Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

kimu

Два родных мотора на хвосте + балка стандартной длинны + HP05S с полкой около 6000 оборотов + шаг зажатый до 70%. Хвост стоит железно, как у волка на морозе.
Внешний вид более чем устраивает. Сзади похоже на кили КА-32.

Kormag
kimu:

шаг зажатый до 70%.

Servo setup? c 75% по мануалу до 70% ???

VladimirVRN

Доброго времени суток. Может кто подскажет разъем на стоковой серве от MCPX и на проводочке от вот этого: …myshopify.com/…/usb-blheli-flashing-stick программатора c Астроида одинаковые или разные?

Vovets
Evgeny_917:

можно через программатор запраграммировать на хвостовой б/к?

Можно.

VladimirVRN:

разъем на стоковой серве от MCPX

Это тот же разъём, если не ошибаюсь, “jst-sh1.0”.

kimu
Kormag:

Servo setup? c 75% по мануалу до 70% ???

Мануал в последний раз открывал больше года назад. Шаг зажат расходами чисто по ощущениям чтоб мотор не сильно грузило, но и стреляло бодро.
Главное хвост! (с)
Летаю почти ночью под фонарём и точно знаю, что после любого манёвра по возвращению Чертяки обратно под луч света хвост будет именно там где я его оставил.

Kormag
kimu:

Летаю почти ночью под фонарём

И зимой тоже?!

kimu

Вот какраз зимой и приходится летать в тёмное время суток… закат в 17 часов -__-

Kormag
kimu:

Вот какраз зимой и приходится летать в тёмное время суток… закат в 17 часов -__-

Так он же в холода не летает. Я на улице где то в -2 выходил пробовать, так у меня хвост вообще гулял. (все в стоке было) А сейчас HP05S и хвост от 120, думаете стоит попробовать? Хотя у нас завтра под -30)))

kimu
Kormag:

Я на улице где то в -2 выходил пробовать, так у меня хвост вообще гулял.

Может батарейки дохлые или холодные были? Правда я и хвоста от 120 в руках не держал.
Сегодня в -23 никаких отличий от поведения в тёплых условиях не заметил. Развечто некоторые пластмассы на морозе как стекло бьются…

Kormag

Короче не хочет он в инверте у меня летать((( Когда стик в самый низ (айдл1,2,) ротор снижает обороты. Хотя по идее должны быть такие же как и в нормале в самом верху. Может быть это из за шагов отрицательных не правильно настроенных или …хз? Кривые газа, прямые полки (гувер). Короче не знаю что делать!
Может из за больших отрицательных углов так сильно ротор душиться с HP05S???

Завтра попробую видео сделать. Ща с улицы пришел, лыжу сломал на холоде.

eysymont
Kormag:

Может из за больших отрицательных углов так сильно ротор душиться с HP05S???

Если углы в "+"и в "- " одинаковые, то не должно. По шагу должно хватать 70% и даже меньше.

Kormag:

Ща с улицы пришел, лыжу сломал на холоде.

А не надо пока ходить на улицу. Можно, сняв лопасти, дома попробовать все режимы на разных углах. Может, в настройках айдла напутали. Ешё может просто шестерня ОР сползать.

Kormag
eysymont:

Ешё может просто шестерня ОР сползать.

Да это я все знаю. Он у меня давно. Просто в стоке когда был, я только блином летал.

eysymont:

Можно, сняв лопасти, дома попробовать все режимы на разных углах.

Так я так и делал.

eysymont:

Может, в настройках айдла напутали.

Вот это может быть.

Вот не хотел больше мелюзгу покупать, ну 130 взял как вроде “взрослый” вертолет, а ща думаю может нано срх взять дома летать…это так, мысли вслух.

Но с чертенком надо обязательно разобраться!!!

eysymont

по-моему для наших “лилипутских” квартир и NCPX много. Что-то не шибко пока народ на них дома кувыркается. А повисеть и на МСРХ можно. Да и проблемы с пределкой в БК у них начинаются. Мне он и даром не нужен.

Kormag
eysymont:

Мне он и даром не нужен.

Так я об этом же. Просто зимой хочется тоже покувыркаться, что бы в тепле. Ладно, завтра видео выложу своей проблемы. Да еще мысли кое какие появились появились…😉

kimu
Kormag:

Когда стик в самый низ (айдл1,2,) ротор снижает обороты.

Задавить шагом HP05S с гувернёром не так то просто…

  • слишком большой шаг в + или -,
  • просевшая/замёрзшая батарейка,
  • разогнать вертолёт вниз и резко дать максимум шага вверх (добрей надо быть, у него в роторе запас энергии нулевой),
  • кривые настройки гувера (чуйка, полка газа, совсем неработает).
Kormag
kimu:

Задавить шагом HP05S с гувернёром не так то просто… - слишком большой шаг в + или -, - просевшая/замёрзшая батарейка, - разогнать вертолёт вниз и резко дать максимум шага вверх (добрей надо быть, у него в роторе запас энергии нулевой), - кривые настройки гувера (чуйка, полка газа, совсем неработает).

Ща видео будет с настройками.

Не ленитесь пожалуйста, досмотрите, может поймем в чем проблема!

www.youtube.com/watch?v=gt41hHhYl8o

www.youtube.com/watch?v=Gdu_w5mnZsY

www.youtube.com/watch?v=TQasdo3lW98

eysymont

А сколько процентов по шагу? А в “плюс” мотор не давится, может акк дохлый?
Или случайно микшер включен.

Сейчас ради интереса шаги у себя посмотрел. У меня по 70%. И визуально меньше Ваших углов.

Проценты имею ввиду в настройке travel

Kormag
eysymont:

А сколько процентов по шагу?

70% 74%

eysymont:

Или случайно микшер включен.

??? сори, пока не разобрался с этим. Что это такое?

eysymont:

А в “плюс” мотор не давится, может акк дохлый?

да нет, он же впуливает в небо. А с отрицательным шагом его вниз вдавливает. Поэтому как мне кажется нагрузка на ОР больше.

Акки с хобей, те что 35С. Едут еще 45С.

eysymont
Kormag:

??? сори, пока не разобрался с этим. Что это такое?

Это я на всякий случай, забудем.

Kormag:

да нет, он же впуливает в небо. А с отрицательным шагом его вниз вдавливает.

Вот теперь по-моему понятно. Конечно будет давиться, если в стол упирается. Да ещё на 74% шага. Если верт к столу привязать и дать в “плюс” шаг\газ, то тоже мотор задавится. А в полёте мотор разгружается. На мой взгляд, нечего паниковать, а надо просто перевернуться. Наверняка “пульнёт” точно так же, как в нормальном полёте. Только максимум в travel надо одинаково выставить. Для начала 70% хватит.

Kormag
eysymont:

Это я на всякий случай, забудем.

Я так понимаю это газ вместе с шагм (шаг-газ) на одном канале висят. Как то так)))

eysymont:

Только максимум в travel надо одинаково выставить. Для начала 70% хватит.

Завтра попробуем. У меня еще хвост скручивало когда 100% было)))