Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Вот сегодня проверял работу 2х моторов на хвосте, качество видео желает лучшего и оператор все пытался поймать верт в кадр, в принципе есть места где кое-что видно, ксати был как раз боковой ветер со стороны оператора. В целом хвостом очень доволен но основной мотор HP06V2 слижком прожорлив в идле где-то 3мин с нанотеками 300мач надо все-таки 500мач типа вот таких www.ebay.com/itm/…/280764964464
Поставлю наверное на пока мотор HP05S не хочется утежелять верт 500мач батареей да и повреждений меньше с более слабым мотором и полетать дольше хочется,с с05 нанотеками 300мач хватало в идле где-то до 4,30-5минут
Вау. Виталий! Очень клево. Прям капец как клево. И гораздо проще, чем вал городить! Я конечно останусь с валом, я люблю вал. Но вот твое видео меня впечатлило.
И вот еще подумал. Этот апгрейд потому эффективен, что моторы в параллель дают супер маленькое сопротивление двум ключам в параллель. Реакция четкая. Вот реально Виталий, теперь везде буду ссылаться на тебя и талдычить про два мотора.😃
Как дела, коллеги? Я полетать собрался, на улице минус. А у меня готовы к испытаниям более емкий акк (320) и трехлопастной винт на хвост. Уф только бы не уронить, а то сразу пластик в минус…
Мдя. Полет был плох. Морозец. Тут же стемнело. Трехлопастной винт не сбалансирован и тут же загрохотал. А вот 320-й гиперион особых результатов не показал. Только вот летал на 1,2 минуты дольше. Мощный мотор держит верт в висении на каких-то уж совсем смешных оборотах. Ну или я уже забыл как звучит родной мотор. Так что акк нужен хотя бы 320. Жаль.
Теперь его можно катать по паркету
Не… Ну так нельзя. Ржал, всех соседей разбудил, наверно.
Клево. Видимо колеса не одного меня вдохновляют. Причем у меня есть машинка (сына) тоже можно было бы замутить. Но понятно, не буду ерундой заниматьсяю.
у меня есть машинка (сына) тоже можно было бы замутить.
Машинку сына наврядли он поднимет, тем более в инверт и к потолку. Там, видимо, спецовая телега.
Телега конечно спецовая. Но машинку думаю поднял бы. Она с коробок размером. Колеса только больше и рама. И вот прикол. Если бы я пришел на работу, и сказали-сделай телегу. То не вопрос. Я работал в выставочной компании. Что там только не насмотрелся, люди стараются привлекать внимание к своему стенду. Это конечно не покрашеные девушки, но вав, прикольно.
Ржачный аппаратик получился, как увидел как он по потолку рулил ржал и за живот держался 😃
А теперь по теме:
Иосиф ivi-aviator, после неудачных попыток запустить и заставить нормально работать, прислал мне бесколлектрный комплект, который без пайки устанавливается. Мотор с пиньеном и ргуль с конвертером. Регуль старует сразу на полные обороты при небольшом газе. Вертолет сразу заваливается и падает. Попробовал добавить нагрузочный резистор 1к параллельно разъему мотора. Старт стал немного плавнее, но все равно не так плавно как с отдельным конвертером на ПИКе. Видать китайоза нарукоблудила что то наскорую руку и не довела до ума. Вскрывать термоусадку регуля пока не стал.
Гм. Сушка круче всех. Я вообще не вижу разницы в газе. Работает четко. Леше тоже спасибо за деталь.
Гм. Сушка круче всех. Я вообще не вижу разницы в газе. Работает четко. Леше тоже спасибо за деталь.
Я удивляюсь почему китайцы не содрали этот конвертер для своих нужд. ПИК дешевле чем Аттинька на которых они клепают конвертеры )
Ох. Что бы мы без тебя и компании делали. А кто то уже попробовал плату все в одном?
А кто то уже попробовал плату все в одном?
ЕЕ нет в продаже, видел на мираклмарте но с момента появленния out of stock
ага. Значит замануча. Я несколько сомневаюсь в этом решении. С какой легкостью пыхнул седьмой регуль. Все же модульность имеет плюсы.
Теперь его можно катать по паркету
Эта машинка GX buggy . у меня такая есть, надо будет попробовать замутить)))
Несмотря на закрытый сезон, седня все же полетал. Испытал наконец отбалансированный трехлопастной ХР. Черт знает что седня было, а не полеты. То трясло, то вдруг тяга пропала, то прекрасно летит, то вдруг хвост сносить стало, то болтанка хвоста появилась, кошмар. Трехлопастной винт понравился. Реально неплохо гребет, можно уменьшить в результате диаметр ХР. Что я и сделал. Однако все равно, для четкой реакции одного мало. Может, если надеть его прямо на мотор на стоке, то и потянет. Забавный момент произошел пару раз. При трехлопастном винте и одном укороченом от 120-ки, вдруг слетал винт от 120-ки. Верт не крутило и не дергало, оставался хвост на месте 😃 Так что, рекомендую коллегам тоже попробовать.
Иосиф ivi-aviator, после неудачных попыток запустить и заставить нормально работать, прислал мне бесколлектрный комплект, который без пайки устанавливается. Мотор с пиньеном и ргуль с конвертером. Регуль старует сразу на полные обороты при небольшом газе. Вертолет сразу заваливается и падает. Попробовал добавить нагрузочный резистор 1к параллельно разъему мотора. Старт стал немного плавнее, но все равно не так плавно как с отдельным конвертером на ПИКе. Видать китайоза нарукоблудила что то наскорую руку и не довела до ума. Вскрывать термоусадку регуля пока не стал.
Это не Hawk Creation BLS M.O.D for mCP X?
Это не Hawk Creation BLS M.O.D for mCP X?
Не знаю как называется. Там в желтенькой термоусадке регуль, мотор с пиньеном 8Т. Все на рахъемах, устанавливается без пайки
Не знаю как называется. Там в желтенькой термоусадке регуль, мотор с пиньеном 8Т. Все на рахъемах, устанавливается без пайки
Такое?
Такое?
Да, оно. Нужно будет вскрыть регуль и глянуть чего там наколдовано