Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Есть ли какие-то нюансы для поднятие этого творения китайской мысли в воздух
Я уже как то писал, в начале темы, что Джениус должен быть либо первым, либо единственным вертом. Так вот после того как я его сам подлетнул, хочу взять свои слова назад. Единственным вполне конечно он быть может, не всем гиганты 700е нужны, а вот первым этот верт категорически быть не может. Конечно поздно уже Вас отговаривать от покупки, но даже у бывалых летунов, к Джениусу больше вопросов, чем реальных полетов. Новичок же, скорее всего просто испортит себе настроение, пытаясь заставить Гену быть послушным, а из-за не достатка знаний, побороть все - как, почему, а так должно быть? просто будет не в состоянии. Действительно Джениус очень хорошая задумка, но чувствую так же спокойно как на 4G6, полетать на нем не получится. Во всяком случае, это первый мой верт, который я в первый же день уже весь практически перебрал, а впереди еще предстоят настройки пульта и приемника, короче где то я еще в начале пути к заветной цели. Так что Вадим, не простую Вы себе выбрали дорогу, для вступления в ряды RC, удачи Вам на этом тернистом пути, так же в прочем как и всем обладателям сего чуда, к коим я и себя теперь причисляю. 😃
Я уже как то писал, в начале темы, что Джениус должен быть либо первым, либо единственным вертом. Так вот после того как я его сам подлетнул, хочу взять свои слова назад. Единственным вполне конечно он быть может, не всем гиганты 700е нужны, а вот первым этот верт категорически быть не может. Конечно поздно уже Вас отговаривать от покупки, но даже у бывалых летунов, к Джениусу больше вопросов, чем реальных полетов. Новичок же, скорее всего просто испортит себе настроение, пытаясь заставить Гену быть послушным, а из-за не достатка знаний, побороть все - как, почему, а так должно быть? просто будет не в состоянии. Действительно Джениус очень хорошая задумка, но чувствую так же спокойно как на 4G6, полетать на нем не получится. Во всяком случае, это первый мой верт, который я в первый же день уже весь практически перебрал, а впереди еще предстоят настройки пульта и приемника, короче где то я еще в начале пути к заветной цели. Так что Вадим, не простую Вы себе выбрали дорогу, для вступления в ряды RC, удачи Вам на этом тернистом пути, так же в прочем как и всем обладателям сего чуда, к коим я и себя теперь причисляю. 😃
Спасибо Владимир, видимо и вправду будет интересно =) Постараюсь разобраться в этом чуде, меня конечно же его “неубиваемость” подкупила, да и для дома вроде по размеру подходит. Честно хотел взять V200D03, но с ним я бы точно чего нить сотворил по неопытности)) Буду разбираться по ходу.
Честно хотел взять V200D03
Не поверите, но у меня V200D03 был куплен до Джениуса, так после 200ки Гена кажется бешеной пчелой. Конечно сломать в Джениусе, что либо гораздо сложнее чем в 200ке, да и дома особо не разбежишься, но по стабильности V200D03, просто как Авиалайнер по сравнению с дельтапланом. На ней никакой шестиосной стабилизации нет, но она действительно стабильно летит, практически не напрягая пилота. Одно для Вас утешение, это то что Джениус не способен нанести окружающим какого либо серьезного урона, а пока опыта набираетесь, это сэкономит Вам уйму нервов.
Одно для Вас утешение, это то что Джениус не способен нанести окружающим какого либо серьезного урона, а пока опыта набираетесь, это сэкономит Вам уйму нервов.
Вот именно это меня и остановило, а так оч понравился, надеюсь потом его заиметь всё таки =)
меня конечно же его “неубиваемость” подкупила, да и для дома вроде по размеру подходит.
Вадим! Хочу предостеречь вас от серьезных огорчений: не пытайтесь запускать первый раз этого малька дома! Большая часть крашей с ожиданием запчастей - следствие удара крутящимся ротором о твердый предмет. Дома очень мало места, чтобы понять куда и почему летит верт и куча мебели, об которую можно стукать крутящимся ротором. Дома летают те, кто уже прекрасно знает как управлять мальком.
Первые полеты лучше всего проводить в просторном ангаре, складе, спортзале, а в идеале - в борцовском зале, где мягкие маты по всему полу лежат. Улицу не предлагаю: у вас, наверное, тоже уже зима, а пластик на морозе становится хрупким как стекло.
