Walkera V100D03BL. Что думаете?

Andy08

Да, как бы по-хорошему, его быть не должно. Кривые шага в плюсах должны совпадать. А, вы аппу не разбирали, может там чего есть покурочить? 😃

Робби

Андрей Журкелис, молодец купил всё таки себе это чудо! И правльно, первый человек пользователь, реальные впечатления от вертолета, а это уже радует! Конечо бывают и промахи… ведь маленьких вертолетов очень мало, тем более 3D.
Я вот тоже хочу себе маленький купить с изменяемым шагом винта.

Andy08

Ну, дак, мы не ищем легких путей! Пока продолжаю ковыряться настройках. Все мелкое, как тарелку выровнять и шаг померять - вот в чем вопрос.

cylllka
Andy08:

Ну, дак, мы не ищем легких путей! Пока продолжаю ковыряться настройках. Все мелкое, как тарелку выровнять и шаг померять - вот в чем вопрос.

Надо же…, а я после покупки mCP-X сразу его поднял и полетел, без каких либо настроек и колдовства с пультом. Все ручки и переключатели работают корректно. А говорят, что Валкера из коробки идеально летает

cylllka
Александр_1-й:

Че то я не понял, как его можно заказать, и сколько он стоит 😦

Я на РЦ Групс вышел на товарища с этого сайта, ник кажется нанохели. Нужно поискать. У негочерез личку узнать можно. Поищу контакты.
з.ы. Сорри за оффтоп

Andy08
cylllka:

Надо же…, а я после покупки mCP-X сразу его поднял и полетел,

Сешно. 😃 Вы РТФ брали? И, что не было желания просто посмотреть чего и как там в настройках? При ваших склоностях к отверткогаечкоболтничеству очень сомневаюсь. Полетел он из коробки. Сейчас малость отпуск, позже отпишусь о дальнейших изысканиях.

Робби

Да будем ждать. А вот что сменились обороты из разных режимов - это всё потому что… настройки скорее всего подвели.
И конечно маловато опыта. А можно сказать небыло когда купили. Но то что наконец этот аппарат уже есть не может не радовать!
Ждем отчетов!

cylllka
Andy08:

Сешно. 😃 Вы РТФ брали? И, что не было желания просто посмотреть чего и как там в настройках? При ваших склоностях к отверткогаечкоболтничеству очень сомневаюсь. Полетел он из коробки. Сейчас малость отпуск, позже отпишусь о дальнейших изысканиях.

Месяц в него не лазил, только линки связал ниткой что бы не потерять. И лазить не хотелось, т.к. хорошо летает.

Andy08

Вот, хороший вы человек, Александр. Умеете поставить в тупик. Я у вас спросил

Andy08:

Вы РТФ брали?

А, вы, что ответили? Если РТФ, то в пульте и ковыряться негде.
У этой Валкеры пульт 2603 с дисплейчиком, можно визуально посмотреть во время настройки выставляемые параметры, но вот установки, которые были он не отображает. Соответственно пришлось сначала малость с пультом поковыряться.

cylllka

Пардон, забыл написать. Да РТФ брал 😃

rual

Andy08, хвостовой мотор у d03 такой же как d01 и cb100, есть с чем сравнить? интересует он на шариковых подшипниках или нет.

Andy08
cylllka:

Да РТФ брал

Вот теперь понятней. 😃 Как писал выше в вашем РТФ крутить нечего, а в Валкере есть. Ну, как тут удержаться? 😃

rual:

есть с чем сравнить?

Сравнить не с чем, я больше на 450 летаю. Посмотреть пока возможности нет. Может в понедельник.

Andy08

Маленько продолжу свое повествование.
Слегка приноровившись к управлению этим мальком могу сказать, что чем дальше, тем больше он мне нравиться. Разобравшись получше в пульте настроил все режимы. В голове отрицательные шаги оказались больше положительных и тарелка малость наклонена влево. Все подрегулировал, поднял чуйку по всем каналам стабилизации и попробовал подлетнуть на улице. Ветерок был небольшой 1-2 м/с с порывами до 3. Висит стабильно, при порывах немного гуляет по высоте, но я так понимаю для малька - это нормально. Весьма сложно управлять по руддеру. Дело не в верте, а в аппе. Нет возможности регулировать расходы и поэтому при резкой даче стика влево хвостовой двиг может совсем остановиться и верт закрутит. Т.ч. на сегодняшний момент из отрицательного можно отметить:

