250 класс от Walkera

samsung
makSSim:

Можешь не ждать- в приемнике “2618” пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации

makSSim:

В этом приемнике НЕТ функции пирокомпенсации ни в каком виде. Я на нем скоро год, как летаю.

Это Ваше личное умозаключение основанное на практике полетов приемников 2618 и 2702 или может быть производитель поделился с Вами технической информацией о конструкции приемников FL от Валкеры? Не хочу упрекнуть Вас в голословности, просто хочется понять на каких данных основано столь категорическое утверждение. Одно дело когда есть тех. данные от производителя где напротив раздела “пирокомпенсация” стоит прочерк. А если это личные впечатления, то они могут быть не совсем верными, например пирокомпенсация может и быть, но она не настолько выражена, что можно подумать что она полностью отсутствует, но в действительности это совсем не означает, что ее в приемнике вообще нет. ИМХО

makSSim
kasmirov:

Максим, какая у вас фбл на 250 стоит? Align 3gx?
Вы можете рассказать о ее отличиях от валкеровской фбл? Что больше нравится?

У меня ФБЛ только от Валкеры. Просто смысла не было вкорячивать в маленькие модельки дополнительные приемники, если есть все-в-одном.
RX 2612 (модель 4F200): самый древний и самый неустойчивый. На данный момент нет смысла использовать;
RX 2618 (модель V200D03, 4F200LM) Современная версия 2612-го. Шустро реагирует на наклон, прост в настройках. Но больше сказать не могу, т.к пробовал его на “Ламе” (4F200LM)- там центр тяжести настолько низко, что мне кажется, он и без ФБЛ полетит:) Версии для “WK” и “Devo”;
RX 2702 (модель V450D01, V500D01, V18G01 и др.) : самый универсальный приемник. Адаптирован для работы с ДВС. Реакция на наклон приблизительно, как у “2618”. Очень выражено самовыравнивание (можно уменьшить эффект, но полностью убрать нельзя). Сложные настройки (обратная сторона универсальности). Версии для “WK” и “DEVO”;
RX 2703 (модель New V450D01, V450D03): система 6-axis, самый чуткий из всех Валкер. Реагирует на любое движение, очень стабилен. Прост в настройках (аналогично 2618). Не имеет дополнительных каналов и спец. адаптации для ДВС (в отличие от 2702). Антенна ненормальной длинны (около 10см) 😃
RX 2622 и 2636 ФБЛ системы под батареи 1S, для мелколетов.

Diman79:

несогласен, ибо меньший вес ВСЕГДА несет меньше урона при краше

Чуть не забыл ответить. Это утверждение работает ДО 200-го размера. У 200-к вес УЖЕ достаточный для хороших разрушений. Просто Валкера покрепче будет из-за конструктивных особенностей, а не из-за веса.

kasmirov

Сегодня проверял наличие этой самой пирокомпенсации. На пируэтах на месте вертолет уводит не пойми куда. Больше пары оборотов без коррекции сделать не удалось, заваливается и улетает в сторону.
Да и еще неприятность вышла. Забился снег в мотор. И что-то сгорело. 😦
Не знаю только как выяснить что именно. Моторчик дергается рывками, толком не крутится.
Обмотки вроде как целы. Регуль какое-то напряжение выдает первые несколько секунд, потом выключает походу.

samsung
kasmirov:

Не знаю только как выяснить что именно.

Так регуль наверняка и сгорел, нормальная ситуация, видимо снегом коротнуло проводку. Регуль может сгореть и от клина мотора, когда проскакивают очень большие токи.

kasmirov

Владимир, не подскажете, где в Питере подходящий регуль найти? Ждать регуль месяц совсем не хочется 😦

Upd. Нашел не сразу в том магазине где з/ч покупал, но 1150 руб! Однако 😃

samsung

В принципе подойдет практически любой регуль на 20-30 ампер. В личку скинул магазин где есть такие регуляторы по цене 750 рублей.

Diman79
makSSim:

Это утверждение работает ДО 200-го размера

Вы это серьезно? то есть Вы хотите сказать что уронив в одинаковых условиях 250-ку и 700-ку последствия будут одинаковыми?

kasmirov:

На пируэтах на месте вертолет уводит не пойми куда

значится отсутствует((

makSSim

То Diman 79: Да, к сожалению так и есть.
То Kasmirov: вполне может и обойдется. в прошлом году такая же беда была, но через сутки все заработало.

Diman79
makSSim:

Да, к сожалению так и есть.

