Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Вот и я дождался первой половины (передатчик 2801) Гены
разбили на 2 посылки (Омодель) - упаковка добротная - внешних повреждений нет
Во второй сам Гена и куча запчастей - из МО вышла и далее тишина
Да по поводу веса при оформлении - выходило 4кг, а на самом деле
- сегодняшняя с передатчиком - 1,3кг
- вторая (которая идет) 900 гр - вот вам и китайская арифметика
так что впечатлений ноль (выходные так себе - радости"или огорчений" не получилось)
Ждемс
Кто нибудь апгрейдил гену на предмет алюминиевых деталей?
На мираклмарте (не реклама) предлагается Metal Swash Plate www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…, правда цена выше оригинального пластика в два раза и производитель сторонний — Xtreme Production (не реклама)…
Есть ли в этом вообще смысл для такого мелколёта?
По мне так только для красоты, на полочку поставить. Не слышал, чтобы кто-нибудь ломал на гене тарелку. Так что разницы не будет, если алюминий весит не больше пластика. Но при Shipping Weight: 9.5 grams… И шарик там пластиковый, а в стоке - металлический, и шарики у подшипника видно, а у стоковой они закрыты…
Так… Поехали жаловаться!
Канопа новая версия после падения с полуметра на диван:
По-любому нужно укреплять места входа стоек шасси.
Еще одна канопа новая версия:
Уже подрезал ножницами, но, блин, сам факт НАКАЛЯЕТ!
Я не знаю, “повезло” ли мне с канопами, или оомодел выслал подделку (не реклама и не антиреклама), но что-то они меня не порадовали. Т.е. потоптаться по новой канопе, видимо можно, но резкий удар в разрез материала она не держит - факт. Что интересно: пробовал руками порвать ее дальше по трещине - очень прочная, а вот слабым ударом тупой стороной ножа пробил рядом такую же трещину (натянув материал так же, как он натянут на модели)…
Теперь о хорошем - мой способ “запретить” канопе сжиматься с боков:
Всего лишь трубочки от ушной палочки по 7 миллиметров в длину.
правда цена выше оригинального пластика в два раза и производитель сторонний — Xtreme Production (не реклама)…
Есть ли в этом вообще смысл для такого мелколёта?
Есть, и для мелколета тем более. Так как чем меньша размер тем люфты и допуски критичнее. Экстрим все время производил отличные апгрейды, не голову выше оригинальных частей. У меня на Blade mCPx стоят держалки лопастей, голова, и тарелка от Xtreme. Нигде ни малейшего люфта. Вертолет очень точный и послушный.
Не слышал, чтобы кто-нибудь ломал на гене тарелку.
Вопрос не в ломучести, а в качестве работы.
И шарик там пластиковый, а в стоке - металлический, и шарики у подшипника видно, а у стоковой они закрыты…
Никакой прямой связи с качеством работы. Пластик там хороший и скользит он лучше чем металл, что в данном узле важно.
А у вашего гены люфтит тарелка? У меня люфты, видимые острому невооруженному глазу начинаются на месте крепления линков к качалкам серв, а голова и тарелка без заметных люфтов.
У меня люфты, видимые острому невооруженному глазу начинаются на месте крепления линков к качалкам серв
Люфты, критичные тут, не видятся, а ощущаются. Попробуй взяться за держалки лопастей и покачать вверх-вниз, вправо-влево. Не поверю что люфтов нет. Верхняя половина тарелки относительно нижней тоже ни какого движения не имеет кроме вращения? Тоже не поверю. А с экстримом у держалок нет вообще никакого ощутимого люфта, и тарелка отлично сделана.
Даже если и где-то люфт пока небольшой, то скоро он будет больше. Ибо пластик и валкера. 😃
А у вашего гены люфтит тарелка?
Нет у меня гены, у меня mCPx есть. 😃 Но с валкеровской продукцией пообщаться довелось. Не думаю что в данном случае что-то иначе чем обычно.
Есть ли в этом вообще смысл для такого мелколёта?
Если лишний вес не прибавит, можно ставить. Если Апгрейд будет тяжелее пластика, а скорее всего так и получится, то в нем вообще нет смысла. Красота и немного другой звук, вот что вы получите от этого апгрейда. Помнится мне как все ринулись ставить метал на SoloPro, но ничего кроме сокращения времени полета народ и не получил. Прибавка в точности будет на столько ничтожна мала, что цену и прибавку в весе, покрыть не сможет. К тому же прибавка в весе, к краше устойчивости процентов точно не добавит. И вообще о какой прибавке в точности идет речь, если на максимальных ходах тарелки, рама ходуном ходит… 😃
Не поверю что люфтов нет.
