Blade mCPx новый чертенок
спасибо большое.
Для этого специальная кнопочка под соответствующим сообщением есть. 😃
Всем привет проблема с биндом
точ в точ как у этого человека только меня пульт dx8 может кто сталкивался с такой проблемой ?
Это не проблема с биндом. Это похоже на проблему с питанием. Аккумулятор заряжен? Другой пробовали?
да акки полность заряжены
Вы видео смотрели?
даже при полном заряде акков и неполный газ,
как только сажаю верт, диод синий мигает и двигатель не заводится,
отключаю питание, заново включаю и все гуд
и так каждый раз
вот каждый полет перезагрузка жесть просто
верт MCP X V2 в стоке без апдейтов
У меня из восьми стоковых блэйдовских аккумов один такой де, магический. Плохо тянет и на лету вырубает верт, причем может тут же врубиться и опять взлететь.
В общем - не парься, это аккумулятор!
Блин а их всего два и два выходит так себя ведут?
надо тогда заказать акков
хотя причем тут акки хз магия какая то
Триммеры все во всех режимах по нулям стоят?
Перебиндить по инструкции для вашей версии пытались?
Вообще вот западные товарищи пишут: A slow blink indicates low voltage cut off.
Что подтверждает мои догадки.
Дмитрий, человек не новичок. Он это видео на “паркфлаере” ещё давно показывал(если не путаю). Похоже, там просто, с платой беда. У меня приёмник есть с ХК. Каждый раз биндюсь. Так с перемычкой и летаю.
Блин а их всего два и два выходит так себя ведут?
надо тогда заказать акков
хотя причем тут акки хз магия какая то
Тогда, похоже, Вы в “начале пути”. Действительно, оба могут быть мёртвые. А тестер есть?
есть тестер
акки заряжаю по полной да еще 0,2А всего
летает норма, в полете проблем нету,
только при посадке начинает мигать,
даже если буду в полете меньше минуты,
акк не может так просесть за это время
акки заряжаю по полной да еще 0,2А
Не понятно… Да и за чем?
ну типа по мин току акки 200Ah значит 0,2А мин
чтобы типа не грешить на них, хоть дольше зато надежней
ну типа по мин току акки 200Ah значит 0,2А мин
Какому минимальному току? Емкость аккумуляторов 200 mAh. Ток зарядки 0,2А это 1С, далеко не минимальный, а скорее рекомендуемый (1-2С).
Основной вопрос в том, что родные аккумуляторы мягко говоря в принципе не очень…
Основной вопрос в том, что родные аккумуляторы мягко говоря в принципе не очень…
Да всё вроде нормально с акками. Да и не “дохлые” ,если вылётывают нормальное время. Хорошо б другой платой попробовать.
так что делать то мне?
плату новую брать? жесть:)
Хорошо б другой платой попробовать.
Где в Москве живете (в ЛС) Можно ваш акк на моем аппарате попробывать!
плату новую брать? жесть
Это действительность, к сожалению. Я денег “положил” в МСРХ предостаточно. И не жалею. А новая плата Вам всё равно пригодится. Допустим когда на следующем этапе будете переходить на Б\К.
Я денег “положил” в МСРХ предостаточно.
+1…можно второй купить на эти деньги!
Можно ваш акк на моем аппарате попробывать!
Мои акки, как у всех. Остальными деталями моего организма (55 лет) прошу не интересоваться.
+1…можно второй купить на эти деньги!
Я сейчас третий собираю. В своё время, “с разгону” понакупил много ЗИПа . И теперь, чтоб поменять моторчик, быстрей новый верт собрать.
Мои акки, как у всех
Это я не вам, это Grigoriy что бы исключить глючность акков!
Это я не вам, это Grigoriy что бы исключить глючность акков!
Вроде, для начала с аками вообще проблем нет. “Нанотехи” - самое оно. Висеть и начинать переворачиваться.
Не хочу “пургу” поднимать насчёт , какие лучше. Эти, вроде дешевле. А от “супер-бупер” акков халявы не ждите. Всё равно надо рулить учиться.
кстати, Валерий, вы как то хвалились 😃 паяльной станцией? у меня есть плата 5-1 со сгоревшими ключами и новые ключи. Можете попробывать оживить её? моего терпения и паяльника 40W оказалось не достаточно