там могло с ним случиться? Ведь совсем чуть-чуть задел винтом стену.
Что там могло с ним случиться?
у меня вылетела (выдавило) латунную втулку (типа передний подшипник) и сердечник стал задевать за корпус и греться. Поставил ее на место, поджал вплотную винтом, больше не вылетала.
Сергей, спасибо за совет. Сейчас проверил - втулка не месте.
Скорее всего повреждена щетка
Александр, спасибо! Я попробую вечером разобрать моторчик (снять заднюю крышку). Посмотрю в чем там дело. Что-то в гугле информации не смог найти по ремонту этих моторчиков.
Разбирать надо очень аккуратно. У меня была такая беда. Так я просто взял другую крышечку с похожего по диаметру моторчика. И самое главное, когда будете снимать крышку, сделайте метку как она стояла, иначе собьете тайминг, и придется подбирать опытным путем
Что-то в гугле информации не смог найти по ремонту этих моторчиков.
Андрей, ремонт этих моторчиков - удел энтузиастов. И по результативности сопоставим с химчисткой туалетной бумаги. Если хотите летать постоянно, держите в запасе лишний хвост.
Андрей, ремонт этих моторчиков - удел энтузиастов. И по результативности сопоставим с химчисткой туалетной бумаги. Если хотите летать постоянно, держите в запасе лишний хвост.
Это точно, ну здесь с Игорем согласен на все 100. Проще новый моторчик купить. А хвост надо держать “трубой”.
А хвост надо держать “трубой”.
…я бы сказал “прутком” 😃)))))))
Для защиты эектроники я тут про спрей писал “военный”
Не нашел поста про спрей. Можно подробнее?
А то все платы (главную и платы серв) я защитил лаком, но когда снег попадает на дорожки серв, они начинают дергаться в конвульсиях пока не просохнут. Чем их защитить или как загерметизировать сервы не понимаю.
Всё, дождались! У владельцев аппы Turnigy 9X наступило счастье! Теперь они могут поставить такой модуль и забиндиться ко всем вертолетам от ХоризонХобби. Мновенное превращение Turnigy 9X в Spectrum DX8 теперь стоит всего $30! (не реклама)
hobbyking.com/…/__24656__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4Ghz…
А я не дождался и полгода назад продал свою турнигу, купил Spectrum DX6i и, таким образом, унифицировал DSMом все свои модели. Поторопился…
Всё, дождались! У владельцев аппы Turnigy 9X наступило счастье! Теперь они могут поставить такой модуль и забиндиться ко всем вертолетам от ХоризонХобби. Мновенное превращение Turnigy 9X в Spectrum DX8 теперь стоит всего $30! (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html А я не дождался и полгода назад продал свою турнигу, купил Spectrum DX6i и перевел на DSM все свои модели.
А я не продал, но DX8 купил и не жалею…