Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Спасибо Александр, буду искать причину, подшипников в запасе нету как проверить их?
вал в каждом из них по отдельности должен хорошо крутиться, без хруста и заклинивания. можно и рукой на валу повращать, пальцами чувствуется когда подшипник плохо крутится или хрустит
а вообще тут надо задумывать еще о причине дерганья. из-за чего может дергать?
гироскоп колбасит по горизонту - как правило результат неправильной механики (например бабочка)
хвостовая серва не справляется с нагрузкой и постоянно себя корректирует(переставить ближе к центру) или могут быть повреждены зубья редуктора сервы
хвост не отрабатывает нормально увод по причине нехватки тяги ХР. причина может быть в заклинивании вала в подшипниках или слайдера на валу (не хватает уголов) и еще слабое место проскальзывание шестерни на карданном валу,рядом с основной
еще может быть перекос ХР - погнут хвостовой хаб(падал?)
В общем тут проверять все что крутиться и тянет от ХР до основной шестерни - муторное занятие
(падал?)
Это улыбнуло 😁
Да как же без этого.
Верт продавать передумал, буду летать, тем более инверт, петли, ролы кручу на нем уверено, в отличии от mcpx мощи хватает с лихвой, не пойму зачем вы паритесь по поводу переделки.
Единственно что хотелось бы это к пульту нормальному привязать.
Спасибо за советы, буду перебирать, найду причину отпишусь.
Как хвостовой хаб проверить?
Летаю в таком месте что падать нестрашно, трава по грудь, верт при падении до планеты не долетает, но зубочистка не выживает никогда.
Это улыбнуло 😁
Да как же без этого.
я имел ввиду перед тем как трясти начало
Верт продавать передумал, буду летать, тем более инверт, петли, ролы кручу на нем уверено, в отличии от mcpx мощи хватает с лихвой, не пойму зачем вы паритесь по поводу переделки.
у меня пока с инвертом не очень, погода и отсутствие времени не позволяют тренироваться, даже до сима не добираюсь, но питчпампинг тест он не очень резко делает, а я хочу большей резкости иметь в конечном итоге. вчера заказал тахометр, может удастся понять сколько у нас оборотов движок выдает. к тому же я хочу два сделать - почти сток и полный тюнинг:) сравнить можно будет
Единственно что хотелось бы это к пульту нормальному привязать.
а чем этот плох?
Как хвостовой хаб проверить?
пока сам не знаю, опять же времени нет разобрать ХР, просто заменил в сборе на новый(был уже собран от другого), а у того было подозрение на хаб - цапфы немного криво стояли
Да, после падения с хвостом проблема.
А пульт на дальность плохо работает, было пару ситуаций когда он от меня далеко убегал, и я чувствовал как отзывчивость управления падала, еле возвращал.
Да и когда есть пульт по классу выше, береш в руки стоковый а он как кусок пласмассы в руке сидит.
если хвостом приложился, то вполне ХР может сносить голову гироскопу. надо хаб точно смотреть. а в нормале тоже трясет?
у меня есть восьмиканальный пульт JR 8310, классом выше, но для меня и J6 вполне нормально лежит, хотя конечно небольшая разница есть, но незначительная, а вот управление конечно загнули, но разобравшись вполне юзабельно, также у меня с памятью на 10 моделей, так что всем орлам хватит. Хороший пульт дофига стоит и он тоже не ко всем подойдет. я наверно потом присмотрюсь к Дево8 с альтернативной прошивкой, хоть универсальный будет.
А пульт на дальность плохо работает, было пару ситуаций когда он от меня далеко убегал, и я чувствовал как отзывчивость управления падала, еле возвращал.
Тоже разок наблюдал такое. Отнесло метров на 50 боковым ветром, разворачиваю к себе, а верт не летит. Первая мысль - унесет. Дернуть холд побоялся, потом в степи не найду. С трудом подогнал поближе, тогда управление восстановилось. Что это было, так и не понял. Проявилось только один раз.
если хвостом приложился, то вполне ХР может сносить голову гироскопу. надо хаб точно смотреть. а в нормале тоже трясет?
Приложился я не хвостом, а носом, в нормале почти не трясет, получается с обормотами вибрация усиливается.
вибрация с увеличением оборотов - что-то гнутое
в нормале почти не трясет
а вот это странно.
Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.
Пришла мне рама новая и вот смотрю я на эту картинку и не пойму толи это двигатель так проплавил крепление толи это какой-то старый вариант крепления движка.
Вот тут кое что нашел
Понял я так) единых каких то параметров нет)идеальный вариант подбирается в ручную)
У себя еще добавил углов)теперь надо проверять))
Вы хотели видео, держите.
Первый полет недавно вы уже видели )
Летал с дергающимся хвостом, причина нашлась сама по себе, после этого видео отлетал еще один акум и в воздухе верт закрутило, и он упал в траву, оказалось заклинило подшипник ХР ну и шестерню на вале провернуло, думаю что после замены подшипника хвост будет вести себя адекватно.
Вы хотели видео, держите.
Молодец)хорошо летаешь))я так понял вы с августа на СР верты пересели??быстро прогресс идет))
Качество приличное)не то что моя бюджетная нокия)))
Выкладываем еще видео)если у меня что будет сразу скину!!!
