Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Интересный баг я нашел у своего Гены, возможно он у всех есть, но только я обратил внимание, опять же разговор о холде. Проявляется это так:
Биндишь верт с пультом (DEVO8) в режиме NORMAL, ручка газа в нуле - ротор стоит на месте, как и полагается, соответственно двигаешь газ наверх поехали набираться обороты, двигаешь назад - обороты снижаются. Тут все ОК.
Теперь включаем Холд, ротор встает как вкопанный, при этом сервы остаются рабочими, все как и должно быть, если щелкнуть Холд обратно ротор опять начинает крутиться. А с этого момента самое интересное, после того как включил и выключил Холд, мотор даже в нулевой позиции газа, все-равно продолжает вращаться, где-то на пять процентов газа, то-есть совсем медленно. Причем происходит это в режиме NORMAL, когда при опущенном стике, газ должен выключаться. Дергаешь Холд мотор останавливается…
Чтобы вернуть все в норму и ротор опять при нулевом газе останавливался, надо заново забиндить вертолет с пультом, если просто отключить аккум от модели и присоединить обратно, не поможет поскольку приемник запоминает последний коннект с пультом.
Сразу уточню, что происходит все это как врежиме трех, так и шести осной стабилизации. Настройки в пульте делал сам с нуля, и пробовал готовые от Валкеры. В принципе с этим можно жить, если это действительно у всех присутствует так и дергаться особо не буду. Тем более что все-равно привык в момент посадки Холд дергать в не зависимости в Идле я или в нормале. По этому прошу уважаемые форумчане проверить на своих мальках наличие выше описанного бага. Всем заранее спасибо.
P&S Доклад о полетах будет чуть позже.
Подтверждаю. Но только в заводской настройке. Там где я настроил холд своими руками(писал как пару стр назад) все работает как поожено. Причина неизвестна.
Я конечно твое сообщение прочитал, только у тебя Сергей Холд изначально наоборот не включался, а у меня то Холд как раз работает, а вот при возвращении в Нормал, начинаются траблы. Я в принципе, не могу повторить то что ты написал, поскольку при включенном Холде ротор стоит как полагается, и куда мне двигать настройки прикажешь? 😃
При первом включении верта все работает нормально, и в нуле газа мотор останавливается, а вот если дернуть Холд, а потом вернуться в Нормал, газ перестает отключаться. У тебя так же было?
после того как включил и выключил Холд, мотор даже в нулевой позиции газа, все-равно продолжает вращаться, где-то на пять процентов газа, то-есть совсем медленно.
Тоже самое и на 2801, и заметил я это с самого начала - думал только моя проблема. Правда оборотов в выключенном состоянии 10-15%.
А настройки личные сразу же после первого полёта выставил. Но толку мало.
в меню GYRHLD - THROHOLD
THRO HOLD AKT
HOLD Pos. -10
надо поставить -10% -15% и все пучком двиг полностью останавливается
Тоже самое и на 2801, и заметил я это с самого начала - думал только моя проблема. Правда оборотов в выключенном состоянии 10-15%.
А настройки личные сразу же после первого полёта выставил. Но толку мало.
надо поставить -10% -15% и все пучком двиг полностью останавливается
Похоже только Фёдор внимательно читает сообщения. 😃
Так, а теперь всем приготовится смеяться, причем громко! Я нашел в чем была причина и способ ее решения.
Во-первых внимательно смотрим в настройки кривой газа в режиме Нормал, я их загнал с сайта Валкеры и когда менял их как мне казалась с нуля на свои, то не обратил внимание на то, что Валкера накосячила с настройками кривой газа, в нулевой точке стоит 0.5% газа всего то, по графику так и не заметишь, а к цифрам особо не присматриваешься, стоит ноль в начале цифры, и автоматом пропускаешь, а пять десятых можно и не заметить.
Теперь решение этого бага.
- Ставим в ноль кривую газа на первой точке, если имеете заводские настройки.
- HOLD Pos. ставим в ноль процентов.
- Получаем избавление от глюка, и душевное спокойствие.
Всем удачи!
Похоже только Фёдор внимательно читает сообщения.
если дернуть Холд, а потом вернуться в Нормал
-Если я это не дописал, не значит что я невнимательно читал;)
И буржуи почему-то ставят отрицательные значения HOLD Pos.