Добавил:
Не относитесь к Genius, как к абсолютно неубиваемому верту. Он очень крепок и прост в устройстве, но и в нем много чего можно сломать. Такие детали как задний винт, рама (передние стойки шасси), канопа или сервомашинка могут быть сломаны даже при первом серьезном краше, не все сразу и не обязательно, как повезет…
Интересно у всех хвост слегка подергивается по рудеру во время полета? По большому счету не очень то и мешает, но даже Solo Pro хвост более четче держал.
У меня такое тож было после того как разлетелся стоковый ХР. Когда поставил запасной - верт стал дергать хвостом. Оказалось - ХР с биением (брак). Убрал эффект балансировкой ХР.
Первые полеты лучше всего проводить в просторном ангаре, складе, спортзале, а в идеале - в борцовском зале, где мягкие маты по всему полу лежат. Улицу не предлагаю: у вас, наверное, тоже уже зима, а пластик на морозе становится хрупким как стекло.
Пока кроме как дома его особо то и негде запускать, хотя на улице сегодня было +5… зима блин…))
Может и правда на улице попробую, а то в потолок взлечу.
А стоит ли тренировочный комплект использовать? Его и доп. канопу в довесок выдают.
По-моему лишним не будет, у гены узкие шасси - много шанса завалиться на бок или криво посадить. Я вообще собираюсь свои сделать:
Кусок пенопласта, по форме как вкладыш под брюхо, чтобы между лыжами плотно вставал и до шестерни пространство было. Крест на крест проткну этот кусок трубочками от “дуек” (баллоны с воздухом, чтобы срань из клавы выдувать), так, чтобы выходили около опор шасси сразу над лыжами. Один минус - долго менять акк… вот…
Один минус - долго менять акк… вот…
И еще один, разбалансировка верта в полете. Треники рекомендуют использовать только для обучения взлету-посадке. В полете они конкретно мешают.
сегодня было +5… зима блин
Эх… а у нас ниже рабочего порога 3G. Техника на приколе до марта…
Треники рекомендуют использовать только для обучения взлету-посадке.
Я отталкиваюсь от собственного опыта: мне было легко освоить взлет, посадку, висение и медленные дрейфы в нужную мне сторону., но я так и не освоил быстрые полеты и смену курса. Часто бывали незапланированные посадки с быстрым горизонтальным скольжением, отсюда цепляния лопастями асфальта, разбитая канопа и сломанная качалка цапфры (клей + скотч спасли).
В полете они конкретно мешают.
Не спорю.
но я так и не освоил быстрые полеты и смену курса
Симулятор в помощь 😃 Лично я только через сим полетел.
Первые полеты лучше всего проводить в просторном ангаре, складе, спортзале, а в идеале - в борцовском зале, где мягкие маты по всему полу лежат.
Первые полеты лучше всего проводить в симуляторе. И не пытаться взлететь в реале до получения устойчивого навыка висения хвостом к себе, взлета и посадки. Это конечно если есть желание не наносить повреждений окружающим предметам и вертолету, и не тратиться сходу на запчасти.
Первые полеты лучше всего проводить в симуляторе
К Джениусу это мало относится 😃 Чтобы с эмитировать поведение Гены (с включенной 6Axis Giro), в симуляторе надо выбрать 250 Рекс, выставить уровень продвинутого пилота, включить ветер, отказ серв, отказ привода ХР и т.д. Короче если хотите развить реакцию как у чемпионов мира по RC вертолетам, Джениус для вас лучший выбор. В общем полетав пару дней, я пришел к выводу, что главной проблемой Гены, как не парадоксально это звучит, является стабилизация. Любой дисбаланс, будь то разбалансировка лопастей, немного съехавшая шестерня, вибрация любого происхождения, вызывают жуткую колбасню, не то что бы летать, даже просто оторваться от земли не возможно. Сейчас я выверил все углы, проверил балансировку, убрал бабочку и все-равно с включенной шести осной стабилизацией летать практически не реально, малейшая вибрация заставляет электронику сходить с ума, и модель в любой момент может стать не управляемой. Пока что я пришел к выводу, что как таковой шести осной стабилизации на Джениусе просто нет, посколь ей все-равно пользоваться не возможно. Так что новичкам рассчитывающим на то, что Гена будет летать как соосник, надо брать действительно настойщий соосник, Джениус в принципе на такую стабильность не рассчитан.
