Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

AlexPers
Babay:

Реверс каналов: 1:REV, 2:NOR, 3:NOR, 4:REV, 5:NOR, 6:NOR (ну это у всех так)

а у мнея 1 и 4 каналы тоже NORMAL и с такими настройками научился летать.Зато когда верт кабиной ко мне управление не запутанное. Нормально ли это?

Babay
AlexPers:

Нормально ли это?

Вообще не очень. Когда фигуры в 3D пойдут, будет просто взрыв мозга на тему куда стик тянуть, пока моторика не наработается. А так, каждый летает как ему удобно:)

AlexPers

Ещё заметил при переходе с двойных расходов на одинарные канал элеронов немного прибавляет(при переходе обратно столько же убавляет) делений.Поначалу это стал замечать по небольшому отклонению тарелки думал какой-то баг серв или приёмника,но при подключенённой аппе к компу в настройках игровых устройств при переключении тумблера d/r крестик на координатах слегка уходит вправо и ползунок имитирующий наклон влево вправо соответственно.Тоже самое наблюдаю и в настройках симулятора(использую Aerofly Professional Deeluxe) Впринципе не кретично компенсирую триммером на 15 единиц, но всё же интересно что это и в чём проблема?

Babay

Расходы задаются при отклоненном стике, как одинарные, так и двойные. Например чтобы задать расходы по элеронам, то отклоняем стик влево до упора, задаем расходы крутилкой, потом отклоняем стик вправодо упора и снова задаем расходы крутилкой. У тебя видимо просто расходы заданны несимметрично для двойных и одинарных, поэтому и ноль уходит при переключении.

AlexPers
Babay:

Расходы задаются при отклоненном стике, как одинарные, так и двойные. Например чтобы задать расходы по элеронам, то отклоняем стик влево до упора, задаем расходы крутилкой, потом отклоняем стик вправодо упора и снова задаем расходы крутилкой. У тебя видимо просто расходы заданны несимметрично для двойных и одинарных, поэтому и ноль уходит при переключении.

Да были заданы несимметрично,но тем не менее проблема осталась.Возможно что-то с калибровкой не так

katominsergei

здравствуйте. вот думаю о покупке нового верта т.к 450 для меня по обслуживанию дороговата 😉 да и места для полноценного полета надо много) сейчас выбираю между mcpx,ncpx и разными Nine Eagles, что посоветуете? стабилен ли данный хелик, как со стороны 3d?

McClane_82

Разобрался я всетаки со своим двигателем, оказалось отклеился один из магнитов и уехал в сторону, хорошо вовремя заметил, уже почти заказал новый двигатель, короче приклеил магнит на локтайт, и все пришло в норму, небольшая вибрация конечно осталась, но работает нормально.

katominsergei:

стабилен ли данный хелик, как со стороны 3d?

даже просто в висении его сложно держать ровно, он непредсказуем, сам наклоняет тарелку постоянно изза вибраций, которые никак не убрать, у меня по крайней мере ничего не вышло, брать его я теперь никому не посоветую, наверное лучше переплатить чуток за BLADE.

Babay

Облетал я SP180 с Devo10. Ощущения самые положительные. Немного затупил с настройкой пульта, потом таки въехал как оно надо. Конфигурация для Deviation лежит тут. Может кому пригодится. Пульт с вертом состыковался с первой же попытки. Тут же поставил на пол в комнате и полетал. Пульт просто песня.

ErikssonGohA

я скажу что для зала он великоват уж сильно шустрый- я когда инерцию гашу с большой скорости моторчик просидает, не замечаешь как он в точку уходит с места

McClane_82

+1 вертолет только для улицы, все остальное, извращение =)

ErikssonGohA

завтро будет тепло,готовил вертушку к палетам , продырявил новое отверстие в валу, проверил старый вал на гнутость - ровный даже 0.01 щуп не лезит,но со старым пласмасовым лопостедержателем (в котором трубочка проходит) его колбасит -вот вам и пластик, понял как рассоеденять детали скленные суперклеем - надо нагреть зажигалкой- до разборки вертушка не имела сильных вибраций, но увидел что межлопастной вал погнут(градусов эдак на 5) еле вытащил его из подшибника - новый кстати тоже еле насадил, появилась вибрация, устранил криво стоял старый лопасти держатель( в котором трубочка проходит), также обнарушил что гуляет автомат перекоса - ранше грешил на подшибник - но он тут не причем кривая отливка из пласмассы поставил старую.

