Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Треники рекомендуют использовать только для обучения взлету-посадке.
Я отталкиваюсь от собственного опыта: мне было легко освоить взлет, посадку, висение и медленные дрейфы в нужную мне сторону., но я так и не освоил быстрые полеты и смену курса. Часто бывали незапланированные посадки с быстрым горизонтальным скольжением, отсюда цепляния лопастями асфальта, разбитая канопа и сломанная качалка цапфры (клей + скотч спасли).
В полете они конкретно мешают.
Не спорю.
но я так и не освоил быстрые полеты и смену курса
Симулятор в помощь 😃 Лично я только через сим полетел.
Первые полеты лучше всего проводить в просторном ангаре, складе, спортзале, а в идеале - в борцовском зале, где мягкие маты по всему полу лежат.
Первые полеты лучше всего проводить в симуляторе. И не пытаться взлететь в реале до получения устойчивого навыка висения хвостом к себе, взлета и посадки. Это конечно если есть желание не наносить повреждений окружающим предметам и вертолету, и не тратиться сходу на запчасти.
Первые полеты лучше всего проводить в симуляторе
К Джениусу это мало относится 😃 Чтобы с эмитировать поведение Гены (с включенной 6Axis Giro), в симуляторе надо выбрать 250 Рекс, выставить уровень продвинутого пилота, включить ветер, отказ серв, отказ привода ХР и т.д. Короче если хотите развить реакцию как у чемпионов мира по RC вертолетам, Джениус для вас лучший выбор. В общем полетав пару дней, я пришел к выводу, что главной проблемой Гены, как не парадоксально это звучит, является стабилизация. Любой дисбаланс, будь то разбалансировка лопастей, немного съехавшая шестерня, вибрация любого происхождения, вызывают жуткую колбасню, не то что бы летать, даже просто оторваться от земли не возможно. Сейчас я выверил все углы, проверил балансировку, убрал бабочку и все-равно с включенной шести осной стабилизацией летать практически не реально, малейшая вибрация заставляет электронику сходить с ума, и модель в любой момент может стать не управляемой. Пока что я пришел к выводу, что как таковой шести осной стабилизации на Джениусе просто нет, посколь ей все-равно пользоваться не возможно. Так что новичкам рассчитывающим на то, что Гена будет летать как соосник, надо брать действительно настойщий соосник, Джениус в принципе на такую стабильность не рассчитан.
На данный момент я отключил шести осную стабилизацию, выставил все крутилки на приемнике в 50%, чутье гироскопа стоит на 85%, расходы крен-тангаж 50%. При условии, что вся механика исправна и отбалансирована, с такими настройками Джениус действительно достаточно стабилен, для не спешных полетов по комнате.
А вы точно не перепутали режимы стабилизации?
Точно…
не перепутали
Я думаю что не перепутал т.к такая же ситуация. Правда опыт позволяет летать, но удовольствия от самопроизвольных заносов мало. Короче начиная от кол.мотора, от которого зубы звенят когда берёшь его двумя пальцами. Лопости, вал карбон как ни странно со снятым хабом, хаб даже без лопастей даёт вибрацию т.ч. и его балансировать. Держа вертолёт в руке при 6 осной системе и включив мотор на 60-80% без лопастей, видно как тарелка дёраестя от вибрации, или её сворачивает как обычно в лево.
Вообщем я пошёл несколько другим путём. Платформу на которой крепится приёмник поместил на двойные демпфера через чуть длиннее винтики от Гауи. Так же сам приёмник установил не на полную липучку а на три квадратики по углам. В итоге вся конструкция с приёмником значительнее мягче сидит, и уже не сворачивает тарелку.
У меня сей час нет пиниона на б/к мотор 1,5мм 7-8Т, и по этому как придёт думаю результат будет положительный, и сделаю небольшой обзор фото и может видео.
А вообще много инфы по переделке вот тут, спасибо Тимуру за ссылку.
benmlee.com/Genius.htm
Всем доброго.
Полетал на мухе. Привык, и даже нравиться начала. Я его и об углы и об железо (на работе во что только не врезались)… Даже в пескоструйку влетал… (жесть что там с ним творилось).
Из поломок только хвостовой мотор разлетелся и винт хвостовой. Винт я подрезал ножницами, мотор новенький поставил и опять в бой.
Аппарат реально стойкий к ударам. Рад покупки. Да и мозги поле пару ударов об пол у него вправились 😃
Винт я подрезал ножницами
И из чего если не секрет винт подрезали? И каким образом мотор развалился, у него что заднюю крышку вырвало с внутренностями или просто вал погнуло, и произошло это само по себе или от удара?
