Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Получается так работает FBL (Flybarless)?
Получается так работает FBL (Flybarless)?
Нет. Я писал про настройку углов лопастей и люфт в механике, который может влиять на эти же углы.
А FBL это электронная приблуда, зашитая в плату приемника, которая следит за действиями стиков и положением вертушки при помощи гироскопа, и если она видит что стики не двигают, а гироскоп показывает, что вертушка наклонилась или повернула хвостом, то она пытается вернуть ее обратно в прежнее положение. А наклониться или повернуть вертолет может по нескольким причинам: 1. это пилот двигал стиками - тогда фбл как бы не работает, вертолет управляется пилотом. 2. На вертолет воздействовали внешние факторы, например ветер, вот тогда фбл включается и пытается вернуть вертолет в прежнее положение - вот где-то так она работает
попробовал сейчас положительную экспоненту - очень положительно влияет на управляемость! полетать сейчас нет возможности, но в руках чувствуется, что поворачивать начинает сразу при малейшем отклонении стика. Ставил 50 и 80Е на 4 канал, мне кажется 80 даже поинтереснее будет. А у меня еще к тому же стояло -50Е - вот откуда вялая управляемость была.
проверка ответа
проверка прошла успешно
Вы можете ответить в теме
Получается, если я выставлю кривую шага 50-50-50-50-50 то я могу отрегулировать нулевой угол атаки лопастей. Если, при таком шаге, поставить вертолет на весы и увеличивать или уменьшать скорость ОР то вес вертолета не изменится при любой скорости Основного Ротора.Это так?
Минус 50! Афигеть! Я сейчас заставляю себя не пользоваться однинарными расходами. Летаю в комнате, всмысле вишу, на двойных на полных оборотах. Причем расходы выкручены на максимум, на 125. И стоит экспонента -25. После 50 часов в симе на бешеной 250-ке, управляется вполне себе комфортно.
Все таки снова вернул шарик хвостовой сервы в среднее отверстие. Когда питчем нагружаешь, то хвост стоит ровно. А на ближнем к центру отверстии хвост подворачивало. Выставил чувствительность гиры на 30 - хвост перестал вилять.
Сегодня так и не удалось полетать на улице. Был ветер. Наконец-то облетал аккумы с ХК, нанотехи, которые на 750 мА/ч. То ли я уже отвык за время ожидания запчастей, то ли показалось, но обороты с ними не те. Явно не хватает. Да тут еще в соседней ветке по 130Х проскочило сообщение на тему замены штатного мотора на OverSky 8000kV 2S, типа лучше стокового. Задумался. Может перейти на 2S? Или ждать аккумов с приемлемлемой токоотдачей и ставить однобаночный движок в районе 16000kV? Переход на 2S - это еще и зарядник с балансиром. Как-то не хочется. Что думаете? Место под новый движок могу сделать заменой шасси.
Оффтоп: Починил сегодня соседу трехканалку. Сынишка его залил выключатель на верте циакрином. Отпаял, разобрал, соскоблил клей, запаял обратно. Летает. И интернет у того же соседа сегодня отвалился. Пришел посмотреть, а жена его не в тот разъем кабель на роутере вставила. Сосед предложил пиво с рыбкой, а я и не отказался. Так что извиняйте если что, на эмоциях я. Второй день летаю после месячного простоя.
Давайте мы не будем писать отзывы восторга.Нужно определиться как настраивать этот вертолет.Получается что для настройки мы не можем отключить FBL.
Получается, если я выставлю кривую шага 50-50-50-50-50 то я могу отрегулировать нулевой угол атаки лопастей. Если, при таком шаге, поставить вертолет на весы и увеличивать или уменьшать скорость ОР то вес вертолета не изменится при любой скорости Основного Ротора.Это так?
Конечно. Это все равно что без лопастей. Тяге-то откуда взяться, если угла атаки лопастей не будет.