дали на работе вместо салидола вазилин от -40 до +140 таже крутой диэлектрик - так что смазал все заного и даже плату управления и контакты закрыл им

и про вибрацию и автомат перекоса у меня тримеровкой ползти перестает а можно сделать и так ,что и в другу сторону автомат ползет

ну и потихоньку уже раму начал делать сделал пока 3детали из аллюминия вес каждой получился 0.2 0.22 0.7 грамм оталось 2 детали из аллюминия и 4 карбоновые ( но карбон пока только 2мм )

McClane_82
ErikssonGohA:

и про вибрацию и автомат перекоса у меня тримеровкой ползти перестает а можно сделать и так ,что и в другу сторону автомат ползет

это как раз легко, а вот поймать, так чтоб вобще как вкопанная стояла, не выходит.
Медленно но ползет, либо в одну, либо в другую сторону.
У меня ротор на средних оборотах входит в резонанс, никак не могу понять почему.
жду ща кучку деталей, буду менять много чего.

Надоели проблемы с лопостями, смастерил вот такой балансир:

из вязальной спицы и самого простого клемника для проводов.
Отбалансировал практически в идеал, миллиметровыми кусочками скотча,
но и это не помогло разобраться с резонансом на средних оборотах.

Еще сделал новую подушку под приемник:


использовал автомобильный антискрип, толщина примерно 5-6 миллиметров.
Но что то толку мало😵

ErikssonGohA

полетал я седня отлетал всего 3 акамулятора на 3 стер шестеренку, и заметил что на оборотах 40% появляется какой то резонанс рамыы с винтом, из за не даже уранил ,канопу даже об снег разбил в хлам - я пока новичек но полеты уже подольше - к лету может и более мение научусь, вот видео, и насчет что кренит его в право влево - да плевать по большому на улице там такие мелкие крены не замечаешь

ErikssonGohA

выявил причину вибрации - оказывается еще до этого сломал где то раму , и стерлась не малая шестерня а в первые стерлась конусная большая шестерня- зубцы видно немного закруглились , и стерлись видемо из за сломанной рамы - я не долга думая поставил новую раму и шестеренку

vayder
katominsergei:

здравствуйте. вот думаю о покупке нового верта т.к 450 для меня по обслуживанию дороговата 😉

Обслуживания 180-того ка не странно дороже 450-того. На 450 падения значительно реже, да и запчасти есть не дорогие.

По хорошему, посоветую купить тушку 450-того Тарота, НК брать не стоит (заменил на нем ве кроме рамы)
И кинуть на него не дорогую электронику, и легко впишешься в бюджет 180-того.

ErikssonGohA

ну тут поспорить можно - , не имею 450 классов( вообще 1вая класика)-с падениями я скорее всего согласен - но падения на 180 у меня на 10ю чтонить ломается если конешь не об о асфальт и то 1 2 детали, на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку, но найтигл дабы обезапасить 180 лучше не брать- для начинания я думаю лучше купить с одельным мотором на хр чем с редуктором уж много деталей в нем отсюда и проблемы с ним будут чаще - у меня постоянный расходник на него шестерни(8 штук поменял за год) - да пластиковый кривошип (3 +2 тяги)

погаречился я с шасси- 2мм карбон который руками сломать не смог, сломал об снежную дарогу ,даже удивился

McClane_82

Я уже две сервы сломал, просто летая в комнате, вторую даже не от сильного удара, шестерни там из пластилина слеплены.

Alexx_B

у меня на 10ю чтонить ломается если конешь не об о асфальт и то 1 2 детали, на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку

вопрос цены. HK-450Pro (например) в карбоне и с металлом стоит около 60 баксов (тушка, понятное дело). Под 180ю только башка выйдет баксов в 30 (кстати, отдельно башка HK стоит примерно столько же).
С мнением о HK выше не соглашусь. Все сильно зависит от везения. Т.е. разброс по качеству фантастический. Впрочем, у 180й к качеству тоже много вопросов. Один винт на шестерне НВ чего стоит

P.S. Я вот безлошадный, рядом спокойных площадок почти нет. Поэтому на 450м выбираюсь всего несколько раз в год. 180й в этом плане гораздо мобильнее. Хотя у меня были надежды, что с ней можно по квартире блинчиком летать, но нет. Только улица

vayder
ErikssonGohA:

скорее всего на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку,

Немного заблуждаетесь, если голова fbl то при падении с включенным холдом, она выживет почти всегда, меж лопастной нужно будет только заменить, который дешевле чем у 180-того.

