Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
На миракле появился раздел с апгрейдами для Solo Pro 180, а там лопасти от 120-х валькер:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… (не реклама)
А вот из прайса у них модель исчезла, а была по 175.90 + доставка 35.89 = 211.79
Полетав на Solo Pro 180 могу сказать что у него очень слабая шестерня основного ротора. Зубья из нее вылетают даже при малейших касанием лопастями об препятствие.
А летает, на мой новичковый взгляд, очень хорошо.
Спасибо за инфу. Хочется больше:)
Свой наверно на выходных получу.
Думаю может сейчас чего запасного заказать.
Поздравляю себя )))) Стал счастливым обладателем очередной инженерной чудесной китайской мысли, Да похоже не хилые перегрузки Проха 180 испытал пока ко мне прилетел ,то ли голкипер сборной Гонконга мне его мне в Курск посанул, толи где у нас на почте малость попинали ))) Ну это уже не важно прибыл спустя 10 дней как заказал.
Качество сборки на 4- есть косяки, пультяга хоть и страшный - в руки ложиться )))
А теперь о неприятном хоть и не смертельном мануала на апу нетю (( да летает но такое впечатление что не выставлены кривые ,да и гира хвост как то не понятно держит. И еще ВНИМАНИЕ !!! АКИ ОТ ВАЛКЕРОВСКИХ МИКРУХ ПРОСТО ТАК НЕ ПОДОЙДУТ !!! разъем хоть и та кой же,но у Проши 180 плюс с минусом на оборот ! ))
Хотелось бы узнать от Walkera - V120D02S какие запчасти подойдут ? может кто где что слышал ), вроде они внешний одинаковы почти ,хотя проша чуть больше )
Мануал на аппу здесь: files.mail.ru/HDD7I3
На ХК много запчастей добавили. Быстро разлетаются, как горячие пирожки халявные среди бомжей.
Ой, даже держалки лопастей и башка люминевые есть на ХК, прикольно:) Мой верт все еще в состоянии “Поступило на почту Китая”. Уважаемые владельцы, измерьте пожалуйста диаметры всех валов и хвостовой балки. Пока птичка едет, докуплю карбон для колхоза валов.
Успел только заказать алюминиевую голову.
Мой уже в Москве. Надеюсь на выходных получу.
И так первый день эксплуатации выявил , неадекватное поведение хвоста , вызвано не качественной сборкой, шестерня привода от основного вала была приклеена не качественным клеем ,легкое касание земли хвостовым винтом оторвало ее от вала привода , думаю наш клей момент справляться с поставленной задачей лучше ))) хотя радикально поможет наверное только какой тормозной тапок ))) конструкция такова ,что даже крен в 5 - 10 градусов в право - все хвостовой винт чиркает по паласу )))) ну и последствия изложены выше))
А теперь докладываю на просьбу Babay )
Диаметр основного вала - 3.1
диаметр вала хвостового ротора - 1.5
внешний диаметр хвостовой балки - 4.1(внутренний диаметр и диаметр вала привода хвостового ротора не могу померить - шестеренки уже приклеил )))) )
А фоточки можно глюков этих, слабостей?
А фоточки можно глюков этих, слабостей?
Конечно выложу но завтра ) , на работу рано вставать (
Хотелось бы узнать от Walkera - V120D02S какие запчасти подойдут ? может кто где что слышал ), вроде они внешний одинаковы почти ,хотя проша чуть больше )
Читал где-то, что никакие не подходят. Только если лопасти.
А не могли бы измерить аккумуляторы?
А не могли бы измерить аккумуляторы?
Батарея там стандартного размера для мини верта ) 43 X 25 X 7mm НО !!! на разъеме плюс с минусом на оборот ))) Кстати аккумуляторы родные весьма не плохи при заявленных 700 мАч набирают один 800, а другой 820 😁 с запасом
Во блин, завидую людям, летають, а мой из Китая 17.10.2011 вылетел, и до сих пор на таможне не появлялся.😦
Приходится время коротать на 450-ке флайбарлесс. Сори за оф топ.
Всем удачных полётов!
Процесс эксплуатации аппарата выявил еще вопросы 😒 ??? Ни как ни пойму что не так ,толи гира так работает то ли я что то не правильно выставил 😁 что в нормальном режиме что в режиме удержания реакция хвостовой сервы абсолютно одинаковые - “режим удержания” 😃 хотя на пульте вроде индикация миксов адекватная как я понял:)
Да в мануале на вертолет написано что чувствительность гиры должна быть 25% - хвост слегка плывет ,поставил 30% - как прибитый , даже когда при взлете зад слегка подымаешь типо для прогреву 😁 хвост держится как привязанный 😃
Что за нормальный режим и режим удержания?
Что за нормальный режим и режим удержания?
NORMAL- при смещении стика руддера влево в право хвостовая серва возвращается в первоначальное положение, если этого не происходит то это режим AVCS удержания 😃 А на фига это нужно - почитайте форум по настройки вертолетов, гироскопов 😃
Ааа, всё. Понял.
Я не о том подумал. Подумал об удержании в горизонте почему-то.
Ааа, всё. Понял.
Я не о том подумал. Подумал об удержании в горизонте почему-то.
Кстати по этой теме в этом чудо агрегате угол атаки электроника отрабатывает на 5 +++ ,а вот крен ??? то ли где то что то настроить надо ? то ли от природы так, привыкнуть надо 😃? то возвращает в первоначальное положение то нет 😒