Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Реверс каналов: 1:REV, 2:NOR, 3:NOR, 4:REV, 5:NOR, 6:NOR (ну это у всех так)
а у мнея 1 и 4 каналы тоже NORMAL и с такими настройками научился летать.Зато когда верт кабиной ко мне управление не запутанное. Нормально ли это?
Нормально ли это?
Вообще не очень. Когда фигуры в 3D пойдут, будет просто взрыв мозга на тему куда стик тянуть, пока моторика не наработается. А так, каждый летает как ему удобно:)
Ещё заметил при переходе с двойных расходов на одинарные канал элеронов немного прибавляет(при переходе обратно столько же убавляет) делений.Поначалу это стал замечать по небольшому отклонению тарелки думал какой-то баг серв или приёмника,но при подключенённой аппе к компу в настройках игровых устройств при переключении тумблера d/r крестик на координатах слегка уходит вправо и ползунок имитирующий наклон влево вправо соответственно.Тоже самое наблюдаю и в настройках симулятора(использую Aerofly Professional Deeluxe) Впринципе не кретично компенсирую триммером на 15 единиц, но всё же интересно что это и в чём проблема?
Расходы задаются при отклоненном стике, как одинарные, так и двойные. Например чтобы задать расходы по элеронам, то отклоняем стик влево до упора, задаем расходы крутилкой, потом отклоняем стик вправодо упора и снова задаем расходы крутилкой. У тебя видимо просто расходы заданны несимметрично для двойных и одинарных, поэтому и ноль уходит при переключении.
Расходы задаются при отклоненном стике, как одинарные, так и двойные. Например чтобы задать расходы по элеронам, то отклоняем стик влево до упора, задаем расходы крутилкой, потом отклоняем стик вправодо упора и снова задаем расходы крутилкой. У тебя видимо просто расходы заданны несимметрично для двойных и одинарных, поэтому и ноль уходит при переключении.
Да были заданы несимметрично,но тем не менее проблема осталась.Возможно что-то с калибровкой не так
здравствуйте. вот думаю о покупке нового верта т.к 450 для меня по обслуживанию дороговата 😉 да и места для полноценного полета надо много) сейчас выбираю между mcpx,ncpx и разными Nine Eagles, что посоветуете? стабилен ли данный хелик, как со стороны 3d?
Разобрался я всетаки со своим двигателем, оказалось отклеился один из магнитов и уехал в сторону, хорошо вовремя заметил, уже почти заказал новый двигатель, короче приклеил магнит на локтайт, и все пришло в норму, небольшая вибрация конечно осталась, но работает нормально.
стабилен ли данный хелик, как со стороны 3d?
даже просто в висении его сложно держать ровно, он непредсказуем, сам наклоняет тарелку постоянно изза вибраций, которые никак не убрать, у меня по крайней мере ничего не вышло, брать его я теперь никому не посоветую, наверное лучше переплатить чуток за BLADE.
Облетал я SP180 с Devo10. Ощущения самые положительные. Немного затупил с настройкой пульта, потом таки въехал как оно надо. Конфигурация для Deviation лежит тут. Может кому пригодится. Пульт с вертом состыковался с первой же попытки. Тут же поставил на пол в комнате и полетал. Пульт просто песня.
я скажу что для зала он великоват уж сильно шустрый- я когда инерцию гашу с большой скорости моторчик просидает, не замечаешь как он в точку уходит с места
+1 вертолет только для улицы, все остальное, извращение =)
завтро будет тепло,готовил вертушку к палетам , продырявил новое отверстие в валу, проверил старый вал на гнутость - ровный даже 0.01 щуп не лезит,но со старым пласмасовым лопостедержателем (в котором трубочка проходит) его колбасит -вот вам и пластик, понял как рассоеденять детали скленные суперклеем - надо нагреть зажигалкой- до разборки вертушка не имела сильных вибраций, но увидел что межлопастной вал погнут(градусов эдак на 5) еле вытащил его из подшибника - новый кстати тоже еле насадил, появилась вибрация, устранил криво стоял старый лопасти держатель( в котором трубочка проходит), также обнарушил что гуляет автомат перекоса - ранше грешил на подшибник - но он тут не причем кривая отливка из пласмассы поставил старую.
дали на работе вместо салидола вазилин от -40 до +140 таже крутой диэлектрик - так что смазал все заного и даже плату управления и контакты закрыл им
и про вибрацию и автомат перекоса у меня тримеровкой ползти перестает а можно сделать и так ,что и в другу сторону автомат ползет
ну и потихоньку уже раму начал делать сделал пока 3детали из аллюминия вес каждой получился 0.2 0.22 0.7 грамм оталось 2 детали из аллюминия и 4 карбоновые ( но карбон пока только 2мм )
и про вибрацию и автомат перекоса у меня тримеровкой ползти перестает а можно сделать и так ,что и в другу сторону автомат ползет
это как раз легко, а вот поймать, так чтоб вобще как вкопанная стояла, не выходит.