Крышечка слетала и щетки на крышечке отвалились
А колпачок резиновый на месте был в это время, он же в принципе и предназначен для защиты в таких случаях. А лопасти интересно подрезаны, так гармонично получилось, можно подумать что так и было, а балансировку проверял после подрезки? Даже не большой дисбаланс, приводит к приличной вибрации. Кстати как ты летаешь с шести или трех осной стабилизацией? Советую летать только в режиме трех осей, не поверишь на сколько модель более стабильна и предсказуема…
Мне так просто уже надоело бороться с глюками этих шести осей, мало того что постоянно приходиться следить за всеми деталями, чтоб ничего не дай бог не люфтило, приемник точно в нужной плоскости стоял, так еще и фиг знаешь чего от этой стабилизации во время полета ожидать. В любой момент верт может выкинуть фиртиль, даже казалось бы такая не винная вещь, как заканчивающийся заряд Аккумулятора, может сделать модель совершенно не управляемой. При включенных трех осях, у верта просто падают обороты, и не напрягаясь ты его сажаешь, а при шести осной, модель несет куда то, то хвостом, то на бок, причем контролировать уже его становится не возможным. А уж что во время взлета может происходить, это просто отдельная песня. Если удалось взлететь, считай день удался, но какие пируэты верт выписывает в этот момент, это надо видеть. Может вдруг начать выписывать мелкую воронку, как пестик в колокольчике, может резко завалиться на бок, или попытаться перевернуться через хвост (кстати как раз один винт я так и сломал). Причем все это пропадает после отрыва от земли, где то на пол метра, и висит верт более менее стабильно. 6Axis так реагируют на воздушный поток от собственного же ротора, и я в принципе не понимаю как можно избавиться от подобного эффекта, если только сделать какую то механическую стабилизацию, для платы приемника.
Даже не поспоришь 😃))
Особенно весело, когда резко подлетаешь. Его начинает болтать по черному 😃
Завтра попробую 6 остную отключить и полетать.
На счет резиночки спасибо, я только заметил что ее потерял
Есть у кого-нибудь стоковый основной двигатель снятый? Сделайте доброе дело, напишите сколько он весит.
Я 2 страницы назад писал
5,66 гр. без пиньона
понятно, значит моя идея вкрячить моторчик от 120D02 скорее всего не прокатит, он аж 16г весит.
Отключил 6 остную… Кажись я к ней очень сильно привык… Я поднять его даже не смог с первого раза. Тупо заваливается. Только на половнчатых расходах смог
Подтверждаю. К хорошему быстро привыкаешь. Аналогично отключил вчера. Держать то его можно и даже передвигаться, но то что на площади 1,5х2 крутится с шестиосной, с трехосной не получается. А ведь в самом начале ставил 3 и разницы особой не понял.
Я что то переживать начал, свою 120 поднять то смогу???
Отключил 6 остную… Кажись я к ней очень сильно привык… Я поднять его даже не смог с первого раза. Тупо заваливается. Только на половнчатых расходах смог
На сто процентных расходах Джениуса с выключенной 6Axis действительно очень тяжело удержать, верт очень резко реагирует на малейшие движения стиком. Так что я с самого начала выставил расходы по Элерону и Элеватору - 50%, для полетов по комнате этого хватает с запасом. Еще как вариант, чтобы верт реагировал более плавно на движение ручек, можно выствить Экспоненты на эти оси. А вот как раз тупо заваливается он при включенной 6ти осной стабилизации, причем при каждом взлете по разному, так что по мимо навыков пилотирования, надо еще и способности предсказателя развивать 😃
Максим, Сергей, можете написать или показать настройки приемника, может вы его под каким нибудь хитрым углом закрепили или еще чего с ним сотварили? У меня получилось добится более менее нормального висения с шестью осями, только когда я приемник закрепил с перекосом на правый бок, да еще при этом подняв переднюю часть. А без этого с увеличением оборотов ротора, тарелка постепенно кренится вправо и назад, причем так сильно, что запаса по ходу стика не то что для маневра, уже даже просто для висения практически не остается. Кстати учитывая хлипкость конструкции, закрепить на долго приемник в определенной плоскости все равно не получится, так это получается, после каждого краша или разъюстировки, например от вибрации, надо летая постоянно ждать от Джениуса сюрприза. И все эти мучения, ради того что бы затупить свою реакцию и действительно, как сомневается Максим потом не смочь летать на других Аппаратах. Не знаю кому как, но мне приятней развивать свои навыки, чем бороться с системой от которой в итоге рано или поздно, все равно придется отказаться, если конечно не рассматривать Джениуса как венец свой летной карьеры. ИМХО
можете написать или показать
в почту см