Ну не знаю. У меня открывает, на разных компах даже.
Он очень слабый.
Нифигасе слабый:). Не… я конечно не спорю, hp08s (он? цена конешно, в два раза, охренеть, на 450 моторы дешевле))) у меня нет, не пробовал, но по сравнению со стоком и с C05M (который как сток примерно, хотя в моем варианте он слабее), пуляет 14000KV Brushless Main Motor for Micro Heli suits MCPX, FBL100 (все не реклама) очень даже.
но по сравнению со стоком и с C05M (который как сток примерно, хотя в моем варианте он слабее), пуляет 14000KV Brushless Main Motor for Micro Heli suits MCPX, FBL100 (все не реклама) очень даже.
Странно. Он по весу и по размеру такой же, как c05m. И меньше чем hp05s. Откуда у него дополнительная мощность?
Та хз. Я не силен в размерах и тд и тп, мне пофиг, че за мотор, то, что вижу как он работает, то и говорю. Может из-за того, что у него 14000KV а не 11000KV как у с05.
Я остановился на hp05s и очень доволен.
Может из-за того, что у него 14000KV а не 11000KV как у с05.
Важно не kv, а мощность. kv - это как передаточное соотношение.
Сколько тяги он дает?
Сколько тяги он дает?
А как замерять?
Я остановился на hp05s и очень доволен.
Та помница Артур тоже его хвалил, говорил, что HP08 тяжеловат (может конечно я и ошибаюсь).
А как замерять?
Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте тяги в землю.
Замерял. Короче так, тяга от 130-150 грамм, как я понял, 130 это когда уже гувер не справляется и идет просадка по оборотам, если дать газ в пол и держать на максимуме. Это при 82% полке. Причем, что тяга в землю, что на подъем, разницы нет. Прикольно если дать резко, так отрывает весы в 180 грамм, от пола на пару сантиметров. Вес верта с аккумом 500mA. 54 грамма. Пиньен 8ка.
Ребят!
Я остановился на hp05s и очень доволен.
А сколько тяга у вас на HP06?
Сколько тяги он дает?
И сколько у вас на HP08?
И сколько у вас на HP08?
Где-то 230
Где-то 230
Ну да, по серьезнее моторчег! Мой конечно по слабее будет. Интересно сколько дает hp05s, может Максим отпишется? 😉
Так. Уже не интересно по HP05, посмотрел видео Артура (вспомнил, что где-то так тягу измеряли) так у него тяга 150 грамм, как и на моем 14квшном. Так, что моторчик у меня тоже нормальный 😉 А по просадкам, еще по воюю с гувером.
ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )
или может в дневнике кто-нибудь писал?..
ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )
Где-то с 48-50 страницы. И читать, читать… Особенно интересны познавательные видео Артура.
Особенно интересны познавательные видео Артура.
Эт точно, все толково описано и на видео все показано.
кто нибудь ремонтировал dual esc, при попадении влаги (полеты на школьном стадионе утром с посадкой во влажную траву) mosfet-ы выпустили волшебный синий дым ( а как мы знаем вся электроника работает на нем):
2501nz, 2508p, и elca3 (последнии вообще поисковиком не ищутся) - чем нибудь их можно заменить? или искать именно их?
Имхо нереал. Компоненты очень редкие, таких в рознице не достать. Если только аналоги искать.
чем нибудь их можно заменить?
Смотрим 2501nz - Fairchild, уже не выпускается, поиск по “Dual N-Channel tssop-8” даёт много чего разных производителей. Выписывайте хар-ки оригинала, ищите аналоги.
больше интересует ecla3 (блин в сообщении выше буквы местами попутал) - не могу параметры по ней найти (а первые два одни 490 руб/50 шт.2501nz + 213 р доставка, другие 100руб/10шт 2508p + 360р доставка)