Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

fff-z
samsung:

после того как включил и выключил Холд, мотор даже в нулевой позиции газа, все-равно продолжает вращаться, где-то на пять процентов газа, то-есть совсем медленно.

Тоже самое и на 2801, и заметил я это с самого начала - думал только моя проблема. Правда оборотов в выключенном состоянии 10-15%.
А настройки личные сразу же после первого полёта выставил. Но толку мало.

Amatii

в меню GYRHLD - THROHOLD
THRO HOLD AKT
HOLD Pos. -10
надо поставить -10% -15% и все пучком двиг полностью останавливается

fff-z:

Тоже самое и на 2801, и заметил я это с самого начала - думал только моя проблема. Правда оборотов в выключенном состоянии 10-15%.
А настройки личные сразу же после первого полёта выставил. Но толку мало.

samsung
Amatii:

надо поставить -10% -15% и все пучком двиг полностью останавливается

Похоже только Фёдор внимательно читает сообщения. 😃

Так, а теперь всем приготовится смеяться, причем громко! Я нашел в чем была причина и способ ее решения.
Во-первых внимательно смотрим в настройки кривой газа в режиме Нормал, я их загнал с сайта Валкеры и когда менял их как мне казалась с нуля на свои, то не обратил внимание на то, что Валкера накосячила с настройками кривой газа, в нулевой точке стоит 0.5% газа всего то, по графику так и не заметишь, а к цифрам особо не присматриваешься, стоит ноль в начале цифры, и автоматом пропускаешь, а пять десятых можно и не заметить.
Теперь решение этого бага.

  1. Ставим в ноль кривую газа на первой точке, если имеете заводские настройки.
  2. HOLD Pos. ставим в ноль процентов.
  3. Получаем избавление от глюка, и душевное спокойствие.

Всем удачи!

Amatii
samsung:

Похоже только Фёдор внимательно читает сообщения.

samsung:

если дернуть Холд, а потом вернуться в Нормал

-Если я это не дописал, не значит что я невнимательно читал;)

И буржуи почему-то ставят отрицательные значения HOLD Pos.

samsung
Amatii:

И буржуи почему-то ставят отрицательные значения HOLD Pos.

Они ставят, потому что так положено. Насколько позволяют судить мои познания в теории RC вертолетостроения, отрицательные проценты в позиции Холд пережиток еще со времен ДВС, когда требовалось мотор внутреннего изгорания, душить до приемлемых оборотов. На электрической модели в принципе значение холда ниже нуля не принципиально. В общих чертах примерно так. 😉

samsung

Ну чего облетал я этого сумасшедшего малька. Шести осная стабилизация это конечно та еще песня. Даже и не знаю, чего больше помогает или мешает. Верт с ней просто не предсказуем, мало того что взлетать с ней надо еще очень сильно напрягчься чтобы словить верт, который так и хочет то набок завалиться, то на месте прокрутиться, а то исразу все вместе. Ну и после взлета еще приключения не кончаются, если просто повисеть то конечно виси себе на здоровье, но стоит попытаться полететь, опять жди сюрпризов. В результате один хвостовой винт пополам после третей попытки взлета с супер пупер шести осной стабилизацией, которая резко при отрыве наклонила верт по элеватору, причем так шустро что Алан Гзебо наверное не успел бы отреагировать, винт разлетелся от малейшего прикосновения о линолеум. Второй краш, винт ХР с трщенной, шасси немного погнуто, канопа как не странно цела, пробуем летать дальше…😃

Serg_r34
samsung:

Ставим в ноль кривую газа на первой точке, если имеете заводские настройки

Прикольно, только у меня кривая газа была с нуля. А проблема в том, что с отключенным вертолетом нужно выставить значение HOLD в ноль. А вот если после этого забиндить верт и опять залезть в эту настройку и подвигать ползунок, то получим твой глюк. А если туда не лазить, то все Ok.