  • слабенькая крашеустойчивость основных и хвостовых лопастей (об этом писал выше);
  • канопка тоже не отличается крепкостью, лучше сразу усилить уши изнутри скотчем;
  • сложность в понимании настройки аппы. Вроде более менее регулируется, но если начал регулировать, то лучше записывать какие выставил параметры и потом сравнивать, что лучше подошло;
  • трудность управления по руддеру.
    Два крайних пункта относятся больше к недостаточности РТФ-ной аппы, чем к недостаткам верта. Кстати капиталисты используют аппу 2801про, она гораздо приличней. В настоящий момент покоцал все лопасти и эксперименты остановились до прихода посылки.
    Ту би континуед. 😃
makSSim

А самое глвное то, как хвост реагирует на изменение шага? Если с висения “газ в пол”- сильно сворачивает?

Andy08

Ну, так сильно не издевался, ибо места не было подходящего. Поднимал метра на три и вниз до метра, потом резко шаг вверх. Подворот градусов на 10-15, но потом возврат в норму.

Amatii
Andy08:

Т.ч. на сегодняшний момент из отрицательного можно отметить:

  • слабенькая крашеустойчивость основных и хвостовых лопастей (об этом писал выше);
  • тВ настоящий момент покоцал все лопасти и эксперименты остановились до прихода посылки.
    Ту би континуед. 😃

С лопастями основными вопрос решается очень просто, берем скотч шириной 1-2см оборачиваем по ширине лопасти, начинаем оборачивать с тонкой стороны лопасти на ней и заканчиваем оборот и так гд-то 4-5см, до цапфы не надо уязвимы как раз концы лопасти, только несколько слоев не надо, одного полного оборота достаточно после этого лопастям ничего не страшно могут немного примяться, короче мне оч понравился такой метод защиты лопастей. Хвостовые лопасти очень прочные и эластичные от v120d03 из 3 шт убил только одни а падаю часто(к сожалению)

Andy08

Я так и сделал, но правда после того как помял. Долго не прожили. Хвост замечательно склеился циакрином. Сейчас заказал лапасти НВ от Блейда, по размеру должны подойти и ХВ от CB100. Где-то через недельку посыль подойдет, там и отпишусь.

Andy08

Продолжим.
Как уже писал заказал на пробу лопасти НВ от Блэйда мСРх и лопасти ХВ от СВ100. Вот сравнительные замеры.

Лопасти НВ от Блейда чисто пластиковые немного уже, но длиннее. Думаю пойдет. Лопасти ХВ от СВ100 по качеству вроде поприличней. Они немного меньше, видимо для стабилизации обороты ХВ должны повыситься. Хорошо или плохо не знаю. Попозжа буду пробовать.

8 days later
Andy08

Ну, вот опробовал немного (два акка) с лопастями НВ от Блэйда и ХВ от СВ100. Т.к. опыт пилотирования данного аппарата маленький, то приличного ничего не вышло. 😉 Чисто повисел хвостом и боками, попробовал резко поддать шага. Подворот хвоста небольшой, градусов 5-7, и сразу возврат в исходную. Как показалось с этим ХВ даже несколько стабильней. Летал на крыше здания, был ветерок 1-2 м/с с резкими порывами до 3-4. При порывах верт болтало и он прилично вспухал. Дерганье больше списываю на не привычность к управлению мальком, да и пульт не привычен. Случился один краш, но все целое, хотя стоковые лопасти НВ скорее всего не выжили бы. Ну, и в заключении немного видео.

Vertu

Имхо, слабенькие лопасти на некоторых вертах - защита при крашах. Скорость ротора на мцпх и такой валкере очень немаленькая, отсюда в целом не очень высокая крашеустойчивость (на фоне мср и т.п. с низкими оборотами). На мцпх сделали слабенькие линки и сползающую шестерню, а лопасти очень жесткие. Т.е. при ударе лопасти не ломаются, просто сдвигает шестерню или линк слетает (иногда вообще улетает…). А здесь вероятно, расчет на отстрел лопастей (как и на хиробах). Поэтому поставив лопасти от мцпх, вы ликвидируете слабое звено и весь удар придется на механизьм…