Спасибо.
Затянули вертолеты так что про самолеты забыл, один самолет уже продал, верт рулит.
Летаю с августа.
отлично полетал, действительно быстрый процесс обучения!😃)
Я смотрю на Solo Pro 180 никто не ставит мощные моторы, везде один mcpx. Так что мы впереди планеты всей:) Поизучал вопрос с прошивкой регуля прошивкой BlHeli, хочу написать небольшую инструкцию, может меня кто поправит. Вариантов прошивки несколько - мне кажется удобнее пользоваться программой Blheli setup.
Что нам понадобится:
- Программатор с miracle или overskyrc.com или www.topcopter.com/…/93.htm. Кстати в разработке этой приблуды участвовал известный на хелифрике 4712, который писал Blheli setup. картинка ниже показывает распиновку выходного разъема
красный C2CK
белый C2DAT
черный GND - Разъем для подключения программатора к регулю можно взять
такой или такой
Одну часть присандалить к переходнику от программатора, вторую к регулю - Регулятор XP-12A. Его придется модифицировать. На картинках ниже есть три кружочка: красный, белый и черный - это собственно точки с которыми надо соединить выход программатора(по цветам выше - красный к красному и т.д). Разъем в предыдущем пункте как раз для этого подойдет, нужно будет подпаять к соответствующим площадкам и можно его будет в термоусадке заплавить, что бы не болтался и позволял подключаться.
Синие стрелочки показывают куда подключается двигатель,
Беая стрелка показывает подключение к приемнику
Красная с черной питание от батарейки
Далее нюанс - на хелифрике рекомендуют удалить конденсатор помеченный синим, правда это относится к мспх, где сигнал не предназначен для регуля и этот ШИМ сигнал 8кГц, касательно соло про 180 или 130х пока не понял нужно его убирать или нет. но подозреваю, что хуже не будет, но этот вопрос надо еще посмотреть
4. вот здесь берем программу BlHeli Setup www.helifreak.com/blog.php?u=144146
я бы сейчас пользовал шестерку, семерка это пока бета, но к моменту когда будем шить может быть уже релиз семерки
5.Соединяем программатор с регулем, включаем программатор в USB под виндой, запускаем BLHelixxx.exe. Он определяет регуль, далее жмем “Read setup”, если активно(уже прошит регуль), если нет жмем прошить регуль, а потом читаем настройки, меняем и записываем.
В этом варианте я не увидел подключение батарейки и двигателя, но раз есть кнопка Старт, то поидее как и в других вариантах заливки прошивки может потребоваться подключить батарейку к регулю, хотя для прошивки поидее должно хватить USB
P.S. С сайта www.topcopter.com не заказывал никогда, но сайт мне понравился там есть все что нужно и в одном месте и можно даже пиньон к мотору выбрать, есть разъемы питания www.topcopter.com/Micro-T-Plug-p/111.htm, там же есть слайдер металлический от 130х
Вот как-то так! надо пробовать
Кстати на этом сайте есть 24 резинки для громмет мода www.TopCopter.com/130x-Grommet-Mod-p/gmtmod.htm
20 амперный весит как целая батарейка, а самое главное в них не залить прошивку Blheli, в ней самое вкусное - можно настраивать разные параметры типа отсечки, оборотов ротора, мягкость старта и т.д. с компа или передатчика, а еще там есть гувернер, который позволяет поддерживать постоянные обороты без просадки и отсутствует в обычных прошивках. Так же важен не ток регуля, которого у нас достаточно, а 2S, который должен обеспечить меньшую просадку по напряжению. А из-за того, что напряжение в два раза выше, то что бы обеспечить ту же мощность ток нужен фактически в два раза меньший, если пренебречь некоторыми факторами. Так что эти не вариант
20 амперный весит как целая батарейка
Согласен весит не мало)но я думаю 10-15 гр можно скинуть с него)
жно настраивать разные параметры типа отсечки, оборотов ротора, мягкость старта и т.д.
Это все есть практически в любом современном регуляторе, а вот
а еще там есть гувернер
его да нету((но я не считаю его таким необходимым. Хотя не пробовал))
Так же важен не ток регуля, которого у нас достаточно, а 2S, который должен обеспечить меньшую просадку по напряжению.
Ну дак я на 2S и рассчитываю)и прекрасно понимаю что будет происходить с током и напряжением)по идее 10А при 2s для нашей птички вполне хватит))
Оптимально 15А)
Так что эти не вариант
Тут для кого как)я так понял вы хотите очень клевую птичку сделать)одобряю!!!даже поддерживаю!!!
Но сам скорей сделаю бюджетную, если ваще возмусь))
не, гувернер полезная штука, хотя и не обязательная. я бы это сравнивал как флайбар с фбл, и с флайбаром летали всегда, но с фбл удобнее, он если что компенсирует, так же и с гувернером, не даст просесть оборотам, если, например, задушить мотор шагами. над BlHeli идет постоянная работа, так что там всякие фишки есть и будут еще появляться, удобно настраивать, мне он больше нравится
BlHeli
Он однозначно лучше)и если делать хорошо то надо использовать его)гемора канешн он добавит))но это оправданный гемор))