На данный момент я отключил шести осную стабилизацию, выставил все крутилки на приемнике в 50%, чутье гироскопа стоит на 85%, расходы крен-тангаж 50%. При условии, что вся механика исправна и отбалансирована, с такими настройками Джениус действительно достаточно стабилен, для не спешных полетов по комнате.
А вы точно не перепутали режимы стабилизации?
Точно…
не перепутали
Я думаю что не перепутал т.к такая же ситуация. Правда опыт позволяет летать, но удовольствия от самопроизвольных заносов мало. Короче начиная от кол.мотора, от которого зубы звенят когда берёшь его двумя пальцами. Лопости, вал карбон как ни странно со снятым хабом, хаб даже без лопастей даёт вибрацию т.ч. и его балансировать. Держа вертолёт в руке при 6 осной системе и включив мотор на 60-80% без лопастей, видно как тарелка дёраестя от вибрации, или её сворачивает как обычно в лево.
Вообщем я пошёл несколько другим путём. Платформу на которой крепится приёмник поместил на двойные демпфера через чуть длиннее винтики от Гауи. Так же сам приёмник установил не на полную липучку а на три квадратики по углам. В итоге вся конструкция с приёмником значительнее мягче сидит, и уже не сворачивает тарелку.
У меня сей час нет пиниона на б/к мотор 1,5мм 7-8Т, и по этому как придёт думаю результат будет положительный, и сделаю небольшой обзор фото и может видео.
А вообще много инфы по переделке вот тут, спасибо Тимуру за ссылку.
benmlee.com/Genius.htm
Всем доброго.
Полетал на мухе. Привык, и даже нравиться начала. Я его и об углы и об железо (на работе во что только не врезались)… Даже в пескоструйку влетал… (жесть что там с ним творилось).
Из поломок только хвостовой мотор разлетелся и винт хвостовой. Винт я подрезал ножницами, мотор новенький поставил и опять в бой.
Аппарат реально стойкий к ударам. Рад покупки. Да и мозги поле пару ударов об пол у него вправились 😃
Винт я подрезал ножницами
И из чего если не секрет винт подрезали? И каким образом мотор развалился, у него что заднюю крышку вырвало с внутренностями или просто вал погнуло, и произошло это само по себе или от удара?
Крышечка слетала и щетки на крышечке отвалились
А колпачок резиновый на месте был в это время, он же в принципе и предназначен для защиты в таких случаях. А лопасти интересно подрезаны, так гармонично получилось, можно подумать что так и было, а балансировку проверял после подрезки? Даже не большой дисбаланс, приводит к приличной вибрации. Кстати как ты летаешь с шести или трех осной стабилизацией? Советую летать только в режиме трех осей, не поверишь на сколько модель более стабильна и предсказуема…
Мне так просто уже надоело бороться с глюками этих шести осей, мало того что постоянно приходиться следить за всеми деталями, чтоб ничего не дай бог не люфтило, приемник точно в нужной плоскости стоял, так еще и фиг знаешь чего от этой стабилизации во время полета ожидать. В любой момент верт может выкинуть фиртиль, даже казалось бы такая не винная вещь, как заканчивающийся заряд Аккумулятора, может сделать модель совершенно не управляемой. При включенных трех осях, у верта просто падают обороты, и не напрягаясь ты его сажаешь, а при шести осной, модель несет куда то, то хвостом, то на бок, причем контролировать уже его становится не возможным. А уж что во время взлета может происходить, это просто отдельная песня. Если удалось взлететь, считай день удался, но какие пируэты верт выписывает в этот момент, это надо видеть. Может вдруг начать выписывать мелкую воронку, как пестик в колокольчике, может резко завалиться на бок, или попытаться перевернуться через хвост (кстати как раз один винт я так и сломал). Причем все это пропадает после отрыва от земли, где то на пол метра, и висит верт более менее стабильно. 6Axis так реагируют на воздушный поток от собственного же ротора, и я в принципе не понимаю как можно избавиться от подобного эффекта, если только сделать какую то механическую стабилизацию, для платы приемника.
Даже не поспоришь 😃))
Особенно весело, когда резко подлетаешь. Его начинает болтать по черному 😃
Завтра попробую 6 остную отключить и полетать.
На счет резиночки спасибо, я только заметил что ее потерял