А вот кто подскажет, зачем после того как дернешь HOLD тарелка уходит в нижнее положение, а лопасти соответственно в минус?

samsung
Serg_r34:

А вот кто подскажет, зачем после того как дернешь HOLD тарелка уходит в нижнее положение

Это у тебя так кривые Питча в Холде настроены. Можешь их выставить какими угодно, все-равно авторотацию на Джениусе не сделать, так что скопируй кривую Питча из режима Нормал, и лопасти будут оставаться в том же положении что и до включения Холда, если ты конечно до этого летал в режиме Нормал.

samsung

Интересно у всех хвост слегка подергивается по рудеру во время полета? По большому счету не очень то и мешает, но даже Solo Pro хвост более четче держал.

vadikus

Заказал себе 29 ноября на HeliPal (не реклама), тем самым вступив в ряды RC, чего уже давно хотел. Взял с DEVO 7, он мне как-то больше понравился, и USB шнур для симулятора. Верт уже импортнулся на таможне, надеюсь, что скоро смогу поделиться своими ощущениями, правда сравнивать пока не с чем =)

Есть ли какие-то нюансы для поднятие этого творения китайской мысли в воздух, настройки пульта или обновления?

samsung
vadikus:

Есть ли какие-то нюансы для поднятие этого творения китайской мысли в воздух

Я уже как то писал, в начале темы, что Джениус должен быть либо первым, либо единственным вертом. Так вот после того как я его сам подлетнул, хочу взять свои слова назад. Единственным вполне конечно он быть может, не всем гиганты 700е нужны, а вот первым этот верт категорически быть не может. Конечно поздно уже Вас отговаривать от покупки, но даже у бывалых летунов, к Джениусу больше вопросов, чем реальных полетов. Новичок же, скорее всего просто испортит себе настроение, пытаясь заставить Гену быть послушным, а из-за не достатка знаний, побороть все - как, почему, а так должно быть? просто будет не в состоянии. Действительно Джениус очень хорошая задумка, но чувствую так же спокойно как на 4G6, полетать на нем не получится. Во всяком случае, это первый мой верт, который я в первый же день уже весь практически перебрал, а впереди еще предстоят настройки пульта и приемника, короче где то я еще в начале пути к заветной цели. Так что Вадим, не простую Вы себе выбрали дорогу, для вступления в ряды RC, удачи Вам на этом тернистом пути, так же в прочем как и всем обладателям сего чуда, к коим я и себя теперь причисляю. 😃

vadikus
samsung:

Я уже как то писал, в начале темы, что Джениус должен быть либо первым, либо единственным вертом. Так вот после того как я его сам подлетнул, хочу взять свои слова назад. Единственным вполне конечно он быть может, не всем гиганты 700е нужны, а вот первым этот верт категорически быть не может. Конечно поздно уже Вас отговаривать от покупки, но даже у бывалых летунов, к Джениусу больше вопросов, чем реальных полетов. Новичок же, скорее всего просто испортит себе настроение, пытаясь заставить Гену быть послушным, а из-за не достатка знаний, побороть все - как, почему, а так должно быть? просто будет не в состоянии. Действительно Джениус очень хорошая задумка, но чувствую так же спокойно как на 4G6, полетать на нем не получится. Во всяком случае, это первый мой верт, который я в первый же день уже весь практически перебрал, а впереди еще предстоят настройки пульта и приемника, короче где то я еще в начале пути к заветной цели. Так что Вадим, не простую Вы себе выбрали дорогу, для вступления в ряды RC, удачи Вам на этом тернистом пути, так же в прочем как и всем обладателям сего чуда, к коим я и себя теперь причисляю. 😃

Спасибо Владимир, видимо и вправду будет интересно =) Постараюсь разобраться в этом чуде, меня конечно же его “неубиваемость” подкупила, да и для дома вроде по размеру подходит. Честно хотел взять V200D03, но с ним я бы точно чего нить сотворил по неопытности)) Буду разбираться по ходу.

samsung
vadikus:

Честно хотел взять V200D03

Не поверите, но у меня V200D03 был куплен до Джениуса, так после 200ки Гена кажется бешеной пчелой. Конечно сломать в Джениусе, что либо гораздо сложнее чем в 200ке, да и дома особо не разбежишься, но по стабильности V200D03, просто как Авиалайнер по сравнению с дельтапланом. На ней никакой шестиосной стабилизации нет, но она действительно стабильно летит, практически не напрягая пилота. Одно для Вас утешение, это то что Джениус не способен нанести окружающим какого либо серьезного урона, а пока опыта набираетесь, это сэкономит Вам уйму нервов.

vadikus
samsung:

Одно для Вас утешение, это то что Джениус не способен нанести окружающим какого либо серьезного урона, а пока опыта набираетесь, это сэкономит Вам уйму нервов.

