Walkera 4#6 Bell
Я поделюсь мнением своим о вертолете. Сегодня только его получил!
Самое интересное этот вертолет Walkera 4#6 Bell, чуть больше CB100, а постабильности одинаковый.
Может кто его имеет, поделитесь опытом дорогие пилоты.
А сейчас мои впечателния о приобретение.
И так… попробовал взлететь… после соосника, сразу не получились…
ели как получилось потом взлететь, весит ровно, стабильно очень…
звук приятный, тихий, 2 режима есть, первый скорость максимум движки работают и другой на половину.
Когда влетает, начинает клонить набок… первый раз сразу уронил его, пото сносит влево при взлете только… когда набрал высоту весит отлично!!! Но приэтом всё равно как бы наклоненый вбок на правый… не могу понять почему.
Так же не могу понять почему винт на заднем хвосте не двигается, на видео смотрел он двигался, его сервопривод двигать должен.
Когда начинает взлетать он задним винтиком бьется… об пол… особо это не страшно, а всё потому что что он в бок наклоняется в правый как раз… Передатчик с ним шел WK 2403 почему-то а не 02. А по описанию 02 должен был, 03 лучше, больше кнопочек.
И еще, когда тангаж даю он как бы начинает разгоняться но тут же проседает нос кверху и начинает падать… я решил схитрить, когда надавил вперед стик, а ручку газа добавил, вот тогда он так быстро полетел вперед что я прифигел… а еще вверх взлетел, после соосника совсем не ожидал от него такой скорости набора высоты, она огромна просто…
И дале, когда садится батарея… как то не понятно, резко снижает уровень подьемной силы и вертик начинает стремительно падать я так например его уронил…
Итог… соосные вертолеты думал супер, а как оказалось классика пусть и такая рулит!!!
Я даже удивляться начал - почему после соосника не мог взлететь сразу.
В первые разы ронял его набок просто.
Жду ответов, ваших!
весит отлично!!! Но приэтом всё равно как бы наклоненый вбок на правый… не могу понять почему.
Все вертолеты классической схемы висят накренившить набок, подумай логически почему.
Так же не могу понять почему винт на заднем хвосте не двигается
А как по твоему он должен двигаться? Серва меняет лишь шаг лопастей.
ну спасибо!!! интересно… не замечал на видео такое… неужели это правда…
Как-то на видео видел. Винтик двигается как бы право влево, когда верт еще не заведенный… вот… могу ссылку на видео дать…
Так же не могу понять почему винт на заднем хвосте не двигается, на видео смотрел он двигался, его сервопривод двигать должен.
Он должен двигаться и заметно. При двойных расходах больше угол, при одинарных меньше. Подключитесь, движок не запускаете и внимательно смотрите на винт двигая стиком влево, вправо на разных расходах. Должны быть заметно. За поворот отвечает серва на хвостовой балке, тяга от нее и должна поворачивать винт и ходит тяга заметно.
У меня на V120D01 (такой же дины как Ваш и без флайбара) очень заметно (винт поворачивается ~ градусов на 30 влево и вправо, т.е. общий ход где-то градусов под 60.
Вот именно - а тяга не поворачивает, я пробовал двигать но он не двигается… винт… неужели брак? у меня даже на градус не проворачивает… только если за тягу рукой тащить, тогда вит проворачивать начинает заметно очень…
Двигать вправо или влево… или перед назад?
У тебя вертолет слушается руддера (влево вправо поворачивает?)
Двигать вправо или влево… или перед назад?
Задний винт это повороты влево, вправо. Если у вас МОДА 2, то это левый стик, горизонтальные перемещения стика влево,вправо. А вперед-назад и крены это правый стик (если мода 2), но это уже большой, основной винт (тарелка перекоса).
а всё потому что что он в бок наклоняется в правый как раз.
Вообще-то при подъеме такие верты ведет влево и немного вперед. А у вас вправо. Наверно как раз из-за не работающей хвостовой сервы.
