Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

FAAS
FAAS:

Лично я, брать их не рекомендую. После 8 полетов, никакие.

Так, ребята. Стоп. Оказывается у меня не аккумы, а мотор жрет как танк. А то, какой аккум не поставлю, то не тянет, летает мало. Хрень какая-то. Проверил в зарядке, аккумы набирают по 515-525мА. У мотора видать или межвитковое или еще чего. Короче поменял мотор на этот (не реклама), ух прикольный! Блином вообще минут этак 10 летает (точно не засекал). Так, что сорри за неправильную инфу по аккумам. Только тяжеловаты они. На 300ках пуляет по лучше.

racer-g
FAAS:

Короче поменял мотор на этот (не реклама), ух прикольный

ссылка нерабочая…возьму на заметку этот моторчик…а какой стоял?чтоб знать на будущее…

Andrew91
FAAS:

Короче поменял мотор на этот (не реклама), ух прикольный!

Он очень слабый.

FAAS
racer-g:

ссылка нерабочая…

Ну не знаю. У меня открывает, на разных компах даже.

Andrew91:

Он очень слабый.

Нифигасе слабый:). Не… я конечно не спорю, hp08s (он? цена конешно, в два раза, охренеть, на 450 моторы дешевле))) у меня нет, не пробовал, но по сравнению со стоком и с C05M (который как сток примерно, хотя в моем варианте он слабее), пуляет 14000KV Brushless Main Motor for Micro Heli suits MCPX, FBL100 (все не реклама) очень даже.

Andrew91
FAAS:

но по сравнению со стоком и с C05M (который как сток примерно, хотя в моем варианте он слабее), пуляет 14000KV Brushless Main Motor for Micro Heli suits MCPX, FBL100 (все не реклама) очень даже.

Странно. Он по весу и по размеру такой же, как c05m. И меньше чем hp05s. Откуда у него дополнительная мощность?

FAAS

Та хз. Я не силен в размерах и тд и тп, мне пофиг, че за мотор, то, что вижу как он работает, то и говорю. Может из-за того, что у него 14000KV а не 11000KV как у с05.

Kormag

Я остановился на hp05s и очень доволен.

Andrew91
FAAS:

Может из-за того, что у него 14000KV а не 11000KV как у с05.

Важно не kv, а мощность. kv - это как передаточное соотношение.
Сколько тяги он дает?

FAAS
Andrew91:

Сколько тяги он дает?

А как замерять?

Kormag:

Я остановился на hp05s и очень доволен.

Та помница Артур тоже его хвалил, говорил, что HP08 тяжеловат (может конечно я и ошибаюсь).

Andrew91
FAAS:

А как замерять?

Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте тяги в землю.

FAAS

Замерял. Короче так, тяга от 130-150 грамм, как я понял, 130 это когда уже гувер не справляется и идет просадка по оборотам, если дать газ в пол и держать на максимуме. Это при 82% полке. Причем, что тяга в землю, что на подъем, разницы нет. Прикольно если дать резко, так отрывает весы в 180 грамм, от пола на пару сантиметров. Вес верта с аккумом 500mA. 54 грамма. Пиньен 8ка.
Ребят!

Kormag:

Я остановился на hp05s и очень доволен.

А сколько тяга у вас на HP06?

Andrew91:

Сколько тяги он дает?

И сколько у вас на HP08?

FAAS
Andrew91:

Где-то 230

Ну да, по серьезнее моторчег! Мой конечно по слабее будет. Интересно сколько дает hp05s, может Максим отпишется? 😉

FAAS

Так. Уже не интересно по HP05, посмотрел видео Артура (вспомнил, что где-то так тягу измеряли) так у него тяга 150 грамм, как и на моем 14квшном. Так, что моторчик у меня тоже нормальный 😉 А по просадкам, еще по воюю с гувером.

1 month later
R-Az-R

ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )

или может в дневнике кто-нибудь писал?..

eysymont
R-Az-R:

ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )

Где-то с 48-50 страницы. И читать, читать… Особенно интересны познавательные видео Артура.

FAAS
eysymont:

Особенно интересны познавательные видео Артура.

Эт точно, все толково описано и на видео все показано.

17 days later
Apollo_13

кто нибудь ремонтировал dual esc, при попадении влаги (полеты на школьном стадионе утром с посадкой во влажную траву) mosfet-ы выпустили волшебный синий дым ( а как мы знаем вся электроника работает на нем):
2501nz, 2508p, и elca3 (последнии вообще поисковиком не ищутся) - чем нибудь их можно заменить? или искать именно их?