Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Racer_X
samsung:

Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?

Питание на основную плату как иначе подаваться будет?
Там же вроде по приведенной в тексте ссылке подробная схема подключения есть…

Doaleksander

Это не конвертер. Судя по описанию это полноценный ESC с встроенным конвертером. Иначе такая цена откуда?

Спецификация :
Рабочий ток :6A
Рабочее напряжение : 3,3 ~ 4,2 В
Размер : 18,4 * 13,3 *3.7mm (Не включая провода)
Вес :2,8 г (В том числе провода)

cylllka
Doaleksander:

Это не конвертер. Судя по описанию это полноценный ESC с встроенным конвертером. Иначе такая цена откуда?

Да, это регулятор. Там конвертер не встроен, просто прошивка написана так, что бы работать с ШИМ сигналом на входе

Racer_X
fff-z:

Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.

А чтобы этого не происходило ставятся лопасти покороче если нужны обороты. В частности именно по этим соображениям лопасти KBDD для mCPx сделаны короче на 5 мм. А ведет себя аппарат при высоких оборотах намного приятнее.

Serg_r34

Вот читаю и не пойму. Я один такой не везучий. Все про моторы обсуждают, а что со стоковым у всех хотябы висит? Сделал все по инструкции. Приемник выставил по горизонту, тарелку продольно и поперечно перпендикулярно оси. Через первый переключатель проинициализировал приемник. 0 гр на лопастях соответствуют установкам передатчика. Ведет влево и все тут. Причем так, что хода стика влево по элерону не практически хватает. Приложился об стену, канопа потрескалась как елочная игрушка. Хороший заработок для поставщика. Вперед-назад в норме. Если посмотреть на развесовку, то хорошо видно, что левый борт тяжелее, за счет мотора. Получается, что у него шансов нет висеть с такой развесовкой. Можно конечно перекосить тарелку укоротив линк справа и удлинив слева, но разве это правильно? Где ошибка в моих действиях или рассуждениях?

RESIN

Serg_r34! ФБЛ ставит в горизонт не тарелку, а вертолет (“вертолет” читайте как “плату приемника”). По-этому длина линков не повлияет ни на что кроме крайних точек хода серв: ФБЛ поставит сервы так, чтобы плата приемника приняла определенное положение относительно горизонта. Данное положение у вас сбито, возможно у вас раму повело, или плата приемника во время полета стоит под небольшим углом к горизонту (к плоскости вращения ОР), или в прошивке зашит неправильный нулевой угол по крену.
Самое простое и эффективное решение для вас - попробуйте поднять правый край платы приемника подложив под липучку что-нибудь. Опытным путем определите положение в котором не будет дрейфа.
Еще постарайтесь проверить и настроить верт так, чтобы не было вибраций, это очень важно для гирей и обработчиков их сигналов.

Добавил:
Забыл уточнить, это при 6-axis или 3-axis gyro mode?
Не забывайте, что у вас классика, и нужно в трехосевой стабилизации самостоятельно добиваться висения, делая небольшой крен вправо, иначе верт сносит влево задним винтом. В 6 осевой стабилизации данный факт могли не учесть при изготовлении, или просто неправильная заводская настройка.

Serg_r34
RESIN:

это при 6-axis или 3-axis gyro mode?

при 6 осной. 3 пока не пробовал.
Вообще рама какаято хлипкая. При движении серв видно как ось ходуном ходит. Плату приемника выверял с уровнем.
Наверное я слишком много хочу от этой мухи.

RESIN
Serg_r34:

Наверное я слишком много хочу от этой мухи.

Не такая уж и дешевая муха, чтобы мало от нее хотеть! ИМХО.

Ось ходит ходуном в основном, когда тарелка упирается краями в вал (чего при полете почти не бывает), либо если шестерня не до конца насажена (тогда ее надо вдавить до конца). Нормальная рама, гибкая, устойчива к крашам, на полете гибкость эта не сильно скажется. А в 6 осевой системе верт должен висеть, попытайтесь настроить как я вам посоветовал, не пожалеете!

K0L0bock

Сергей попробуйте для начала переключить приемник в режим 3-axis и посмотреть наблюдается ли снос. У меня точно такая же проблема возникла после замены на БК. И наблюдалось это только в режиме 6-axis. Сделал так же как здесь:

и все стало отлично!

Serg_r34
K0L0bock:

Сделал так же как здесь

Надо попробовать, спасибо. Я вот токлько не понял, подкладка заводская осталась или из чего другого колхозить?

K0L0bock

Прокладка 😃 родная, ее просто нужно подрезать аккуратненько

Serg_r34

Вроде получилось. Из 3м-овского двустороннего скотча сделал подкладки. Резать ничего не стал. Просто повыше стало. Плата слегка на перекосяк, зато висеть стал на месте. В варианте 3AXIS увода не видно было, куда двинул сервы, туда и летит.
Так что, теперь так и будет приемник на перекосяк? Не ужели переинициализировать на нормальный горизонт нельзя?

RESIN

Можно изловчиться и припаять гироскоп к плате под нужным углом, либо перепрошить плату (способ мне не известен). Оба варианта - великий риск потерять плату. Дело ваше, но я бы оставил как есть.

samsung
Serg_r34:

Не ужели переинициализировать на нормальный горизонт нельзя?

