Посоветуйте верт для начала

cylllka
Bekish:

а моторика наработаная на псевдоклассике, лично мне не пригодилась нифига на мСРх.

Это так кажется, на псевдоклассике выработались рефлексы и понятие куда дергать стики. Снуля сложнее.
Я когда то попробовал на СР в симуляторе летать, и 10 секунд не получалось висеть. Полетал на Соло Про, после него прекрасно летается в симуляторе и на мСП-Х

Vertu

Соглашусь с предыдущим оратором. Для новичка главная проблема: понимать - КУДА дергать стики, если верт вокруг оси уехал. На уровне рефлекса, а не логикой. И здесь и сим полезен и даже мСХ - особенно если летать на нем динамично, а не просто хвостом к себе…

4 months later
Gefors

Есть небольшой опыт с 3 канальным вертолетом “Камар”.Пока у него не сломались лопасти.Помогите выбрать вертолет, остановился на 2 вариантах какой выбрать Solo PRO 100 3G Flybarless 3D или HobbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch интересует как возможность полетов в квартире так и на улице.Также интересует возможность без проблем заказать запчасти к данным вертолетам.Хотелось бы услышать мнения профессионалов.

Vertu

Месер купите и полетайте пару месяцев. А к весне ближе возникнет понимание - что дальше делать.

Никаких з/ч на хобикингов в Москве нет. И на соло тоже не очень.

tim716
Vertu:

Месер купите и полетайте пару месяцев. А к весне ближе возникнет понимание - что дальше делать.

+1

Sbat

я тоже за мессер ) даже б/у )

igoral

Тема вертолет для ребенка 5-7 лет:) Очень внятно.

Gefors

Ознакомился “Тема вертолет для ребенка 5-7 лет”.Планирую вертолет заказывать из-за бугра, поэтому и остановился на этих 2 моделях:Solo PRO 100 3G Flybarless 3D или HobbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch. Б/У E-Flite Blade mSR покупать не хочу, а новый в иностранных магазинах не нашел.Поэтому интересуют плюсы и минусы данных вертолетов.

igoral

Это примерно как Шатл и кукурузник. На моем и Вашем этапе наиболее вменяемым вхождением в хобби может быть, на мой взгляд, приобретение дешевого соосника с кучкой таких же дешевых запчастей. И дело не в деньгах. Просто хочется получать удовольствие сразу из коробки, параллельно отрабатывая рефлексы, а не сидеть в симе.

Gefors

вот поэтому склоняюсь к HobbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch. просто хотелось узнать мнение тех кто уже имел с ним дело

igoral

Стандартные шаги:

  1. Соосник. Выши пальчики начинают работать стиками без участия головы но следуя за вертолетом.
  2. Классика с фиксированным шагом. То же, только пальчики работают на упреждение.
  3. Переменный шаг, 3D. Вы ас пилотирования или имеете к этому серьезные задатки.

Если Вы рассчитываете добраться до третьего пункта, совсем необязательно брать самые навороченые модели в первых двух.

Как вариант GW 9958 - то же самое, только с другого сайта. Сам дела не имел. На подходе соосник.
Вы все таки видео посмотрите. Есть ли у Вас достаточная площадь для классики? И что Вы хотите получить? У меня в голове вертолет больше ассоциируется с неспешным полетом блинчиком и возможностью заваривать чай в пакетиках, условно говоря. А не “истребительным” пилотажем.

sashaNar
Gefors:

Solo PRO 100 3G Flybarless 3D

Полноценный 3д верт. Летать сложно. Без часов в симе вообще не выйдет. Если так, то только 190… Но он больше подходит тем, у кого уже есть зарядник итд.
А чем вам Иглы не нравятся?

RESIN
igoral:

Стандартные шаги:

  1. Соосник. Выши пальчики начинают работать стиками без участия головы но следуя за вертолетом.
  2. Классика с фиксированным шагом. То же, только пальчики работают на упреждение.
  3. Переменный шаг, 3D. Вы ас пилотирования или имеете к этому серьезные задатки.

Если Вы рассчитываете добраться до третьего пункта, совсем необязательно брать самые навороченые модели в первых двух.

100% соглашусь. Мой опыт шагов:

  1. Очень маленький (14 см.) 3-канальный ИК соосник с гироскопом, научил ориентироваться в положении вертолета и главное - держать высоту. К концу этапа уже сажал на спичечные коробки и пролетал в 15 см. колечки.
  2. NE Solo Pro - осваиваем ФП классику. Очень желательно подобрать недорогой верт с доступными ремкомплектами, т.к. падать придется немерянное количество раз: сначала по непривычке к резкости, потом по причине излишнего лихачества. Solo Pro - очень дешевый, так что я не стесняясь заказал себе сразу четыре тушки и о запчастях вообще не думал. По окончании этапа продал все, что уцелело знакомому за пол цены моего нынешнего верта. Отмечу так же, что в квартире краши всегда жестче, чем на улице.
  3. Walkera Genius CP - нещадно дорогой (в сравнении хотя бы с Blade Msr-X) и крайне чувствительный к движению стиков вертолет. Сейчас учусь полетам со сменами курса. Здесь уже не могу ничего советовать, не имею опыта управления СР других производителей. Еще отмечу, что Genius CP - мелколет, а учиться CP обычно советуют на 450-600 классе. Могу сказать только, что своим выбором доволен.
sashaNar
RESIN:

Genius CP - мелколет, а учиться CP обычно советуют на 450-600 классе.