Медленно но ползет, либо в одну, либо в другую сторону.
У меня ротор на средних оборотах входит в резонанс, никак не могу понять почему.
жду ща кучку деталей, буду менять много чего.
Надоели проблемы с лопостями, смастерил вот такой балансир:
из вязальной спицы и самого простого клемника для проводов.
Отбалансировал практически в идеал, миллиметровыми кусочками скотча,
но и это не помогло разобраться с резонансом на средних оборотах.
Еще сделал новую подушку под приемник:
использовал автомобильный антискрип, толщина примерно 5-6 миллиметров.
Но что то толку мало😵
полетал я седня отлетал всего 3 акамулятора на 3 стер шестеренку, и заметил что на оборотах 40% появляется какой то резонанс рамыы с винтом, из за не даже уранил ,канопу даже об снег разбил в хлам - я пока новичек но полеты уже подольше - к лету может и более мение научусь, вот видео, и насчет что кренит его в право влево - да плевать по большому на улице там такие мелкие крены не замечаешь
здравствуйте. вот думаю о покупке нового верта т.к 450 для меня по обслуживанию дороговата 😉
Обслуживания 180-того ка не странно дороже 450-того. На 450 падения значительно реже, да и запчасти есть не дорогие.
По хорошему, посоветую купить тушку 450-того Тарота, НК брать не стоит (заменил на нем ве кроме рамы)
И кинуть на него не дорогую электронику, и легко впишешься в бюджет 180-того.
ну тут поспорить можно - , не имею 450 классов( вообще 1вая класика)-с падениями я скорее всего согласен - но падения на 180 у меня на 10ю чтонить ломается если конешь не об о асфальт и то 1 2 детали, на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку, но найтигл дабы обезапасить 180 лучше не брать- для начинания я думаю лучше купить с одельным мотором на хр чем с редуктором уж много деталей в нем отсюда и проблемы с ним будут чаще - у меня постоянный расходник на него шестерни(8 штук поменял за год) - да пластиковый кривошип (3 +2 тяги)
погаречился я с шасси- 2мм карбон который руками сломать не смог, сломал об снежную дарогу ,даже удивился
Я уже две сервы сломал, просто летая в комнате, вторую даже не от сильного удара, шестерни там из пластилина слеплены.
у меня на 10ю чтонить ломается если конешь не об о асфальт и то 1 2 детали, на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку
вопрос цены. HK-450Pro (например) в карбоне и с металлом стоит около 60 баксов (тушка, понятное дело). Под 180ю только башка выйдет баксов в 30 (кстати, отдельно башка HK стоит примерно столько же).
С мнением о HK выше не соглашусь. Все сильно зависит от везения. Т.е. разброс по качеству фантастический. Впрочем, у 180й к качеству тоже много вопросов. Один винт на шестерне НВ чего стоит
P.S. Я вот безлошадный, рядом спокойных площадок почти нет. Поэтому на 450м выбираюсь всего несколько раз в год. 180й в этом плане гораздо мобильнее. Хотя у меня были надежды, что с ней можно по квартире блинчиком летать, но нет. Только улица
скорее всего на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку,
Немного заблуждаетесь, если голова fbl то при падении с включенным холдом, она выживет почти всегда, меж лопастной нужно будет только заменить, который дешевле чем у 180-того.
К примеру, две хвостовые балки на 450-тый стоят дешевле чем одна на 180-того
Всю тушку в хлам разбить нужно будет еще постараться.
Но дело в другом, когда управляешь большой моделью, не позволяешь себе баловства, более серьезней относишься к управлению, поэтому падений меньше + стабильность выше.
Вся прелесть мелкого вертолета в том, что необязательно выезжать на поле.
С мнением о HK выше не соглашусь. Все сильно зависит от везения. Т.е. разброс по качеству фантастический.
Я знаю что НК бывает и нормальный попадается (мне не попался) это лотерея, а чтобы наверняка, тогда тарот, он совсем немного дороже, но качество заметно луче.
насчет tarot соглашусь. Если не хочется лотереи, то его
ИМХО выбор 180 и 450 довольно странен. 450й даст больше, так как управлять им легче. Но думаю, что у большинства его владельцев типичный сценарий вроде “6 дней в симе, в вск полетать чуток и все сначала”. С 180м можно хоть каждый день выходить.
Для меня 180й - отработка моторики. Сим это одно, реальная модель, все же, другое.
О выборе 180 или 450 и не имелось в виду, просто человек думал сделать выбор в пользу 180 чтобы дешевле было.