ну если вы отмели физику напрочь, отменили законы связанные с ускорением(где ускорение прямопропорционально массе тела) и притяжением земли (которая и задает скорость движения) и еще, “больше шкаф громче падает”))

makSSim
Diman79:

ну если вы отмели физику напрочь, отменили законы связанные с ускорением(где ускорение прямопропорционально массе тела) и притяжением земли (которая и задает скорость движения) и еще, “больше шкаф громче падает”))

Мы как-то раньше на “Ты” переходили, но как вам будет угодно… Дальнейший спор считаю бессмысленным
засором. Когда у вас появится “250”- тогда сами и удивите сь, насколько одинаково они падают с бОльшими классами.

Diman79
makSSim:

Мы как-то раньше на “Ты” переходили

запамятовал,)) ,

makSSim:

Дальнейший спор считаю бессмысленным

взаимно

makSSim:

Когда у вас появится “250”- тогда сами и удивите сь, насколько одинаково они падают с бОльшими классами

конечно одинаково падают я и не спорю, но урона явно меньше

kasmirov
makSSim:

То Kasmirov: вполне может и обойдется. в прошлом году такая же беда была, но через сутки все заработало.

Опыт - великая вещь! 😃
Заработал!
Я его уже и разобрать успел, с виду все в порядке. Начал прозванивать - вроде тоже хорошо все.
Подключил - работает 😃

Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова. 😃
По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули 😃 и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Слышал мнение людей управлявших v200 и t-rex250 о том, что валкера намного стабильнее и проще в управлении.

makSSim
kasmirov:

Заработал!

Ну и замечательно.

kasmirov:

В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Слышал мнение людей управлявших v200 и t-rex250 о том, что валкера намного стабильнее и проще в управлении.

Насчет стоимости заземления: “Алик” в среднем, ломается намного сильнее “Валкеры”, но у них политика продажи запов на порядок гуманнее. В комплекте идет сразу несколько деталей. К тому же, в Москве хорошо налажена торговля алайнокомплектующими и у меня есть возможность брать нужные детали в тот-же день. Для Вальки тоже есть магаз хороший, но он только один и ассортимент пополняется редко.
Про летные качества: про выполнение активного пилотажа говорить “не имею права”, т.к а меня Валкера 4F200, а три лопасти- это другие обороты и другое поведение. Но про стабильность и простоту сказать могу. Сильной разницы нет, что неудивительно- ведь сейчас стабильность и “простота” управления отданы во власть коробочек-ФБЛ. Поведение вертолета на хрен-знает-сколько процентов зависит от его “мозгов”. С одинаковым приемышем оба вертолета достаточно похожи.

samsung
kasmirov:

По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.

Со мной на поле люди летает на 250, 450, 500, 600 и 700ых вертах, так вот по ломучести они примерно все одинаковые, перечень расходников при крашах почти как под копирку. Те же основные и межосевые валы, лопасти, хвостовые балки, шасси, сервы. Причем от размера не всегда зависит урон, при мне падали и 700ки отделавшись одними сломанными лопастями, и 250ки после краша которые надо было полностью перебирать. А вот если все-таки вспомнить стоимость деталей, то конечно даже самый незначительный краш 700го верта, сравним по цене с целой тушкой 200ки. 😃

15 days later
kasmirov

Интересно, как полностью выключить стабилизацию на 200ке?
Т.е. я так понимаю, переводя джампер на adj выключается коррекция на автомат перекоса. Как не тряси верт сервы не шелохнутся.
Но хвост при этом работает так же как и раньше.
Как его вырубить полностью?
Хочу получить из 2618 только рессивер, а фбл будет 3gx.
Проверю пирокомпенсацию, вокруг которой столько разговоров 😃

samsung
kasmirov:

Как его вырубить полностью?

Только если в настройках пульта задать чувствительность ноль процентов, это будет равнозначно отключению гироскопа, по другому думаю выключить не получиться. ИМХО

kasmirov

Попробую.
Хотя может для чистоты эксперимента лучше 802 приемник использовать. Но он уже очень долго ищет путь из Швейцарии в Россию. Да и ставить его на вертолете негде.

kasmirov

До установки алайновской фбл еще руки не дошли, но решил испытать малька в -17 градусов. Работает 😃
Отлетал 3 акка, у самого пальцы замерзли, а мальку хоть бы что 😃 Крепкий малыш!

samsung

Тоже только что вернулся с полей, результат такой же, руки промерзают до одубения, а техника продолжает работать, только вот время полета сократилось раза в два, акки не выдерживают этот дубак.

samsung

Есть и меньше вертолеты… 😂

А Семисотка тоже Ваша?