Посмотрите настройки приемника, может там что-то на ноль выставлено, и поэтому тяга рукой передвигается, а сервой нет. У моего приемник отличный от Вашего, по-этому не знаю какие на Вашем регулировки.
У тебя вертолет слушается руддера (влево вправо поворачивает?)
Да, очень отзывчиво слушается, вправо - влево.
А у вас вправо
Вправо не всегда, в основном влево и вперед… сегодня вечером попробую снова…
Значит все работает. У этого вертолета тяга ХР не оборотами меняется, а шагом хвостового винта. Если бы что то не работало, то гироскоп не держал бы хвостовую балку и не слушался бы руддера.
И правда, отлично! Винт отклоняется… взлетать научился… мне нравится этот вертолет!
Послушный CB100, котрый хотел, уже и не нужен. Научился взлетать, садиться… всё работает
Самый разумный вариант питания пульта- аккумуляторы. И пусть тебя не смущает их меньшее напряжение по номиналу, благодаря бОльшей емкости они работают дольше. Сам пользуюсь “Ansmann” с их родной зарядкой, можно ещё и переходник сколхозить и прямо в пульте заряжать от универсального зарядника. Просто затраты на аккки и зарядник окупятся быстро- как материально, так и морально. А с покупкой поздравляю ! Последнее время немного жалею, что не выбрал именно эту модель. В СВ100 хвостовой мотор даёт запаздывание хвоста при резком изменении оборотов. После Найн Игл и перехвалёного МСР я этого даже не замечал, а сейчас уже “глаза режет”😃.
во… счейчас настроил его так что… теперь руки отпускаю с ручек управления а он висит, вот я думал так не получится… держал его что бы не смосило, оказывается тимерами подстроить всё можно
Сам пользуюсь “Ansmann”
А на сколько хватает аккумав приблизительно?
А обычных ? поделитесь, просто от соосника у меня на 4 месяца легко - тоже валкера
А на сколько хватает аккумав приблизительно?
Приблизительно так: летаю где-то 4-6 акк за день и при этом заряжаю пульт раз в 4-6 дней. Время зарядки где-то 2 часа. Просто их зарядник имеет лоток на 4 батареи и приходится заряжать в два этапа. В связи с потеплением супруга отберет акки себе в фотик и придётся брать ещё один комплект. Заодно надо шнурок колхозить, что-бы с универсальной зарядки заряжать прямо в пульте за один заход. Ансманны были выбраны потому, что на них гораздо дольше и быстрее работают моторы фотообъективов.
просто от соосника у меня на 4 месяца легко - тоже валкера
А попробуй пульт от соосника забиндить с новым вертом и посмотреть, как батарейки живут. Обычные батарейки могут жить от одного дня до двух-трёх (видимо в магазине они в разной степени тухлости бывают). Пы.Сы. У столь нелюбимого мной Найн Игл пульт гораздо менее прожорлив и позволяет обходиться обычными батарейками.
Роман, если не сложно, можешь померять диаметр вала и шестерни осн. ротора?
Роман, если не сложно, можешь померять диаметр вала
У меня нет инструмента для замера… а так не сложно… если подскажешь как это сделать правильно, нет проблем!
Насчет пульта, пробовал, от соосника, он его биндит, но при взлете сильно раскручивает вертолет и валится набок…
поэтому пока что родным пользуюсь.
У меня нет инструмента для замера… а так не сложно… если подскажешь как это сделать правильно, нет проблем!
Вопрос отпал. Для моей затеи потребуется вал именно от 4#6. В результате ошибки при интернет-заказе, ко мне тащится ещё одна Св100. Тепер прикидываю, как старую “сибиху” переделать в упрощенную 4#6, с мотором на хвосте. Что-бы верты хоть по размеру отличались.
Вертолет после Walkera 4b100 управляется просто вообще как бут то бы сам в воздухе висит!
Сравнил просто управление.
Видимо вот как cb100 супер стабилен!