Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

cylllka

У меня такие:
Start mode - 1 (Fast)
Break - 1 (Disable)
Acceleration - 1 (Faster)
Timing Advance - 2 (Standart) - Потом можешь поэксперементировать, я как то разницу не ощутил.
Cut Voltage - 1 (Disable) - Отсечку плата вертолета делает
Cut of t°C - 1 (80°C) - регуль не греется, так что поставил по минимуму
Protect tupe - 1 (Cut Off) - сделал быструю отсечку, что бы при аварийных ситуациях вырубить мотор сразу. Например при падениях и подклинивании лопасти, регуль почувствует перегрузку и выключит мотор. Если сделать плавно, то он будет уменьшать мощность и вертолет начнет - “чикен денс” до полной остановки. Отсечка по разрядке аккумулятору все равно отключена на регуле и плата вертолета сама плавно замедлит обороты.

Кстати, какой у тебя регуль? HK XP или ТGY ? У них разные алгоритмы программирования

з.ы. Ты уже запустил двиг? о_О

Kamerton

Не травите душу))))))
Движки и регули пока идут из китая. Но руки чешутся уже. Эх.
Саш ты микрухи не заказывал еще?

cylllka
Kamerton:

Не травите душу))))))
Движки и регули пока идут из китая. Но руки чешутся уже. Эх.
Саш ты микрухи не заказывал еще?

Заказал сегодня, отписался в теме конвертера. В понедельник заберу. Опробую за одно конвертер на 200х контроллерах. Они чуть дешевле. Прошивку под них скомпилил, нужно испытать.

О! Уже народ сам шъет контроллеры rcopen.com/forum/f87/topic219994/81
Первый пошел! 😃

Вот кстати вид под капотом

Все никак не приведу в порядок )))) На проводках висит. Регуль правда скотчем армированным обматываю в один слой, что бы не коротнул.

YuriyG
cylllka:

Кстати, какой у тебя регуль? HK XP или ТGY ? У них разные алгоритмы программирования

Регуль есть и тот и тот, про алгоритмы программирования я знаю. Ставить на основной двигатель буду тот, что потяжелее. А второй будет дожидаться пока из Китая придет хвостовой движок. Паять и запускать собираюсь сегодня вечером.

YuriyG

Спаял схему, попробовал запрограммироватьTGY. Что-то ни хрена не получается. Сигнал максимального газа принимает (длинный бип после двух коротких). На этом все останавливается, регуль не реагирует на дальнейшее перемещение стика. Схему проверил не один раз, процесс программирования строго по инструкции. Сушка, что это может означать? Завтра на свежую голову попробую вставить 3A ESC.

cylllka

эмм… а вообще работает без программирования? Мотор крутится?

Ты кстати программируешь по моей инструкции?

YuriyG

Не удержался, попробовал подключить 3A ESC. Программируется немного по-другому, но суть та же. Воспринимает сигнал макс. газа и на этом процесс останавливается, нет реакции на дальнейшие движения стика. Стало быть дело не в регуляторе. В чем тогда? Конвертер? Программирую по инструкции, мотор не крутится вообще.

cylllka

А можно фото конструкции спаянной? Что бы видно было какие проводки и куда. Теоретически все может быть…

YuriyG

Наверное это все-таки моя вина. Пайщик миниатюрных деталей из меня хреновый, может быть при пайке конвертера я что-нибудь не допаял или закоротил. Попробую завтра еще раз на свежую голову, если что то тогда обращусь за помощь. Схема правильная, уверен, сфотографировать могу только телефоном.

cylllka

Если не воняло паленым, то возможно все целое. Если не выявятся косяки, то придется глянуть на схемку

YuriyG

Еще раз проверил схему, все правильно. Сфотографировать телефоном не получается, на фото ничего не видно. Единственное подозрительное место - пайка проводов к конвертеру. Фольга на плате при пайке отстала и я припаял прямо к выводам микросхемы. Не умею я паять такую мелочь не то у меня зрение. Скорее всего я его все-таки сжег. Полтора месяца ждал посылку из Китая, а тут опять такой облом. Сушка, если можно изготовить еще один, как говорится готов платить любые деньги.

cylllka

Конвертер сделаю, в понедельник будут контроллеры.
Можешь завтра подойти в магазин, где конвертер тебе Юра давал. Там есть еще. Тебе дадут, я договорился.

