Выбор между Blade 120 SR и Blade mCPX
dx8
Собираетесь летать только на вертах или самолеты тоже? Если тоже, то какие? Просто не вижу смысла тратится на 8 каналов для вертов. У них, кстати, 7ка улучшенная недавно вышла.
Собираетесь летать только на вертах или самолеты тоже? Если тоже, то какие? Просто не вижу смысла тратится на 8 каналов для вертов. У них, кстати, 7ка улучшенная недавно вышла.
подумал, что если и брать аппаратуру отдельно - нужно брать топовую, т.к. мне известно по авто аппаратуре, что у Spektrum поганое качество дешевых аппаратур. Ну и на будущее, вдруг повезет и я научусь летать.
P.S. к тому же Spektrum почему-то не выпустил комплект DX7S без приемника, который мне сейчас вообще не нужен.
т.к. мне известно по авто аппаратуре, что у Spektrum поганое качество дешевых аппаратур.
Я бы не сказал, что ДХ7 дешевая аппаратура 😃 ДХ4, вот это да… внутри как у китайской игрушки
Был бы комплект dx7 без приемника - тогда можно было и ее рассматривать как вариант, хотя качество, наверное, не лучше 6… так что лучше сразу dx8, чтобы потом не мучиться.
Можно еще один наивный вопрос?)
А если я настрою кривую шага: pitch = const, где const - постоянная величина шага. Т.е. шаг будет постоянным, это не приблизит поведение mCP X к поведению Fixed pitch моделькам?)
Наверное приблизит, но смысла нету. Тут гораздо большее различие в системе стабилизации, а шаги не такая большая проблема. В нормале они по-моему -4 +12 то есть поведение почти как у фиксед питч, только управляете не оборотами, а шагами.
Да можно его наподобие фиксированного сделать, но тут не все просто. Стиль управления - то не изменится. Один хрен схема незыблема: купил, поднял, разбил. После пошел читать инструкцию.
Один хрен схема незыблема: купил, поднял, разбил
а вот такой схемы мне не нужно. хватит. для того, чтобы избежать этого - данная тема.
Найди поле с высокой травой и тренеруй MCPx. В густой траве сломать очень сложно, я с высоты плюхался и верт даже до земли не долетел, на траве повис ))
1 - симулятор
2 - не стоит боятся его разбить, он разбивается ОЧЕНЬ тяжко, мне пока не удалось 😉
Брать конечно нужно мСР Х, и забывать что такое “искать безветренное место”. С мСР Х ветер вам становится по барабану.
Всем огромное спасибо за советы и разъяснения! Всё, выбор сделан, будет заказан следующий комплект:
Blade mCP X + Spektrum DX8 + зап. части + n x LiPo + Microheli’s Upgrades.
Всем спасибо за советы. Был куплен mCP X и металлический апдейт от Microheli и Rakonheli и аккумуляторы Turnigy.
Я очень доволен, вертолет очень стабильный и адекватно управляемый!
Я смог сразу без подготовки висеть на нем после T-Rex 100s, D/R 40%!
С чем и поздравляем!
Всем спасибо за советы. Был куплен mCP X и металлический апдейт от Microheli и Rakonheli и аккумуляторы Turnigy.
Я очень доволен, вертолет очень стабильный и адекватно управляемый!
Я смог сразу без подготовки висеть на нем после T-Rex 100s, D/R 40%!
будьте добры ссылочку на апгрейды? 😃 оч хочется тоже жесткость головы побольше. 😃
Металлический вал - бесполезный апгрейд! Металл пожет погнуться, а карбон достаточно жесткий что бы не сломаться и к тому же не гнется
Вот тож апгрейд wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…
Согласен))
Когда позавчера первый раз запустил сим (Aerofly Proffesional) - было ооочень непривычно после соло про (аналог рекса Т-100).
Тренируюсь сейчас на моделях весом 2-5 кг, держу хвостом к себе в кубе со стороной где-то метров 10, вобщем весело 😃
Если еще не скачали, то найдите 450 T-Rex, он больше на mCp X похож, только намного мощнее, это можно в редакторе модели поправить. Среди дефолтных вертолетов на малек особо похожих нет. Основные проблемы на мальке: срыв хвоста и недостаток мощности. Поэтому нужно работать шагом широко( чтобы компенсировать недостаток мощности,при этом желательно научиться давать в нуле маленькую паузу, чтобы ОР успел раскрутиться), но при этом не резко, что бы не сорвало хвост. В аерофлае этому не научишся, в других сима, наверное тоже. Поэтому не стоит задерживаться с покупкой, сезон уйдет а вы останетесь только асом симулятора, как мне кажется надо учиться параллельно.
Спасибо, уже летит)))
Пс
Треснула балка хвоста…😦 но вроде летает;)
У меня радости нет предела! Чертяга просто мега круто рулится!..
Ппс
Вопрос к знатокам… Примерно на 60-70% тротла нереально болтает верт… Именно верт а не ОР…:/ чуть прибавляю - проходит… Лопасти? Такое чувство как колесо не отбалансируешь и долбит только на 100 например… +10 кмч и долбежка прекращается… Вот и тут также…:/ мне кажется что это лопасти…:/
Это основная шестерня.
Спасибо, уже летит)))
Пс
Треснула балка хвоста…😦 но вроде летает;)У меня радости нет предела! Чертяга просто мега круто рулится!..
Ппс
Вопрос к знатокам… Примерно на 60-70% тротла нереально болтает верт… Именно верт а не ОР…:/ чуть прибавляю - проходит… Лопасти? Такое чувство как колесо не отбалансируешь и долбит только на 100 например… +10 кмч и долбежка прекращается… Вот и тут также…:/ мне кажется что это лопасти…:/
Ну так из-за балки может и болтает, если ничего не сломано то очень стабильный, значит надо искать поломку. Вспомните последний краш, и исходя из этого начинайте проверять. Трещины на лопастях, балку, валы, проверьте на бабочку и т.п. В первую очередь после любого краша надо вернуть шестеренку на место.
Ну так из-за балки может и болтает, если ничего не сломано то очень стабильный, значит надо искать поломку. Вспомните последний краш, и исходя из этого начинайте проверять. Трещины на лопастях, балку, валы, проверьте на бабочку и т.п. В первую очередь после любого краша надо вернуть шестеренку на место.
Шестерню вернул. Посадил на момент, а то постоянно соскакивает вниз…😦
Колотить начало при первом же запуске… Сдается мне что лопасти разного веса… Глупо вроде…:/ а как бабочку проверить?😃
Это основная шестерня.
Приму в дар новую:) или куплю за недорого, или спрошу где купить… В москве нигде не найти?