Китайский 4ch соосник улетали за 2 недели. Можно починить?
На блоке с электроникой, обычно их два. Один регулирует чувствительность гироскопа, а второй как раз и отвечает за проопорциональность вращения моторов. Выглядит как пластмассовая “крутилка”, возможно с углублением под крестовую или плоскую отвертку.
Фотки блока электроники есть?
Значит их просто тут нет. По фото этот верт напоминает продукцию E-flite и ее клонов.
Если будешь покупать новый мотор, то бери сразу пару. Они должны быть одинаковыми ❗
Иначе один из роторов будет крутиться быстрее другого и верт тоже будет закручивать. В соостниках движки меняют парой, даже одинаковые.
Кстати, посмотри темы про ламу, там востанавливали щетки.
Вот например:
rcopen.com/forum/f59/topic103101
rcopen.com/forum/f80/topic196697
Движков таких не возят у нас, похоже только заказывать… не знаю имеет ли смысл правда.
Спасибо за ссылки, попробую помудрить со щетками.
Действительно, проще заказать новый верт, а пока он идет, попытаться сделать щетки. Когда новый прибудет, можно будет использовать запчасти от этого.
Да не покупайте вы такие вертолеты! Они очень тяжелые для своих моторов, вот они и горят от перегруза. Китаезы металл фигачат в них для “солидности” а движкам за это расплачивайся.
“Продолжаем разговор”…
Заменил сгоревшую щетку. Донором выступил довольно крупный рулевой мотор от почившего джипа. Там щетка одна (вместо этих трех), но мощная и медная:
Спасибо за ссылки, действительно удалось запустить мотор путем подбора угла положения щеток. Подклинивания пропали. Но проблема в том, что теперь двигатель “чуть чуть” недотягивает до подьема 😭( Верт почти висит в воздухе, а выше не смогает.
Думаю заменить и вторую щетку, которая тоже выглядит неважно…
Вашу бы энергию да в правильное русло. 😃
“Продолжаем разговор”…
Заменил сгоревшую щетку. Донором выступил довольно крупный рулевой мотор от почившего джипа. Там щетка одна (вместо этих трех), но мощная и медная:
Спасибо за ссылки, действительно удалось запустить мотор путем подбора угла положения щеток. Подклинивания пропали. Но проблема в том, что теперь двигатель “чуть чуть” недотягивает до подьема 😭( Верт почти висит в воздухе, а выше не смогает.
Думаю заменить и вторую щетку, которая тоже выглядит неважно…
Эти щетки жестковатые, да и еще при таком размере очень плохо пружинят. Попробуйте взять щетку от плеерского мотора, они помягше должны быть. А то коллектору прийдет трында. И менять лучше две сразу. Судя по фото эта щетка из “китайских” моторчЕгов. Щетки у них полный отстой. И на фото сразу видно, что щетка очень жесткая и не пружинит как надо. Вот попробуйте зубочисткой легонько туды сюды подвигать родные и новую щетку. Разница будет сразу заметна.
Не перегревай движки, а то магниты начнут сдыхать и моторы потеряют мощность. После 80 градусов магниты начинают терять свои свойства и потом не востанавливаются. Но 80 градусов - это внутри корпуса мотора, с наружи больше 46 не рекомендуется. Если запахло паленым, то на щеточном узле явно больше 100.
Сейчас в жару это очень актуально.
Кстати есть ли смысл “облегчить” вертолет, сняв защитные алюминиевые “бока”?
Их всего четыре пластины. Две прижимают двигатели (вероятно снимать не надо), а две просто защищают шестерни.
Без них вес ощутимо меньше, но как показалось в процессе тестирования - вертолет менее стабилен.
Так во всем, чем тяжелее, тем более стабилен. Чем легче, тем более верткий. Это и к самолетам и к авто тоже относится.
Какой диаметр мотора?
Вертолета? 5мм стандартный наверное… У cd на фото видно - около 20мм. Там кстати ведь есть еще шаговый мотор (двигающий лазером) - он поменьше, но не знаю что там внутрях. Оставлю про запас )
Да я в курсе. Шаговик для наших дел не подойдет… там 4 контакта вроде… еще не разбирал. Я щетки менял на таком же моторе как у вас на верте, только более мощном. Диаметр около 8 мм если не ошибаюсь. Буду знать что щетки подойдут и к 5 мм=) Удачи!
Перестал крутить второй мотор 😭
Думал по старой щетки - но вскрытие показало хорошее их состояние…
Похоже обмотка… Прозванивал - одна “пара” не звенит… это оно?
Перестал крутить второй мотор 😭
Думал по старой щетки - но вскрытие показало хорошее их состояние…
Похоже обмотка… Прозванивал - одна “пара” не звенит… это оно?
Все обмотки должны звониться.
Нашел подобный двигатель от активно продающихся у нас “Gyro”. Внешне один в один. За два движка взяли 600р, не знаю дорого или нормально - выбора не было…
Заменил пока один (умерший). Вертолет поднимается в воздух, но после первых двух минут тяга ослабевает и он смогает летать лишь в 10см над полом. Неужели теперь и батарее крындец?
Еще одна беда - перестал отрабатывать кручение влево (против часовой). Вправо отлично крутит - я так понимаю потому что для кручения вправо на одном винте мощность падает. А чтобы крутить влево мощность нужно поднимать - а ее не хватает.
Ну и всякие экстремальные штучки появились, отлично развлекающие при полете: ярко выраженный унитазинг, визуальные вибрации в тарелке перекоса. Приводы перекоса отчегото стало местами клинить - из за этого иногда они не откликаются на команды, а противно гудят. Возможно их двигатели виноваты - но они там мелкие и до них фиг доберешься 😭
Еще вопрос - какая-то смазка нужна в подшипнике тарелки, в самих стержнях винтов?
Мой Вам совет - выбросить его и купить хороший вертолет типа блэйда или соло. Ну а елси все таки выбрасывать не хотите и тратить на него деньги, то:
- менять надо сразу оба движка, даже если второй еще живой
- АКБ 100% под замену, они долго не живут.
- Из-за бабочки и т.п и появляется унитаз.
Нашел подобный двигатель от активно продающихся у нас “Gyro”. Внешне один в один. За два движка взяли 600р, не знаю дорого или нормально - выбора не было…
Заменил пока один (умерший). Вертолет поднимается в воздух, но после первых двух минут тяга ослабевает и он смогает летать лишь в 10см над полом. Неужели теперь и батарее крындец?
Еще одна беда - перестал отрабатывать кручение влево (против часовой). Вправо отлично крутит - я так понимаю потому что для кручения вправо на одном винте мощность падает. А чтобы крутить влево мощность нужно поднимать - а ее не хватает.
Ну и всякие экстремальные штучки появились, отлично развлекающие при полете: ярко выраженный унитазинг, визуальные вибрации в тарелке перекоса. Приводы перекоса отчегото стало местами клинить - из за этого иногда они не откликаются на команды, а противно гудят. Возможно их двигатели виноваты - но они там мелкие и до них фиг доберешься 😭
Еще вопрос - какая-то смазка нужна в подшипнике тарелки, в самих стержнях винтов?
Нужно проверить на шестерне движка количество зубов.