И буржуи почему-то ставят отрицательные значения HOLD Pos.
Они ставят, потому что так положено. Насколько позволяют судить мои познания в теории RC вертолетостроения, отрицательные проценты в позиции Холд пережиток еще со времен ДВС, когда требовалось мотор внутреннего изгорания, душить до приемлемых оборотов. На электрической модели в принципе значение холда ниже нуля не принципиально. В общих чертах примерно так. 😉
Ну чего облетал я этого сумасшедшего малька. Шести осная стабилизация это конечно та еще песня. Даже и не знаю, чего больше помогает или мешает. Верт с ней просто не предсказуем, мало того что взлетать с ней надо еще очень сильно напрягчься чтобы словить верт, который так и хочет то набок завалиться, то на месте прокрутиться, а то исразу все вместе. Ну и после взлета еще приключения не кончаются, если просто повисеть то конечно виси себе на здоровье, но стоит попытаться полететь, опять жди сюрпризов. В результате один хвостовой винт пополам после третей попытки взлета с супер пупер шести осной стабилизацией, которая резко при отрыве наклонила верт по элеватору, причем так шустро что Алан Гзебо наверное не успел бы отреагировать, винт разлетелся от малейшего прикосновения о линолеум. Второй краш, винт ХР с трщенной, шасси немного погнуто, канопа как не странно цела, пробуем летать дальше…😃
Ставим в ноль кривую газа на первой точке, если имеете заводские настройки
Прикольно, только у меня кривая газа была с нуля. А проблема в том, что с отключенным вертолетом нужно выставить значение HOLD в ноль. А вот если после этого забиндить верт и опять залезть в эту настройку и подвигать ползунок, то получим твой глюк. А если туда не лазить, то все Ok.
А вот кто подскажет, зачем после того как дернешь HOLD тарелка уходит в нижнее положение, а лопасти соответственно в минус?
А вот кто подскажет, зачем после того как дернешь HOLD тарелка уходит в нижнее положение
Это у тебя так кривые Питча в Холде настроены. Можешь их выставить какими угодно, все-равно авторотацию на Джениусе не сделать, так что скопируй кривую Питча из режима Нормал, и лопасти будут оставаться в том же положении что и до включения Холда, если ты конечно до этого летал в режиме Нормал.
Пофиксил. Выставил все в ноль.
Интересно у всех хвост слегка подергивается по рудеру во время полета? По большому счету не очень то и мешает, но даже Solo Pro хвост более четче держал.
Заказал себе 29 ноября на HeliPal (не реклама), тем самым вступив в ряды RC, чего уже давно хотел. Взял с DEVO 7, он мне как-то больше понравился, и USB шнур для симулятора. Верт уже импортнулся на таможне, надеюсь, что скоро смогу поделиться своими ощущениями, правда сравнивать пока не с чем =)
Есть ли какие-то нюансы для поднятие этого творения китайской мысли в воздух, настройки пульта или обновления?
Есть ли какие-то нюансы для поднятие этого творения китайской мысли в воздух
Я уже как то писал, в начале темы, что Джениус должен быть либо первым, либо единственным вертом. Так вот после того как я его сам подлетнул, хочу взять свои слова назад. Единственным вполне конечно он быть может, не всем гиганты 700е нужны, а вот первым этот верт категорически быть не может. Конечно поздно уже Вас отговаривать от покупки, но даже у бывалых летунов, к Джениусу больше вопросов, чем реальных полетов. Новичок же, скорее всего просто испортит себе настроение, пытаясь заставить Гену быть послушным, а из-за не достатка знаний, побороть все - как, почему, а так должно быть? просто будет не в состоянии. Действительно Джениус очень хорошая задумка, но чувствую так же спокойно как на 4G6, полетать на нем не получится. Во всяком случае, это первый мой верт, который я в первый же день уже весь практически перебрал, а впереди еще предстоят настройки пульта и приемника, короче где то я еще в начале пути к заветной цели. Так что Вадим, не простую Вы себе выбрали дорогу, для вступления в ряды RC, удачи Вам на этом тернистом пути, так же в прочем как и всем обладателям сего чуда, к коим я и себя теперь причисляю. 😃