К примеру, две хвостовые балки на 450-тый стоят дешевле чем одна на 180-того

Всю тушку в хлам разбить нужно будет еще постараться.

Но дело в другом, когда управляешь большой моделью, не позволяешь себе баловства, более серьезней относишься к управлению, поэтому падений меньше + стабильность выше.

Вся прелесть мелкого вертолета в том, что необязательно выезжать на поле.

Alexx_B:

С мнением о HK выше не соглашусь. Все сильно зависит от везения. Т.е. разброс по качеству фантастический.

Я знаю что НК бывает и нормальный попадается (мне не попался) это лотерея, а чтобы наверняка, тогда тарот, он совсем немного дороже, но качество заметно луче.

Alexx_B

насчет tarot соглашусь. Если не хочется лотереи, то его

ИМХО выбор 180 и 450 довольно странен. 450й даст больше, так как управлять им легче. Но думаю, что у большинства его владельцев типичный сценарий вроде “6 дней в симе, в вск полетать чуток и все сначала”. С 180м можно хоть каждый день выходить.
Для меня 180й - отработка моторики. Сим это одно, реальная модель, все же, другое.

vayder

О выборе 180 или 450 и не имелось в виду, просто человек думал сделать выбор в пользу 180 чтобы дешевле было.

Робби
vayder:

Вся прелесть мелкого вертолета в том, что необязательно выезжать на поле.

Именно. А смысл спорить и рассуждать. Это и есть прелесть ВСЯ!

8 days later
koliyn

Не большой отчет по тяге вертолетов 120 и близких классов с приводом на хвост))

Тест замера тяги производилось на одних и тех же весах и одном и том же акб))

Первый и самый слабый вариант)Solo Pro 180 в стоке и акб 600 mah))

Результат)Тяга в пике 255 гр)макс удерживаемая тяга 190 гр)
При весе вертолета с акб 91.92 гр
Отношения тяга/вес 190/92=2.07

Второй по тяге V120D02S NEW в стоке)акб тот же 600 mah)

Результат)Тяга в пике 251 гр)макс удерживаемая тяга 200-205 гр больше удержать не выходит)
При весе вертолета с акб 100.92 гр
Отношения тяга/вес 200/101=1.98

Третий вариант это гибрид)Solo Pro 180 все в стоке кроме регуля)Регуль от V120D02S NEW)акб тот же 600 mah)

Результат)Тяга в пике 274 гр)макс удерживаемая тяга 220 гр далее начала убегать тарелка и тяга падает)чуто подождав тягу получается удержать 205 гр грубо)
При весе вертолета с акб 91.92 гр
Отношения тяга/вес 220/92=2.39 205/92=2.23

Четвертый вариант самый самый)за материалы спасибо другу))
Blade 130x))в стоке со стоковым акб))

Результат)Тяга в пике 286 гр)макс удерживаемая тяга 270 гр)
При весе вертолета с акб 118 гр
Отношения тяга/вес 270/118=2.29

Но тут надо понимать что 2s дает более стабильную мощность)просадка произойдет тока на 3-4 минуте)тогда как у 180 просадка будет на 20-30 секунде)

В итоге по тяго вооруженности получаем следующее:
Blade 130x 270/118=2.29
Solo Pro 180 регуль от V120D02S NEW 205/92=2.23
Solo Pro 180 190/92=2.07
V120D02S NEW 200/101=1.98

П.С. Валкеровская стабилизация это что-то)V120D02S NEW значительно точнее управляется и стабильнее весит)в полете разницы по тяге с Solo Pro 180 сток нет)

koliyn

Сегодня ходил полетать) абсолютно новые турниги 750mah 5 чтук!!!
Тяга кстате с каждым разная)есть по лучше есть по хуже)

Вот 4 видео)смотреть по желанию)мне например больше нравится начало 4 и 5)
ну и кое какои эксперимент в начале первого)

А забыл про погоду))ну 0 -5 где то)и ветер ветер ветер)))

#1

#2

#3

#4

Все видео коротенькие)сажал руководствуясь инстинктами)разряд акб во всех случаях меньше половины)

23 days later
Babay
gigagertz:

Инфу по 2S конечно лучше в одном месте иметь, туда же и инфу по перепрошивке тарота

Сделал домашнюю страничку, в профиле вписал. Туда и стал выкладывать всю инфу, чтобы в одном месте все было.