Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Болше 5000об/мин?
Тахометра нет. Но разница между 75% и 80% реально ощутима по полету и на слух по оборотам. Действительно, хочется попробовать пиньон 7Т.
Болше 5000об/мин?
С каких пор мощность измеряется в “об/мин”? Мощность - это мощность, момент * обороты. Момент пропорционален шагу, так что мощность - это сколько шагов можно дать без просадки оборотов. Это в идеальном случае, когда батарейка даст нужный ток, если не даст, тогда мощность будет ограничена батарейкой.
Наверно, проще объясняться при помощи настроек в передатчике. Допустим, сейчас у меня 75% по газу и по шагу +/- 68%. При увеличении шага мотор “давится” на эволюциях. По газу, по-моему, устанавливать больше 80% смысла нет. Только расход акка увеличивается. Кстати , сейчас, с гувернером полетное время побольше.
Запас по мощности большой
Имелось в виду при полете на этих настройках.
Имелось в виду при полете на этих настройках.
Ну понятно, телепаты вернулись из отпуска. 😃 Шутка, не обижайтесь.
По делу - действительно, больше 80% гувернёру задавать не стоит, потому что запаса не будет. А по шагу я тоже обратил внимание, что 100% общего шага при 5000 об/мин - очень много, висеть на одной высоте невозможно, 70% гораздо лучше. Ну ничего удивительного, что похожие результаты получаются.
телепаты вернулись из отпуска.
НЕ-еее… Это я с 7-ми суток “губы” вернулся. С подачи одного местного телепата туда и был телепартирован…
больше 80% гувернёру задавать
У меня по моиму больше 74% не ставилось. Красные цифры были в BLheli.
А этот “счетчик” для режима Setup. Да и по моему, соотношение мощнось/обороты там очень условны. Если лететь в режиме TX или ARm то он ни на что не влияет. Все задается с передатчика.
Да и по моему, соотношение мощнось/обороты там очень условны.
Перестаньте эти проценты уже “мощностью” называть, вы меня пугаете. 😃 Это проценты газа. Если правильно ввести пиньён, основную шестерню и количество магнитов, то цифры совпадают с реальными ±20 оборотов, проверял акустическим тахометром. Проверю ещё оптическим.
Красные цифры были в BLheli.
Этим автор как бэ намекает, что больше ставить не надо. Если надо обороты больше, то надо пиньён больше ставить.
Конечно, тогда газ/обороты. Это “по инерции”. Как на водке, написаны проценты, а говорим “градусы”. А вообще, по-тихоньку эту прошивку осваиваем.
где-то кто-то писал что mcpx не может летать хвостом вперед
где-то кто-то писал что mcpx не может летать хвостом вперед
Отличный полет!
Появилась 10-я версия BLheli. Кто разобрался, есть изменения? У меня на 9.3 все работает, боюсь даже перепрошивать.
нашол косяк ,в 10 нету спада мощности на ограничении 3,4в ,верт падает ,не успеваешь посадить,больше не нашол,
Остановлюсь пока на том, что работает. Глядишь, такими темпами через месяц и 15-я версия появится.
Артур, добавлю про одну лопасть в этой теме. Можно ее сделать с регулировкой по шагу. Одну лопасть удобней настраивать без угломера, чем две. Я такие винты делал на “резинках” и под Со2. Вот, даже статейку свою старую раскопал в Моделист-Конструкторе. info.rove.biz/forum/printpage.php?forum=33&topic=2…
Вопрос к знатокам чем отличаються в прошивке BL heli режим Tx от Arm?
Можно ли сделать несколько режимов с разными оборотами гувернера?
чем отличаються в прошивке BL heli режим Tx от Arm?
В режиме Tx регуль постоянно следит за каналом газа, в режиме Arm - только во время взведения.
Можно ли сделать несколько режимов с разными оборотами гувернера?
Можно в режиме ТХ. Но по-моему в этом нет необходимости. Мне больше Arm понравился. Только для изменения оборотов придется приземлиться и изменить настройку газа в передатчике.
Сегодня попробовал такие ХВ винты www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Вроде крепкие, получше чем эти www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Сегодня попробовал такие ХВ винты www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=1652 Вроде крепкие, получше чем эти www.hawk-rc.com/index.php?rou...product_id=540
Уж очень на Валкеровские смахивают. Мне как раз пара таких пришло. www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
И вот отсюда едет такой с НР03Т …myshopify.com/…/rrc-65mm-tail-rotor-blade
Только они здесь с доставкой намудрили, уже 10$ стоит без номера.
Как думаете, балку стандартной длинны можно оставить (3мм) для нр03т или удлиненную? Может еще на нее буду от 120SR ставить.
Только для изменения оборотов придется приземлиться и изменить настройку газа
А если несколько полетных режимов (пульт DX8) например (в режиме Arm): Idle1 70% Idle2 75% переключил в полете, так работает?
В режиме Arm надо указывать модель вертолета (разное к-во зубов шестерни ОР) число магнитов, кв мотора или нет?
А если несколько полетных режимов например (в режиме Arm): Idle1 70% Idle2 75% переключил в полете, так работает?
Очень наглядно на видео у Артура про настройку режима Arm показано. Вроде на 55-й стр. Максимальный газ в этом режиме задается при взводе регуля движением стика. И он остается постоянным во всех режимах. В айдлах можно только поставить разные расходы, экспоненты тарелки . Или кривые шага.
В режиме Arm надо указывать модель вертолета (разное к-во зубов шестерни ОР) число магнитов, кв мотора или нет?
Я ставлю, но это для Setup надо.
Как думаете, балку стандартной длинны можно оставить (3мм) для нр03т или удлиненную?
У меня длина угольной палочки 135мм. Между осями моторов 155-160мм. получается. Только пруток D3мм. не стоит ставить. Лучше трубу. И провод внутри можно пропустить.
Уж очень на Валкеровские смахивают.
Валкеровские по диаметру меньше и очень хрупкие. А так, пойдут.