Я уже как то писал, в начале темы, что Джениус должен быть либо первым, либо единственным вертом. Так вот после того как я его сам подлетнул, хочу взять свои слова назад. Единственным вполне конечно он быть может, не всем гиганты 700е нужны, а вот первым этот верт категорически быть не может. Конечно поздно уже Вас отговаривать от покупки, но даже у бывалых летунов, к Джениусу больше вопросов, чем реальных полетов. Новичок же, скорее всего просто испортит себе настроение, пытаясь заставить Гену быть послушным, а из-за не достатка знаний, побороть все - как, почему, а так должно быть? просто будет не в состоянии. Действительно Джениус очень хорошая задумка, но чувствую так же спокойно как на 4G6, полетать на нем не получится. Во всяком случае, это первый мой верт, который я в первый же день уже весь практически перебрал, а впереди еще предстоят настройки пульта и приемника, короче где то я еще в начале пути к заветной цели. Так что Вадим, не простую Вы себе выбрали дорогу, для вступления в ряды RC, удачи Вам на этом тернистом пути, так же в прочем как и всем обладателям сего чуда, к коим я и себя теперь причисляю. 😃
Спасибо Владимир, видимо и вправду будет интересно =) Постараюсь разобраться в этом чуде, меня конечно же его “неубиваемость” подкупила, да и для дома вроде по размеру подходит. Честно хотел взять V200D03, но с ним я бы точно чего нить сотворил по неопытности)) Буду разбираться по ходу.
Честно хотел взять V200D03
Не поверите, но у меня V200D03 был куплен до Джениуса, так после 200ки Гена кажется бешеной пчелой. Конечно сломать в Джениусе, что либо гораздо сложнее чем в 200ке, да и дома особо не разбежишься, но по стабильности V200D03, просто как Авиалайнер по сравнению с дельтапланом. На ней никакой шестиосной стабилизации нет, но она действительно стабильно летит, практически не напрягая пилота. Одно для Вас утешение, это то что Джениус не способен нанести окружающим какого либо серьезного урона, а пока опыта набираетесь, это сэкономит Вам уйму нервов.
Одно для Вас утешение, это то что Джениус не способен нанести окружающим какого либо серьезного урона, а пока опыта набираетесь, это сэкономит Вам уйму нервов.
Вот именно это меня и остановило, а так оч понравился, надеюсь потом его заиметь всё таки =)
меня конечно же его “неубиваемость” подкупила, да и для дома вроде по размеру подходит.
Вадим! Хочу предостеречь вас от серьезных огорчений: не пытайтесь запускать первый раз этого малька дома! Большая часть крашей с ожиданием запчастей - следствие удара крутящимся ротором о твердый предмет. Дома очень мало места, чтобы понять куда и почему летит верт и куча мебели, об которую можно стукать крутящимся ротором. Дома летают те, кто уже прекрасно знает как управлять мальком.
Первые полеты лучше всего проводить в просторном ангаре, складе, спортзале, а в идеале - в борцовском зале, где мягкие маты по всему полу лежат. Улицу не предлагаю: у вас, наверное, тоже уже зима, а пластик на морозе становится хрупким как стекло.
Добавил:
Не относитесь к Genius, как к абсолютно неубиваемому верту. Он очень крепок и прост в устройстве, но и в нем много чего можно сломать. Такие детали как задний винт, рама (передние стойки шасси), канопа или сервомашинка могут быть сломаны даже при первом серьезном краше, не все сразу и не обязательно, как повезет…
Интересно у всех хвост слегка подергивается по рудеру во время полета? По большому счету не очень то и мешает, но даже Solo Pro хвост более четче держал.
У меня такое тож было после того как разлетелся стоковый ХР. Когда поставил запасной - верт стал дергать хвостом. Оказалось - ХР с биением (брак). Убрал эффект балансировкой ХР.
Первые полеты лучше всего проводить в просторном ангаре, складе, спортзале, а в идеале - в борцовском зале, где мягкие маты по всему полу лежат. Улицу не предлагаю: у вас, наверное, тоже уже зима, а пластик на морозе становится хрупким как стекло.
Пока кроме как дома его особо то и негде запускать, хотя на улице сегодня было +5… зима блин…))
Может и правда на улице попробую, а то в потолок взлечу.
А стоит ли тренировочный комплект использовать? Его и доп. канопу в довесок выдают.