Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Andrew91
FAAS:

А как замерять?

Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте тяги в землю.

FAAS

Замерял. Короче так, тяга от 130-150 грамм, как я понял, 130 это когда уже гувер не справляется и идет просадка по оборотам, если дать газ в пол и держать на максимуме. Это при 82% полке. Причем, что тяга в землю, что на подъем, разницы нет. Прикольно если дать резко, так отрывает весы в 180 грамм, от пола на пару сантиметров. Вес верта с аккумом 500mA. 54 грамма. Пиньен 8ка.
Ребят!

Kormag:

Я остановился на hp05s и очень доволен.

А сколько тяга у вас на HP06?

Andrew91:

Сколько тяги он дает?

И сколько у вас на HP08?

FAAS
Andrew91:

Где-то 230

Ну да, по серьезнее моторчег! Мой конечно по слабее будет. Интересно сколько дает hp05s, может Максим отпишется? 😉

FAAS

Так. Уже не интересно по HP05, посмотрел видео Артура (вспомнил, что где-то так тягу измеряли) так у него тяга 150 грамм, как и на моем 14квшном. Так, что моторчик у меня тоже нормальный 😉 А по просадкам, еще по воюю с гувером.

1 month later
R-Az-R

ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )

или может в дневнике кто-нибудь писал?..

eysymont
R-Az-R:

ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )

Где-то с 48-50 страницы. И читать, читать… Особенно интересны познавательные видео Артура.

FAAS
eysymont:

Особенно интересны познавательные видео Артура.

Эт точно, все толково описано и на видео все показано.

17 days later
Apollo_13

кто нибудь ремонтировал dual esc, при попадении влаги (полеты на школьном стадионе утром с посадкой во влажную траву) mosfet-ы выпустили волшебный синий дым ( а как мы знаем вся электроника работает на нем):
2501nz, 2508p, и elca3 (последнии вообще поисковиком не ищутся) - чем нибудь их можно заменить? или искать именно их?

Andrew91

Имхо нереал. Компоненты очень редкие, таких в рознице не достать. Если только аналоги искать.

Vovets
Apollo_13:

чем нибудь их можно заменить?

Смотрим 2501nz - Fairchild, уже не выпускается, поиск по “Dual N-Channel tssop-8” даёт много чего разных производителей. Выписывайте хар-ки оригинала, ищите аналоги.

Apollo_13

больше интересует ecla3 (блин в сообщении выше буквы местами попутал) - не могу параметры по ней найти (а первые два одни 490 руб/50 шт.2501nz + 213 р доставка, другие 100руб/10шт 2508p + 360р доставка)

зы/ возможно новый esc купить дешевле 22$

Vovets
Apollo_13:

зы/ возможно новый esc купить дешевле 22$

И, главное, проще.

Apollo_13

Но мы же легких путей не ищем… так кто нибудь знает про ecla3 ?

fokkerxxi
Apollo_13:

так кто нибудь знает про ecla3

Как он выглядит и какие-нибудь цифры/буквы там есть еще? А то гугл пишет что это электролит😁

Вот у человека такая же проблема (ссылка) его там переадресовали в соответствующую тему, но мой английский слишком плох, чтобы что-то понять.

Apollo_13

к сожалению… в той теме нет инфы про ecla3 … изучал ее… и тема 2012 года, возможно стоит ее поднять на хелифрике…

а выглядит… 8-ногая

новая была

как сейчас

Vovets

ecla3, надо думать, это комплементарный FET, т.е. P и N-канальный FET в одном корпусе. Типа такого.

1 month later
avk2512
eysymont:

Там в настройках “движок” в правом нижнем углу можно подвигать. Я ставлю около 4800. Столько и гувернёр будет стараться держать. Только кривые по газу в передатчике надо установить ровные. У меня в пером айдле 75% а во втором 82%. Ну это уже сами определитесь. Главное, чтоб прямые были. А в нормале, с “0” до 50% кривая газа растёт, а потом ровная “полка” на 70%. Тоже потом сами под себя подстроите.

Валера, подскажи по настройкам. Планирую по твоему образу и подобию настроить кривые для Walkera Mini CP:
Norm 0-INH-70-70-70
Idle1 75-75-75-75-75
Idle2 80-80-80-80-80

Во вложении скрин настроек BLHeli 12.1- все ли там нормально? Пока вызываются сомнения при выборе между TX и ARM. В случае с желанными кривыми в аппе, как понял нужно выставлять TX. А в случае с выбором оборотов перед каждым запуском, то полезен режим ARM, что тоже интересно, но непонятно при этом что будет с кривыми в аппе?

Пока не понимаю как работает связка КРИВЫЕ_THRO_АППА <> режимы ESC: ARM/TX/SETUP ? Какие-то приоритеты?

Например. В режиме SETUP (или ARM при взводе газом) установлены обороты 4800 (60% газа), а в АППЕ у нас кривая 80-80-80. Выходит что при положении стика газа ниже 60% гувернер неактивен? А что происходит при положении газа 80% (выше SETUP=60%) ?

eysymont

Какие устанавливать кривые, надо самому определиться. Зависит от мотора, акка или личных возможностей и желаний в пилотировании. Сейчас я выбрал режим SETUP. До этого пользовался ARM, но в нём не всегда взводились регули. В SETUP регули взводятся 100% при любом движении стика. Неудобство в том, что обороты можно менять только с компа. Честно говоря я уже давно в настройках не “ковырялся”, уже порядком подзабыл. Верт летит прекрасно, только свежие акки подавай.
Гувернёр включается примерно с 30% газа.

avk2512
eysymont:

Гувернёр включается примерно с 30% газа.

Тоесть в диапазоне 30%…100% стика гувернер будет держать фиксированно 60% газа? Я просто пытаюсь понять механизм и логику управления гувернером.

eysymont

Как раз газом то гувернёр и управляет,что б удерживать заданные обороты ротора. Мы в этой теме постоянно путаем понятия “газ/мощность”. В твоей таблице 60%=4759об. А если в айдле кривая 80%, то они от этих 60-и. Остаток в 20% используется гувернёром для удержания 80% от 4759 об. при увеличении шага.
Щас, может , Vovets подключится, у него толковей объяснять получается.