А вообще рекомендую обзавестись вот таким паяльником 12вольт питание 8 ватт мощность. Как раз для подобных мелких работ. Сам такой использую.

Есть еще вот такие, чуть меньше, но у них плохое жало. Так что лучше не брать

YuriyG

Как это не прискорбно, но запрограммировать регуль и запустить двигатель мне не удалось. С другим конвертером регули ведут себя аналогично, обнаруживают максимальный газ и все. На дальнейшие манипуляции стиком с целью дальнейшего программирования никакой реакции. Пока что делать не знаю. Народ, отпишитесь у кого получится эта операция.

sashaNar

Саша програмировал. Можно еще к обычному приемнику подсоединить и с него запрограмировать, по крайней мере Турниговские (и клоны) от одной банки сигнал ловят. Для этого надо разъем под 2.54мм маму на 3 пина. К среднему - подать плюс на приемник, к крайнему - землю, с 3го снять сигнал. Сделайте проводок и подъедьте на тусовку.

YuriyG
sashaNar:

Сделайте проводок и подъедьте на тусовку.

Прошу прощения, на какую тусовку?

sashaNar

Любую. Там, где радио нормальное есть. Можно и с кем нибудь просто так пересечься, у кого есть. Хотя Саша и так как-то программировал.

YuriyG

А может быть у кого-нибудь есть карточка программирования? В данный момент мне кажется, что какая-то проблема в самом регуле. После того, как я отсоединил от него питание (выдернул штекер питания и сигнала с самого регуля, а потом снова вставил) он постоянно издает непрерывные сигналы, что по описанию соответствует потере сигнала. Никакие манипуляции не помогают.

sashaNar

А газ при этом в нуле? И какой на него идет сигнал? ПО-хорошему, осциллографом посмотреть.

cylllka

Сорри, сегодня весь день был не дома

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПУЛЬТА:

  1. Нужно отсоединить + питания от регулятора
  2. Включить пульт (Газ на минимум)
  3. Вставить аккумулятор в вертолет
  4. Ждем пока вертолет найдет пульт
  5. Ручку газа в верхнее положение (Макс Газ)
  6. Подаем + питания на регулятор
    далее по инструкции…

Я для возможности программирования припаял маленький выключатель, что бы отключать-включать питание.

YuriyG:

Как это не прискорбно, но запрограммировать регуль и запустить двигатель мне не удалось. С другим конвертером регули ведут себя аналогично, обнаруживают максимальный газ и все. На дальнейшие манипуляции стиком с целью дальнейшего программирования никакой реакции. Пока что делать не знаю. Народ, отпишитесь у кого получится эта операция.

Если со вторым конвертером такое же, то явно не в нем проблема.
Попробуй по описанному алгоритму запрограммить, может поможет.

Black_Shark:

Саш дай ссылку на первый паяльник

Я его на рынке купил, назвиние не знаю. 20 или 25грн заплатил. Набери в гугле "Паяльник 12вольт 8 ватт "
А, вот к примеру www.e-voron.dp.ua/catalog/005923

YuriyG
cylllka:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПУЛЬТА: 1. Нужно отсоединить + питания от регулятора 2. Включить пульт (Газ на минимум) 3. Вставить аккумулятор в вертолет 4. Ждем пока вертолет найдет пульт 5. Ручку газа в верхнее положение (Макс Газ) 6. Подаем + питания на регулятор далее по инструкции…

Ну да, так и делаю, только отсоединяю + не от регуля , а всю вилку с регуля снимаю, хотя стоп кажется от конвертера отпал минусовой провод, конвертер при этом сильно нагрелся, но визуально целый. Да, видать я мастер по выведению из строя конвертеров. Паять сегодня нет больше сил, продолжу завтра, потом отпишусь. Спасибо за советы.