Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Andrew91
FAAS:

но по сравнению со стоком и с C05M (который как сток примерно, хотя в моем варианте он слабее), пуляет 14000KV Brushless Main Motor for Micro Heli suits MCPX, FBL100 (все не реклама) очень даже.

Странно. Он по весу и по размеру такой же, как c05m. И меньше чем hp05s. Откуда у него дополнительная мощность?

FAAS

Та хз. Я не силен в размерах и тд и тп, мне пофиг, че за мотор, то, что вижу как он работает, то и говорю. Может из-за того, что у него 14000KV а не 11000KV как у с05.

Kormag

Я остановился на hp05s и очень доволен.

Andrew91
FAAS:

Может из-за того, что у него 14000KV а не 11000KV как у с05.

Важно не kv, а мощность. kv - это как передаточное соотношение.
Сколько тяги он дает?

FAAS
Andrew91:

Сколько тяги он дает?

А как замерять?

Kormag:

Я остановился на hp05s и очень доволен.

Та помница Артур тоже его хвалил, говорил, что HP08 тяжеловат (может конечно я и ошибаюсь).

Andrew91
FAAS:

А как замерять?

Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте тяги в землю.

FAAS

Замерял. Короче так, тяга от 130-150 грамм, как я понял, 130 это когда уже гувер не справляется и идет просадка по оборотам, если дать газ в пол и держать на максимуме. Это при 82% полке. Причем, что тяга в землю, что на подъем, разницы нет. Прикольно если дать резко, так отрывает весы в 180 грамм, от пола на пару сантиметров. Вес верта с аккумом 500mA. 54 грамма. Пиньен 8ка.
Ребят!

Kormag:

Я остановился на hp05s и очень доволен.

А сколько тяга у вас на HP06?

Andrew91:

Сколько тяги он дает?

И сколько у вас на HP08?

FAAS
Andrew91:

Где-то 230

Ну да, по серьезнее моторчег! Мой конечно по слабее будет. Интересно сколько дает hp05s, может Максим отпишется? 😉

FAAS

Так. Уже не интересно по HP05, посмотрел видео Артура (вспомнил, что где-то так тягу измеряли) так у него тяга 150 грамм, как и на моем 14квшном. Так, что моторчик у меня тоже нормальный 😉 А по просадкам, еще по воюю с гувером.

1 month later
R-Az-R

ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )

или может в дневнике кто-нибудь писал?..

eysymont
R-Az-R:

ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )

Где-то с 48-50 страницы. И читать, читать… Особенно интересны познавательные видео Артура.

FAAS
eysymont:

Особенно интересны познавательные видео Артура.

Эт точно, все толково описано и на видео все показано.

17 days later
Apollo_13

кто нибудь ремонтировал dual esc, при попадении влаги (полеты на школьном стадионе утром с посадкой во влажную траву) mosfet-ы выпустили волшебный синий дым ( а как мы знаем вся электроника работает на нем):
2501nz, 2508p, и elca3 (последнии вообще поисковиком не ищутся) - чем нибудь их можно заменить? или искать именно их?

Andrew91

Имхо нереал. Компоненты очень редкие, таких в рознице не достать. Если только аналоги искать.

Vovets
Apollo_13:

чем нибудь их можно заменить?

Смотрим 2501nz - Fairchild, уже не выпускается, поиск по “Dual N-Channel tssop-8” даёт много чего разных производителей. Выписывайте хар-ки оригинала, ищите аналоги.

Apollo_13

больше интересует ecla3 (блин в сообщении выше буквы местами попутал) - не могу параметры по ней найти (а первые два одни 490 руб/50 шт.2501nz + 213 р доставка, другие 100руб/10шт 2508p + 360р доставка)

зы/ возможно новый esc купить дешевле 22$

Vovets
Apollo_13:

зы/ возможно новый esc купить дешевле 22$

И, главное, проще.

Apollo_13

Но мы же легких путей не ищем… так кто нибудь знает про ecla3 ?

fokkerxxi
Apollo_13:

так кто нибудь знает про ecla3

Как он выглядит и какие-нибудь цифры/буквы там есть еще? А то гугл пишет что это электролит😁

Вот у человека такая же проблема (ссылка) его там переадресовали в соответствующую тему, но мой английский слишком плох, чтобы что-то понять.

Apollo_13

к сожалению… в той теме нет инфы про ecla3 … изучал ее… и тема 2012 года, возможно стоит ее поднять на хелифрике…

а выглядит… 8-ногая

новая была

как сейчас