А если бабочка будет, то на весах это как-то отразится
Давайте мы не будем писать отзывы восторга.Нужно определиться как настраивать этот вертолет.Получается что для настройки мы не можем отключить FBL.
Мы ради эмоций и занимаемся этим хобби:) так что не писать про восторг - это тоже самое что вместо видео полетов приводить таблицу с цифрами отклонения стиков:) а настройку мы тут последние страниц 10 только и обсуждаем. ФБЛ не отключить, но для настройки это и не нужно
А если бабочка будет, то на весах это как-то отразится
Поидее незначительно, т. к. при бабочке будет вибрация, а она может незначительно воздействовать на весы
Минус 50! Афигеть! Я сейчас заставляю себя не пользоваться однинарными расходами. Летаю в комнате, всмысле вишу, на двойных на полных оборотах. Причем расходы выкручены на максимум, на 125. И стоит экспонента -25. После 50 часов в симе на бешеной 250-ке, управляется вполне себе комфортно.
Я пока летаю на одинарных расходах на 60, при этом экспонента -50. Очень спокойненький вертолет получается:) при твоих настройках это бешенный шмел получается:) я бы в комнате не стал даже пробовать:)
Наконец-то облетал аккумы с ХК, нанотехи, которые на 750 мА/ч. То ли я уже отвык за время ожидания запчастей, то ли показалось, но обороты с ними не те. Явно не хватает.
У меня 2 родных и два нанотеча, но пока летаю на родных, надо будет попробовать сравнить. Поидее нанотечи должны быть не хуже, просто умрут раньше
Да тут еще в соседней ветке по 130Х проскочило сообщение на тему замены штатного мотора на OverSky 8000kV 2S, типа лучше стокового. Задумался. Может перейти на 2S? Или ждать аккумов с приемлемлемой токоотдачей и ставить однобаночный движок в районе 16000kV? Переход на 2S - это еще и зарядник с балансиром. Как-то не хочется. Что думаете? Место под новый движок могу сделать заменой шасси.
2s думаю поинтереснее, но помимо зарядки нужен новый регуль, новые сервы. зарядка у меня есть - вообще вещь полезная, она и для 1S с переходником позволит заряжать сразу несколько 1S
Вот тут только вопрос oversky 8000kv это при 2s или надо еще на 2 умножить? обычно KV пишут для 1S, а потом умножай на количество банок
Однобаночный движок на 16000 - надо понять что будет с аккумом и регулем. Если будет все ок, то это экономически целесообразнее. но думаю регуль тоже под замену, а аккума не хватать будет(или сильно снизится время полета) 2S это 2S тут больше поле для разгула:) наверно надо смотреть в строну 2S, но сразу смотреть и на сервы, под это дело и приемник еще менять, в общем тут все не просто. получается нужен новый приемник, соответственно и передатчик, сервы, мотор, регуль, аккум, крепление под новый аккум - по моему проще 130Х купить:) или дождаться пока орлы 2S сделают
А что подрузамевается под заменой шасси?
А что подрузамевается под заменой шасси?
Да в смысле наколхозить что нить, если получится.
