Blade mCPx новый чертенок

eysymont
Racer_X:

Основной вопрос в том, что родные аккумуляторы мягко говоря в принципе не очень…

Да всё вроде нормально с акками. Да и не “дохлые” ,если вылётывают нормальное время. Хорошо б другой платой попробовать.

Grigoriy

так что делать то мне?
плату новую брать? жесть:)

Kormag
eysymont:

Хорошо б другой платой попробовать.

Где в Москве живете (в ЛС) Можно ваш акк на моем аппарате попробывать!

eysymont
Grigoriy:

плату новую брать? жесть

Это действительность, к сожалению. Я денег “положил” в МСРХ предостаточно. И не жалею. А новая плата Вам всё равно пригодится. Допустим когда на следующем этапе будете переходить на Б\К.

Kormag
eysymont:

Я денег “положил” в МСРХ предостаточно.

+1…можно второй купить на эти деньги!

eysymont
Kormag:

Можно ваш акк на моем аппарате попробывать!

Мои акки, как у всех. Остальными деталями моего организма (55 лет) прошу не интересоваться.

Kormag:

+1…можно второй купить на эти деньги!

Я сейчас третий собираю. В своё время, “с разгону” понакупил много ЗИПа . И теперь, чтоб поменять моторчик, быстрей новый верт собрать.

Kormag
eysymont:

Мои акки, как у всех

Это я не вам, это Grigoriy что бы исключить глючность акков!

eysymont
Kormag:

Это я не вам, это Grigoriy что бы исключить глючность акков!

Вроде, для начала с аками вообще проблем нет. “Нанотехи” - самое оно. Висеть и начинать переворачиваться.
Не хочу “пургу” поднимать насчёт , какие лучше. Эти, вроде дешевле. А от “супер-бупер” акков халявы не ждите. Всё равно надо рулить учиться.

michael696

кстати, Валерий, вы как то хвалились 😃 паяльной станцией? у меня есть плата 5-1 со сгоревшими ключами и новые ключи. Можете попробывать оживить её? моего терпения и паяльника 40W оказалось не достаточно

eysymont
michael696:

кстати, Валерий, вы как то хвалились паяльной станцией? у меня есть плата 5-1 со сгоревшими ключами и новые ключи.

Миш, пока ни чего не трогай! Вот, кто мне енту станцию подарил, тебе 5-1 и починит. Хороший мужик, познакомлю. Он мне всю электронику паяет. А я только проводочки могу куда скажут перепаивать(зато крепко). Если срочно, звони, а так в зале договоримся.

michael696:

плата 5-1

А это от чего? Починит…

bort662
michael696:

моего терпения и паяльника 40W оказалось не достаточно

Приноси в зал (только предупреди заранее), нормально 40-ка ватником перепаяем.

eysymont
eysymont:

Хороший мужик, познакомлю.

Но денег придётся платить от 500р., но надеюсь, не более

bort662:

Приноси в зал (только предупреди заранее), нормально 40-ка ватником перепаяем.

Думай , У меня тоже, помимо паяльной станции, на 40W, с очень острым жалом и бесплатно имеется. Но без гарантий…

bort662
eysymont:

Думай , У меня тоже, помимо паяльной станции, на 40W, с очень острым жалом и бесплатно имеется. Но без гарантий…

Там пофиг чем паять, только не 100Вт, жало толстое, неудобное!😉

Racer_X
eysymont:

А новая плата Вам всё равно пригодится. Допустим когда на следующем этапе будете переходить на Б\К.

Сорри, а зачем новая плата при переходе на БК?

eysymont
Racer_X:

Сорри, а зачем новая плата при переходе на БК?

Да всякое бывает, когда переворачиваться начинаешь. См. родственную ветку про Б\К Чертёнка

Racer_X
eysymont:

Да всякое бывает, когда переворачиваться начинаешь.

Мозг у вертолета взрывается?

eysymont
bort662:

Там пофиг чем паять, только не 100Вт, жало толстое, неудобное

И с моим ещё тонким и острым, так нельзя. Давайте по технологии…

Racer_X:

Мозг у вертолета взрывается?

Нет, у пилота. Сам попробуй.

Racer_X
eysymont:

Давайте по технологии…

По технологии это вообще станцией с горячим воздухом паяется.

eysymont:

Нет, у пилота. Сам попробуй.

Ну тогда это пилоту запасной мозг нужен, а не вертолету. А вот как это относится к БК я так и не услышал. 😃

eysymont
Racer_X:

Ну тогда это пилоту запасной мозг нужен, а не вертолету.

Дмитрий, как бывший тренер сборной МАК отвечаю.;;;; Перевернись в зале при всём народе…пожалуйста

Без прикола, руку пожму и …не знаю чего.

О,. может грамоту в ФАС успею “стырить” до 24-го

Racer_X
eysymont:

Перевернись в зале при всём народе…

Зачем? По нормальной программе обучения инверт следует после всего классического пилотажа, включая авторотацию. А у нас все сразу переворачиваются и рады. При этом не то, чтобы нормальную петлю и бочку изобразить не могут, а даже ровный круг пролететь не могут.
Может как раз отчасти в бессистемном подходе причина того, что у нас хороших пилотов так мало, а у них половина пионеров летает лучше наших многих?

eysymont
Racer_X:

Зачем? По нормальной программе обучения инверт следует после всего классического пилотажа, включая авторотацию. А у нас все сразу переворачиваются и рады. При этом не то, чтобы нормальную петлю и бочку изобразить не могут, а даже ровный круг пролететь не могут.
Может как раз отчасти в бессистемном подходе причина того, что у нас хороших пилотов так мало, а у них половина пионеров летает лучше наших многих?

Кю…