Как вариант, обратиться с этим вопросом к Валкере и в магазин, возможно это заводской брак и они согласятся заменить плату на новую.

Serg_r34
samsung:

Как вариант, обратиться с этим вопросом к Валкере и в магазин

Не далеко я ушел от тебя со своим DEVO8. В самом начале зметил, что как то не понятно себя ведет вертолет по рудеру. Позже выяснил, что нет калибровки. Ну а теперь понял, что не в ней дело было. Есть постоянный увод центральной точки, то влево то в право. Это хорошо видно на мониторе. И калибровкой это не решается. Увы, но виноват все тот же резистор. Разобрал. Внутри все сухо и на глаз никакого криминала не видно. Резистивный слой не потерт. Была пыль какаято, убрал сухой салфеткой. Смазки ни какой не было. Собрал все назад. Вроде заработало, а вот на долго ли покажет время. На Walkerу написал. Посмотрю что ответят.
Прямо эпидемя какаято.

samsung

Интересный баг я нашел у своего Гены, возможно он у всех есть, но только я обратил внимание, опять же разговор о холде. Проявляется это так:
Биндишь верт с пультом (DEVO8) в режиме NORMAL, ручка газа в нуле - ротор стоит на месте, как и полагается, соответственно двигаешь газ наверх поехали набираться обороты, двигаешь назад - обороты снижаются. Тут все ОК.
Теперь включаем Холд, ротор встает как вкопанный, при этом сервы остаются рабочими, все как и должно быть, если щелкнуть Холд обратно ротор опять начинает крутиться. А с этого момента самое интересное, после того как включил и выключил Холд, мотор даже в нулевой позиции газа, все-равно продолжает вращаться, где-то на пять процентов газа, то-есть совсем медленно. Причем происходит это в режиме NORMAL, когда при опущенном стике, газ должен выключаться. Дергаешь Холд мотор останавливается…
Чтобы вернуть все в норму и ротор опять при нулевом газе останавливался, надо заново забиндить вертолет с пультом, если просто отключить аккум от модели и присоединить обратно, не поможет поскольку приемник запоминает последний коннект с пультом.
Сразу уточню, что происходит все это как врежиме трех, так и шести осной стабилизации. Настройки в пульте делал сам с нуля, и пробовал готовые от Валкеры. В принципе с этим можно жить, если это действительно у всех присутствует так и дергаться особо не буду. Тем более что все-равно привык в момент посадки Холд дергать в не зависимости в Идле я или в нормале. По этому прошу уважаемые форумчане проверить на своих мальках наличие выше описанного бага. Всем заранее спасибо.

P&S Доклад о полетах будет чуть позже.

Serg_r34

Подтверждаю. Но только в заводской настройке. Там где я настроил холд своими руками(писал как пару стр назад) все работает как поожено. Причина неизвестна.

samsung

Я конечно твое сообщение прочитал, только у тебя Сергей Холд изначально наоборот не включался, а у меня то Холд как раз работает, а вот при возвращении в Нормал, начинаются траблы. Я в принципе, не могу повторить то что ты написал, поскольку при включенном Холде ротор стоит как полагается, и куда мне двигать настройки прикажешь? 😃

При первом включении верта все работает нормально, и в нуле газа мотор останавливается, а вот если дернуть Холд, а потом вернуться в Нормал, газ перестает отключаться. У тебя так же было?

fff-z
samsung:

после того как включил и выключил Холд, мотор даже в нулевой позиции газа, все-равно продолжает вращаться, где-то на пять процентов газа, то-есть совсем медленно.

Тоже самое и на 2801, и заметил я это с самого начала - думал только моя проблема. Правда оборотов в выключенном состоянии 10-15%.
А настройки личные сразу же после первого полёта выставил. Но толку мало.

Amatii

в меню GYRHLD - THROHOLD
THRO HOLD AKT
HOLD Pos. -10
надо поставить -10% -15% и все пучком двиг полностью останавливается

fff-z:

Тоже самое и на 2801, и заметил я это с самого начала - думал только моя проблема. Правда оборотов в выключенном состоянии 10-15%.
А настройки личные сразу же после первого полёта выставил. Но толку мало.

samsung
Amatii:

надо поставить -10% -15% и все пучком двиг полностью останавливается

Похоже только Фёдор внимательно читает сообщения. 😃

Так, а теперь всем приготовится смеяться, причем громко! Я нашел в чем была причина и способ ее решения.
Во-первых внимательно смотрим в настройки кривой газа в режиме Нормал, я их загнал с сайта Валкеры и когда менял их как мне казалась с нуля на свои, то не обратил внимание на то, что Валкера накосячила с настройками кривой газа, в нулевой точке стоит 0.5% газа всего то, по графику так и не заметишь, а к цифрам особо не присматриваешься, стоит ноль в начале цифры, и автоматом пропускаешь, а пять десятых можно и не заметить.
Теперь решение этого бага.

  1. Ставим в ноль кривую газа на первой точке, если имеете заводские настройки.
  2. HOLD Pos. ставим в ноль процентов.
  3. Получаем избавление от глюка, и душевное спокойствие.

Всем удачи!