Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу?
В вентилятор. Увеличивает, так сказать, степень энтропии в пространстве 😒
Только её (нагрев, сжатие и ускорение рабочего тела, ака воздух) померять не получится.
Вот зря вы со мной спорите 😃 Никто и не говорит, что сила равна нулю, но если утверждается, что она расходует электроэнергию, то можно быстренько “на пальцах” увидеть куда именно она ее расходует?
Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу? Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать, но это все равно бесполезно 😒
Как это куда, на создание подъемной силы. Вот сам попробуй дома замерь ток в статике и попробуй быстро приподнять вертолет при максимальном газе, увидишь что ток упадет.
Не получается у меня свою мысль людям доносить 😃
При полном торможении индуктивного потока на экранирующей поверхности атмосферное давление воздуха под НВ повышается и возникает «воздушная подушка» - область повышенного давления (проявляется гидродинамический эффект). Состояние воздуха в «воздушной подушке» неодинаково: на периферии нисходящего потока НВ давление в «воздушной подушке» равно атмосферному, в центре оно ниже максимального (вследствие экранирования индуктивной струи фюзеляжем вертолета), а на некотором расстоянии от центра «воздушной подушки» давление воздуха максимально. Увеличение коэффициента подъемной силы за счет влияния «воздушной подушки» наблюдается главным образом в комлевых сечениях лопастей НВ. Поэтому уменьшение начального радиуса несущей поверхности лопастей, т. е. увеличение их корневого заполнения, позволяет заметно улучшить характеристики НВ при висении вертолета вблизи земли. Параметры «воздушной подушки» также зависят от полетной массы и характера зависания вертолета. Чем больше полетная масса и соответственно потребный для висения общий шаг НВ, тем больше избыток давления в воздушной подушке, но вместе с тем и относительные потери этого давления при растекании индуктивного потока по поверхности земли. В результате прирост силы тяги уменьшается. С увеличением относительно уровня моря высоты площадки, над которой висит вертолет, эффект «воздушной подушки» уменьшается из-за разреженности воздуха. При разгоне вертолета на предельно малой высоте в зоне влияния экранирующей поверхности эффект «воздушной подушки» по мере увеличения скорости полета быстро уменьшается, что обусловлено уменьшением избыточного давления в «воздушной подушке» от заторможенного индуктивного потока, смещением зоны заторможенного индуктивного потока назад по полету, в результате чего в передней части сметаемого несущим винтом диска лопасти выходят из области повышенного давления «воздушной подушки» и меньшим экранирующим эффектом в скошенном индуктивном потоке по сравнению с вертикальным потоком.
Хороший спор тут разгорелся, а у меня история интересная есть))))
Установил, подключил я свои приблуды и запустил… чот совсем не хотела система стартовать, приходилось помогать пальцами и чувствую уж сильно туго всё кутится как-то. Покрутил, повертел, в итоге разобрал и вот что обнаружил.
Регуль слабоват для мотора 05XL - греется аж дым идёт и разъём для мотора сам отпаялся:o, мотор тож греется даже со снятыми сервами, а самое интересное, что мотор высоковат и широковат, крепко так подтёр микросхему на задней стороне сервы…
Так что я в растроеных чувствах ((((
Хороший спор тут разгорелся, а у меня история интересная есть))))
Установил, подключил я свои приблуды и запустил… чот совсем не хотела система стартовать, приходилось помогать пальцами и чувствую уж сильно туго всё кутится как-то. Покрутил, повертел, в итоге разобрал и вот что обнаружил.
Регуль слабоват для мотора 05XL - греется аж дым идёт, мотор тож греется даже со снятыми сервами, а самое интересное, что мотор высоковат и широковат, крепко так подтёр микросхему на задней стороне сервы…
Так что я в растроеных чувствах ((((
Эм сдается мне что у тебя что-то просто терлось дюже сильно.
