250 класс от Walkera
В принципе подойдет практически любой регуль на 20-30 ампер. В личку скинул магазин где есть такие регуляторы по цене 750 рублей.
Это утверждение работает ДО 200-го размера
Вы это серьезно? то есть Вы хотите сказать что уронив в одинаковых условиях 250-ку и 700-ку последствия будут одинаковыми?
На пируэтах на месте вертолет уводит не пойми куда
значится отсутствует((
То Diman 79: Да, к сожалению так и есть.
То Kasmirov: вполне может и обойдется. в прошлом году такая же беда была, но через сутки все заработало.
Да, к сожалению так и есть.
ну если вы отмели физику напрочь, отменили законы связанные с ускорением(где ускорение прямопропорционально массе тела) и притяжением земли (которая и задает скорость движения) и еще, “больше шкаф громче падает”))
ну если вы отмели физику напрочь, отменили законы связанные с ускорением(где ускорение прямопропорционально массе тела) и притяжением земли (которая и задает скорость движения) и еще, “больше шкаф громче падает”))
Мы как-то раньше на “Ты” переходили, но как вам будет угодно… Дальнейший спор считаю бессмысленным
засором. Когда у вас появится “250”- тогда сами и удивите сь, насколько одинаково они падают с бОльшими классами.
Мы как-то раньше на “Ты” переходили
запамятовал,)) ,
Дальнейший спор считаю бессмысленным
взаимно
Когда у вас появится “250”- тогда сами и удивите сь, насколько одинаково они падают с бОльшими классами
конечно одинаково падают я и не спорю, но урона явно меньше
То Kasmirov: вполне может и обойдется. в прошлом году такая же беда была, но через сутки все заработало.
Опыт - великая вещь! 😃
Заработал!
Я его уже и разобрать успел, с виду все в порядке. Начал прозванивать - вроде тоже хорошо все.
Подключил - работает 😃
Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова. 😃
По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули 😃 и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Слышал мнение людей управлявших v200 и t-rex250 о том, что валкера намного стабильнее и проще в управлении.
Заработал!
Ну и замечательно.
В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Слышал мнение людей управлявших v200 и t-rex250 о том, что валкера намного стабильнее и проще в управлении.
Насчет стоимости заземления: “Алик” в среднем, ломается намного сильнее “Валкеры”, но у них политика продажи запов на порядок гуманнее. В комплекте идет сразу несколько деталей. К тому же, в Москве хорошо налажена торговля алайнокомплектующими и у меня есть возможность брать нужные детали в тот-же день. Для Вальки тоже есть магаз хороший, но он только один и ассортимент пополняется редко.
Про летные качества: про выполнение активного пилотажа говорить “не имею права”, т.к а меня Валкера 4F200, а три лопасти- это другие обороты и другое поведение. Но про стабильность и простоту сказать могу. Сильной разницы нет, что неудивительно- ведь сейчас стабильность и “простота” управления отданы во власть коробочек-ФБЛ. Поведение вертолета на хрен-знает-сколько процентов зависит от его “мозгов”. С одинаковым приемышем оба вертолета достаточно похожи.
По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
Со мной на поле люди летает на 250, 450, 500, 600 и 700ых вертах, так вот по ломучести они примерно все одинаковые, перечень расходников при крашах почти как под копирку. Те же основные и межосевые валы, лопасти, хвостовые балки, шасси, сервы. Причем от размера не всегда зависит урон, при мне падали и 700ки отделавшись одними сломанными лопастями, и 250ки после краша которые надо было полностью перебирать. А вот если все-таки вспомнить стоимость деталей, то конечно даже самый незначительный краш 700го верта, сравним по цене с целой тушкой 200ки. 😃
Интересно, как полностью выключить стабилизацию на 200ке?
Т.е. я так понимаю, переводя джампер на adj выключается коррекция на автомат перекоса. Как не тряси верт сервы не шелохнутся.
Но хвост при этом работает так же как и раньше.
Как его вырубить полностью?
Хочу получить из 2618 только рессивер, а фбл будет 3gx.
Проверю пирокомпенсацию, вокруг которой столько разговоров 😃
Как его вырубить полностью?
Только если в настройках пульта задать чувствительность ноль процентов, это будет равнозначно отключению гироскопа, по другому думаю выключить не получиться. ИМХО
Попробую.
Хотя может для чистоты эксперимента лучше 802 приемник использовать. Но он уже очень долго ищет путь из Швейцарии в Россию. Да и ставить его на вертолете негде.
До установки алайновской фбл еще руки не дошли, но решил испытать малька в -17 градусов. Работает 😃
Отлетал 3 акка, у самого пальцы замерзли, а мальку хоть бы что 😃 Крепкий малыш!
Тоже только что вернулся с полей, результат такой же, руки промерзают до одубения, а техника продолжает работать, только вот время полета сократилось раза в два, акки не выдерживают этот дубак.
😃
Да, пришла на днях. Еще не собирал.
После НГ ей займусь.
Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова. 😃
По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули 😃 и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Есть клон 250-ки при падениях страдает межлопастный вал, обычно одна лопасть (реже 2), шаськи. Итого вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасть 1.535$ = 3,085$ или 94 рубля (если посчитал верно). Самый жестокий краш был вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасти 3.07$ + хв. балка 0,9$ + плавник хвоста 3,2$ + лыжа 0,45$ + шестерня (без обгонки) 0,55$ + нижняя половинка рамы 3$ + хв. вал 0,65$ + линки 1,57$. = 14,94$ (460) В 3D не летаю, в основном вишу.
От себя хочу добавить, что при падении ты идешь домой и ремонтируешь верт обязательно, а с учетом того, что выбраться на полянку удается редко (по выходным) это очень обидно и по времени расточительно. Потому, в некоторых случаях имеет смысл переплатить, но отлетать больше аков, пусть и переплатить.
Еще забыл добавить, что иногда теряются демпферы (обычно по одному), это еще + 1$.
Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
Судя по тому, что я видел на видео, лопасти на мастере нужно менять реже чем на алайне раз эдак в 6 😃 Так, что может подумаю о покупке лопастей с мастера!
По поводу шестерни - нужно смотреть на количество замен, если вы ее поменяете раза 2 за всю жизнь вертолета, наверное это не так и страшно!
ЗЫ А вообще, наверное, процентов 70% популятности вертолета это доступность его запчастей! Потому алайны, со своим обилием клонов разного качества на столько популярны!