Вот именно это меня и остановило, а так оч понравился, надеюсь потом его заиметь всё таки =)

RESIN
vadikus:

меня конечно же его “неубиваемость” подкупила, да и для дома вроде по размеру подходит.

Вадим! Хочу предостеречь вас от серьезных огорчений: не пытайтесь запускать первый раз этого малька дома! Большая часть крашей с ожиданием запчастей - следствие удара крутящимся ротором о твердый предмет. Дома очень мало места, чтобы понять куда и почему летит верт и куча мебели, об которую можно стукать крутящимся ротором. Дома летают те, кто уже прекрасно знает как управлять мальком.

Первые полеты лучше всего проводить в просторном ангаре, складе, спортзале, а в идеале - в борцовском зале, где мягкие маты по всему полу лежат. Улицу не предлагаю: у вас, наверное, тоже уже зима, а пластик на морозе становится хрупким как стекло.

Добавил:
Не относитесь к Genius, как к абсолютно неубиваемому верту. Он очень крепок и прост в устройстве, но и в нем много чего можно сломать. Такие детали как задний винт, рама (передние стойки шасси), канопа или сервомашинка могут быть сломаны даже при первом серьезном краше, не все сразу и не обязательно, как повезет…

SergeyX
samsung:

Интересно у всех хвост слегка подергивается по рудеру во время полета? По большому счету не очень то и мешает, но даже Solo Pro хвост более четче держал.

У меня такое тож было после того как разлетелся стоковый ХР. Когда поставил запасной - верт стал дергать хвостом. Оказалось - ХР с биением (брак). Убрал эффект балансировкой ХР.

vadikus
RESIN:

Первые полеты лучше всего проводить в просторном ангаре, складе, спортзале, а в идеале - в борцовском зале, где мягкие маты по всему полу лежат. Улицу не предлагаю: у вас, наверное, тоже уже зима, а пластик на морозе становится хрупким как стекло.

Пока кроме как дома его особо то и негде запускать, хотя на улице сегодня было +5… зима блин…))
Может и правда на улице попробую, а то в потолок взлечу.

А стоит ли тренировочный комплект использовать? Его и доп. канопу в довесок выдают.

RESIN

По-моему лишним не будет, у гены узкие шасси - много шанса завалиться на бок или криво посадить. Я вообще собираюсь свои сделать:
Кусок пенопласта, по форме как вкладыш под брюхо, чтобы между лыжами плотно вставал и до шестерни пространство было. Крест на крест проткну этот кусок трубочками от “дуек” (баллоны с воздухом, чтобы срань из клавы выдувать), так, чтобы выходили около опор шасси сразу над лыжами. Один минус - долго менять акк… вот…

trex500
RESIN:

Один минус - долго менять акк… вот…

И еще один, разбалансировка верта в полете. Треники рекомендуют использовать только для обучения взлету-посадке. В полете они конкретно мешают.

vadikus:

сегодня было +5… зима блин

Эх… а у нас ниже рабочего порога 3G. Техника на приколе до марта…

RESIN
trex500:

Треники рекомендуют использовать только для обучения взлету-посадке.

Я отталкиваюсь от собственного опыта: мне было легко освоить взлет, посадку, висение и медленные дрейфы в нужную мне сторону., но я так и не освоил быстрые полеты и смену курса. Часто бывали незапланированные посадки с быстрым горизонтальным скольжением, отсюда цепляния лопастями асфальта, разбитая канопа и сломанная качалка цапфры (клей + скотч спасли).

trex500:

В полете они конкретно мешают.

Не спорю.