ну о серву тёрся крепко, даж поцарапался чуток, про микру сервы писал… вытерло аш ппц как сильно. Запускал потом без каких либо нагрузок (вал ОР, снял притираемую серву) всё равно грелся аш ппц.
Ну уже мож подгорело чего 😃
А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?
В любом случае будете теперь иметь в виду шо мотор который я себе поставил - не то для чертяки.
А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?
Да хотелось избавиться от провалов по мощности с умерающим стоковым.
Кстати этот мотор даст стоковую тягу только но без таких провалов 😃 И вроде как по параметрам регулятор проходит под этот мотор.
А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?
Потому что делали заказ с ХК, и другого подходящего ничего небыло. Вроде ставили такой, и летали. Вот решили поробовать
По параметрам и подберал на ХК. А в реальности, по крайней мере у меня, как-то не сходится.
Буду завтра проводить следующие опыты, мож найду как убрать эти барьеры в нормальной работе и всё образуется.
Кстати этот мотор даст стоковую тягу только но без таких провалов 😃 И вроде как по параметрам регулятор проходит под этот мотор.
На ХК для этого мотора дана неверная инфа и фото. Для него написаны параметры от C05M Micro brushless outrunner 11000kv, а для C05M написаны параметры от C05XL. На других сайтах которые не копировали инфу втупую с ХК дана правильная информация.
Я летаю на C05M и он менее мощный, чем C05XL.
C05M - Max Current (A) 4 Мощность 40ватт
C05XL - Max Current (A) 7 Мощность 60ватт
ХМ… Может пожаловаться в ХК показать фоты результата включения и деньги вернут? )))))
Кстати, попробуй написать! А то давно эту ошибку заметил, и даже написать хотел, но забыл. Правда C05M нет в наличии, тк бы можно было намекнуть на замену
Эх. Кабы не пыхнул регуль. Но даже что я успел подлететь, показалось, что немного улучшить-не дает ничего. Это все равно что поставить вместо 2ГГц, процессор 2.5ГГц. Разницы не заметишь. Ее нет. Надо удваивать. Тогда можно почувствовать.
Во запилил. Все наглаз
Глаз - Алмаз! 😃
В вентилятор. Увеличивает, так сказать, степень энтропии в пространстве 😒
Только её (нагрев, сжатие и ускорение рабочего тела, ака воздух) померять не получится.
Вот, человек соображает 😃
мда, пусть будет так.
Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле.
avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
Кстати вопрос такой. Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
Как это куда, на создание подъемной силы. Вот сам попробуй дома замерь ток в статике и попробуй быстро приподнять вертолет при максимальном газе, увидишь что ток упадет.
Не, так не бывает. Не умеет энергия переходить в силу, это совершено разные по диффиренциальному порядку величины, а точнее одна есть производная другой. Все равно, что сказать, “расстояние переходит в скорость”. Так что надо нормальное, не противоречащее хотя бы школьной физике объяснение.
К чему тут трактат о “воздушной подушке” я вообще не понял.
Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле. avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
а конкретней? Лень читать, примерно понятно о чем там 😃
Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
Конечно прижимал, а как на взлете померить-то, гирь нацеплять?
В любом случае будете теперь иметь в виду шо мотор который я себе поставил - не то для чертяки.
Да хотелось избавиться от провалов по мощности с умерающим стоковым.
Похоже, я другу такой же мотор поставил. Регуль ХР7А его легко тянет, под крепеж сервы я что-то подложил, чтобы не упиралась(заметил сразу). Стартует он туговато, не так как HP05, но вполне уверенно. Обороты с ним СИЛЬНО ниже на слух, чем с HP05.
Кстати вопрос такой. Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
Тягу для сравнений правильно мерять как раз на отрицательных шагах прижимая верт к весам. Т.к. поток воздуха от ротора дает большую помеху на “чашку” весов. У меня после некого значения тяга наоборот начинала на весах уменьшаться.