интересно, а как рассчитывают регуля для двигателя. должны же быть какие-то таблицы или калькуляторы для расчета мощности регуля и его питания
наверно надо смотреть в строну 2S, но сразу смотреть и на сервы, под это дело и приемник еще менять, в общем тут все не просто. получается нужен новый приемник, соответственно и передатчик, сервы, мотор, регуль, аккум, крепление под новый аккум - по моему проще 130Х купить или дождаться пока орлы 2S сделают
Зачем так сложно? Нужно поменять всего-то мотор и регулятор. Регуль взять с BEC, питание на приемник с сервами понизить с BEC-а до 4 вольт. Почитал сейчас про установку HP08 2S на 130X на хелифрике, народ доволен, но еще лучше типа ставить Spin Brushless Out-Run 8800kv (не реклама). Так что все возможно. Осталось регуль подобрать, да шасси с держателем аккума наколхозить. В любом случае, тогда еще и зарядник надо докупать. Ладно, покопаю еще эту тему, может к НГ накоплю на апгрейд. Еще же аккумы надо хорошие подобрать…
Да, при таком раскладе это уже интереснее. есть только несколько моментов:
1.как расчитать регуль для мотора
2. сейчас там же в описании мотора SMT046-8800 посмотрел KV - это обороты на вольт, т.е. получается конечные обороты двигателя 8800*7,4 =65 120 оборотов в минуту. нехило! я где-то читал что нормально это 24-35 тысяч. Я боюсь, что лопасти могут отстрелить, пластик не выдержит, неспроста же у 130Х комель потолще
3.а у 130Х аккумы плохие и шаську можно у них попробовать присмотреть
Лопасти выдержат, там запас по прочности немерянный, не вырвет. В спеках мотора же есть максимальный ток, соответственно регуль подобрать раза в полтора с большим током, чем максимальный у мотора.
там 8 ампер, в принципе можно и двадцатью процентами обойтись запаса, т.е. 10 амперного регуля хватит, ну максимум 15 если такие есть. т.е. можно искать регуль с ВЕС на 10-15 Ампер и 2S
а чем вот этот SMT046-14000 мотор плох?
или вот этот OverSky HP08S 16500KV? именно S
они оба на 1 S
вообще ничего не надо переделывать 16500*3,7 = 61050 оборотов в минуту почти тот же результат что и на 2S
Шаську только придется переделать, но я бы проставки поставил и хвост заодно поднять можно, плавник только подлиннее надо
если хочется регуль помощнее, то вот есть 12 амперные
один вариант точно 1S подойдет
или второй вариант ускоренный какой-то
вот еще мотор smt046-16300 тоже 1S, но в smt046-14000 написано что крутящий момент у 14000 больше из-за того что на 2мм выше он
Можно и так переделать. Лишь бы аккумулятор смог такие токи отдавать, чтобы с таким движком более-менее постоянные обороты держались при резкой работе шагом, в чем я очень сомневаюсь. Пойду видео поищу с такими движками на Валькерах, чтобы видно было, будут получаться флипы-роллы на месте, как у 130Х, или нет.
вот кстати переходник для нормальной зарядки на 3 аккумулятора 1S и походу с разъемом балансира
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
аккумы нано тэч это от 35С до 70С на пике. емкость у них 750мАч , т.е. ток они могут одавать 35*0,750 = 26 ампер а на пике 70*0,75 = 52 A
по моему достаточно, не думаю что родные сильно хуже
и походу с разъемом балансира
собственно, для 1 банки балансир не нужен, ибо непонятно, что он будет балансировать…
Да, но там три аккумулятора по 1 банке, а это уже трех баночный аккумулятор, банки которого надо балансировать. Правда при условии что они соединены там последовательно. Хотя может и не важно, т. к. Балансир точно параллельно включен должен быть.
Не, это важно, иначе зарядка не будет знать сколько банок балансировать
Если хочется чего-то помощнее предлагаю взять HK 450 цена более чем доступна. А там уже и выбор запчастей велик, и собрать не дорого.
Заказал себе HK 450 за 59$, а на 180-того запчастей там же на 140$ купил, получается 450-тый по дешевле в обслуживании, звучит дико но факт.
Купил в магазине рычаг управления шагом хвостового ротора для Walkera 4G6 ради шарика, шарик по диаметру подошел, но диаметр резьбы маловат, посадил на качественный циакрин, теперь плоскогубцами не вырвать, а еще заметил что сам рычаг к нашему тоже подойдет, хотя не пробовал утверждать не буду.
Советую использовать вот такой клей soudal cyanofix 20g только не фиксируйте ним резьбы, открутить возможности не будет!
Приклеил ним оторванный после краша пинек крепления хвостового плавника, решил оторвать руками, не вышло, тянул во всю силу.