Выбор между Blade 120 SR и Blade mCPX

retmas
Waterfly:

А в то же время, заплатив на 60 у.е. больше, можно получить абсолютно новые впечатления.

Дело не в у.е., я просто не хочу выбрать модель, которая не будет у меня летать, а просто лежать и постоянно ждать зап. частей и ремонта)
Новые впечатления - это конечно плюс.

Сейчас склоняюсь уже к Blade mCP X + Spektrum DX8

sashaNar
retmas:

dx8

Собираетесь летать только на вертах или самолеты тоже? Если тоже, то какие? Просто не вижу смысла тратится на 8 каналов для вертов. У них, кстати, 7ка улучшенная недавно вышла.

retmas
sashaNar:

Собираетесь летать только на вертах или самолеты тоже? Если тоже, то какие? Просто не вижу смысла тратится на 8 каналов для вертов. У них, кстати, 7ка улучшенная недавно вышла.

подумал, что если и брать аппаратуру отдельно - нужно брать топовую, т.к. мне известно по авто аппаратуре, что у Spektrum поганое качество дешевых аппаратур. Ну и на будущее, вдруг повезет и я научусь летать.

P.S. к тому же Spektrum почему-то не выпустил комплект DX7S без приемника, который мне сейчас вообще не нужен.

cylllka
retmas:

т.к. мне известно по авто аппаратуре, что у Spektrum поганое качество дешевых аппаратур.

Я бы не сказал, что ДХ7 дешевая аппаратура 😃 ДХ4, вот это да… внутри как у китайской игрушки

retmas

Был бы комплект dx7 без приемника - тогда можно было и ее рассматривать как вариант, хотя качество, наверное, не лучше 6… так что лучше сразу dx8, чтобы потом не мучиться.

Можно еще один наивный вопрос?)

А если я настрою кривую шага: pitch = const, где const - постоянная величина шага. Т.е. шаг будет постоянным, это не приблизит поведение mCP X к поведению Fixed pitch моделькам?)

Bekish

Наверное приблизит, но смысла нету. Тут гораздо большее различие в системе стабилизации, а шаги не такая большая проблема. В нормале они по-моему -4 +12 то есть поведение почти как у фиксед питч, только управляете не оборотами, а шагами.

AstraTangens

Да можно его наподобие фиксированного сделать, но тут не все просто. Стиль управления - то не изменится. Один хрен схема незыблема: купил, поднял, разбил. После пошел читать инструкцию.

retmas
AstraTangens:

Один хрен схема незыблема: купил, поднял, разбил

а вот такой схемы мне не нужно. хватит. для того, чтобы избежать этого - данная тема.

cylllka

Найди поле с высокой травой и тренеруй MCPx. В густой траве сломать очень сложно, я с высоты плюхался и верт даже до земли не долетел, на траве повис ))

Александр_1-й

1 - симулятор
2 - не стоит боятся его разбить, он разбивается ОЧЕНЬ тяжко, мне пока не удалось 😉
Брать конечно нужно мСР Х, и забывать что такое “искать безветренное место”. С мСР Х ветер вам становится по барабану.

retmas

Всем огромное спасибо за советы и разъяснения! Всё, выбор сделан, будет заказан следующий комплект:

Blade mCP X + Spektrum DX8 + зап. части + n x LiPo + Microheli’s Upgrades.

1 month later
retmas

Всем спасибо за советы. Был куплен mCP X и металлический апдейт от Microheli и Rakonheli и аккумуляторы Turnigy.

Я очень доволен, вертолет очень стабильный и адекватно управляемый!

Я смог сразу без подготовки висеть на нем после T-Rex 100s, D/R 40%!

Monaco
retmas:

Всем спасибо за советы. Был куплен mCP X и металлический апдейт от Microheli и Rakonheli и аккумуляторы Turnigy.

Я очень доволен, вертолет очень стабильный и адекватно управляемый!

Я смог сразу без подготовки висеть на нем после T-Rex 100s, D/R 40%!

будьте добры ссылочку на апгрейды? 😃 оч хочется тоже жесткость головы побольше. 😃

cylllka

Металлический вал - бесполезный апгрейд! Металл пожет погнуться, а карбон достаточно жесткий что бы не сломаться и к тому же не гнется

Bekish
Waterfly:

Согласен))

Когда позавчера первый раз запустил сим (Aerofly Proffesional) - было ооочень непривычно после соло про (аналог рекса Т-100).
Тренируюсь сейчас на моделях весом 2-5 кг, держу хвостом к себе в кубе со стороной где-то метров 10, вобщем весело 😃

Если еще не скачали, то найдите 450 T-Rex, он больше на mCp X похож, только намного мощнее, это можно в редакторе модели поправить. Среди дефолтных вертолетов на малек особо похожих нет. Основные проблемы на мальке: срыв хвоста и недостаток мощности. Поэтому нужно работать шагом широко( чтобы компенсировать недостаток мощности,при этом желательно научиться давать в нуле маленькую паузу, чтобы ОР успел раскрутиться), но при этом не резко, что бы не сорвало хвост. В аерофлае этому не научишся, в других сима, наверное тоже. Поэтому не стоит задерживаться с покупкой, сезон уйдет а вы останетесь только асом симулятора, как мне кажется надо учиться параллельно.

Monaco

Спасибо, уже летит)))

Пс
Треснула балка хвоста…😦 но вроде летает;)

У меня радости нет предела! Чертяга просто мега круто рулится!..

Ппс
Вопрос к знатокам… Примерно на 60-70% тротла нереально болтает верт… Именно верт а не ОР…:/ чуть прибавляю - проходит… Лопасти? Такое чувство как колесо не отбалансируешь и долбит только на 100 например… +10 кмч и долбежка прекращается… Вот и тут также…:/ мне кажется что это лопасти…:/

Bekish
Monaco:

Спасибо, уже летит)))

Пс
Треснула балка хвоста…😦 но вроде летает;)

У меня радости нет предела! Чертяга просто мега круто рулится!..

Ппс
Вопрос к знатокам… Примерно на 60-70% тротла нереально болтает верт… Именно верт а не ОР…:/ чуть прибавляю - проходит… Лопасти? Такое чувство как колесо не отбалансируешь и долбит только на 100 например… +10 кмч и долбежка прекращается… Вот и тут также…:/ мне кажется что это лопасти…:/

Ну так из-за балки может и болтает, если ничего не сломано то очень стабильный, значит надо искать поломку. Вспомните последний краш, и исходя из этого начинайте проверять. Трещины на лопастях, балку, валы, проверьте на бабочку и т.п. В первую очередь после любого краша надо вернуть шестеренку на место.