Но гена, как и ципик - флайбарлесс, которым можно заставить сотку вести себя почти как 700ку. Я висел на ципике одновременно с 450кой на поле, в сильный порывистый ветер, так его носило в кубе как минимум 5 на 5 на 5, а меня только кидало по высоте на метр.

RESIN

sashaNar, наверное по-этому я доволен своим выбором )) Писал основываясь на прочитанном на этом форуме мнении продвинутых пилотов. Сам не могу ничего советовать, т.к. из не комнатных управлял только валкерой 50-B, с впечатлениями: страшно, неуверенно, дорого по тем временам и фих найдешь место для полетов. В общем шаг 3 я только осваиваю, но уже имеется некоторый опыт, и все мои верты (ИК микросоосник, Прошка и Генка) позволили мне приобрести этот опыт без симулятора, чем не горжусь но радуюсь )

Gefors
sashaNar:

Полноценный 3д верт. Летать сложно. Без часов в симе вообще не выйдет. Если так, то только 190… Но он больше подходит тем, у кого уже есть зарядник итд.
А чем вам Иглы не нравятся?

Есть мнение что НК-190 вышел позже и конструктивно спроектирован лучше чем SOLO PRO.

igoral

У них разная система флайбара. Хотелось бы услышать мнения по поводу плюсов и минусов обоих вариантов.

RESIN
igoral:

У них разная система флайбара. Хотелось бы услышать мнения по поводу плюсов и минусов обоих вариантов.

Флайбары у них почти, если не абсолютно, под одинаковым углом к осям лопастей ОР, отличия:

  1. У НК-190 флайбар ниже чем у Соло про, скорее всего будет цеплять обо всё при сильных наклонах. И если у Прошки его можно укоротить и сделать жестче, то здесь укорачивать даже некуда.
  2. У НК-190 качалки находятся на флайбаре (как у Blade Msr, только грузы вместо лопаток), у Соло про - на лопастях, как именно будет отличаться эффект я не знаю, но интуиция подсказывает мне, что в пользу Соло про, или никак. Я думаю, что у НК-190 будут медленные реакции, т.к. на флайбаре нет лопастей как у Мессера.
  3. По-моему флайбар на Соло про крепче, чем у НК-190 (обратите внимание на его крепление, вроде бы как у Blade Msr, только более хлипкое). Хотя при расположении между лопастями ОР и тушкой флайбар НК-190 меньше нуждается в защите.

Другие плюсы прошки:

  1. На Прошке вал карбоновый - легче и надежнее (не гнется).
  2. Более хороший пульт с ЖК дисплеем (хотя дисплей не особо необходим), выбор между МОД 1 и МОД 2 без смены пульта, одинарные и двойные расходы. Тут больше мое сугубо личное мнение, но все же…
  3. Прошка более обсуждаема на этом форуме, большинство проблем известно, как и их решение.
  4. У НК-190 линки от серв с “коленом” посередине: плата далеко от вала ОР, будь линки прямые, они бы терлись об канопу. Колено это не добавляет точности. Расположение потенциометров на плате (с краю, “стоя”) тоже пугает - резкий удар в бок вертолета и их надорвет.

Пожалуй хватит… Все выше написанное не реклама Соло Про а просто хороший отзыв.

igoral

Благодарю! Кстати, по аналогу 190 ( GW 9985) на RCGroups.com довольно длинная ветка. Может быть, я был невнимателен, но сообщения о задевании флайбаром корпуса вертолета мне не запомнилось, а на прошке встречалось.

sashaNar
RESIN:

Колено это не добавляет точности.

Ну, у Блейда мспх тоже с коленом, а там точность поважнее. А вот крашеустойчивости добавляет.

RESIN
igoral:

Может быть, я был невнимателен, но сообщения о задевании флайбаром корпуса вертолета мне не запомнилось, а на прошке встречалось.

Возможно, движение флайбара там ограничено механически так, что он не может задевать корпус, но тогда это может сказаться на устойчивости, особенно в ветер на улице (с учетом того, что он короче чем на Соло про).

sashaNar:

крашеустойчивости добавляет.

А можно по-подробнее с этого момента? Никогда не отрицаю, что могу чего-то не знать.