Вот не поленился, достал из коробки своего Гену ждущего новый хвост, можете не верить но люфтов НЕТ.
Ну так начинать надо с жесткой рамы. А то еще от этого и шестерня съедается.
Помнится мне как все ринулись ставить метал на SoloPro, но ничего кроме сокращения времени полета народ и не получил.
Соло про была копия mSR. Вертолет с фиксированным углом. Там и обороты низкие и вообще о точности управления говорить сложно.
Тут высокие обороты, классическая схема с коллективным шагом, и самое главное FBL, которой точность реакции на команды весьма критична.
которой точность реакции на команды весьма критична.
Так на Джениусе и пластик тарелки жестче, пластик под нагрузкой не прогибается, и точность управления не страдает.
Речь не про жесткость шла, если внимательно почитать, а про люфты. Те же люфты в держалках на это очень влияют (как и на отстуствие бабочки впрочем), отсутствие вертикального люфта двух половинок тарелки и т.д.
Короче, я за апгрейды никого не агитирую - каждому свое. Но с люминием от Xtreme оно летает заметно лучше. Причем проверено это не на одном вертолете.
можете не верить но люфтов НЕТ.
У вас несчастные случае на стройке были? Будут! (с)
😃
Речь не про жесткость шла, если внимательно почитать, а про люфты
Если внимательно прочитать то речь про то, что есть люфты уже не идет…😃 А бабочка если у джениуса и бывает, то не от люфта тарелки, а от того что лопасти сами по себе могут быть кривые. Опять же в угоду не разбиваемости, они сделаны из достаточно мягкого пластика, и поэтому могут иметь небольшую кривизну. У меня с завода например одно лопасть была согнута вниз, и я все не мог нулевую точку поймать, стик в нуле а лопасти не сходятся, чуть было не изменил центральную точку с пульта, а потом присмотрелся, кривая лопасть. А вы говорите точность прибавится от тарелки алюминиевой, вы просто Джениуса в руках не держали. Но я как владелец Гены, точно знаю, что как раз к тарелке и держателю лопастей, как раз вопросов меньше всего, как раз эти узлы доработки если и требуют, то в самую последнюю очередь.
У вас несчастные случае на стройке были? Будут! (с)
Во-первых нет смысла ставить значок копи райта, если цитата не полная…
Во-вторых, Вы по осторожней с такими заявлениями, мы из клана Валкеры можем и проклятие наложить, если кто к нам с мечом…😈
Во-вторых, Вы по осторожней с такими заявлениями, мы из клана Валкеры можем и проклятие наложить, если кто к нам с мечом…
У меня тоже валкера есть. 😃 Уже вот почти год на полке пылится.
Just for luzl 😁 ну и для полетов на улице в сумерки:
Два планарника, два светодиода в корпусе., два резюка (отдельный для красного планарника)., рама из двух ушных палочек. Буду ставить на гену - закреплю резиночкой за задними сервами, под хв. балкой. Осталось найти прозрачные колпачки для планарников, иначе при первом краше оторвутся. Возможно, еще один мигающий красный в хвост засуну, если найду маленький…
Я на сегодня:
Хвостовой мотор убил от удара (заднюю крышку оторвало)
Хвостовой винт (подрезал ножницами и стоит)
Основной мотор перегрел, засвистел (сам виноват)
Канопа
Но моя оценка по краше устойчивости 4!!! Полет на 120 мне в среднем обходится стоимостью лопастей.
Гена у меня полностью отлетал 2 акка (это примерно 120-160 полетов) и сломано только то что перечислено сверху.
Жаба душит, почему акки так мало живут 60 зарядок и пипец акку!!!
Вчера понял в воздух 120 и понял, Гена мои навыки притупил. (Владимир +1)
- Гена 6 осная стабилизация прощает многое…
- Полет стал мене аккуратен и менее продуман…
Результат опять краш… 120… Благо смог на шаськи уронить поломок нет, но осадок остался.
Результат опять краш… 120…
может у тебя не лады со 120кой? Я свою отстроил, сейчас парит не хуже гениуса. Единственное что напрягает - это передатчик 2603. Все в слепую. ДЕВО 8 - просто сказка.
ДЕВО 8 - просто сказка.
Ага, особенно потенциометры, просто волшебные… 😃
Переделал Гену в БК, мотор C05M. Пока очень нравится, хотя летал не много, времени, блин, нету. На хвост поставил вот это, держит вполне нормально. Этот ротор в полтора раза меньше стокового, я даже сомневался в нем сначала, но держит весьма неплохо. Хвост удается свернуть, если от потолка энергично вниз и перед полом максимум положительных шагов. В инверт пока не перекладывал, надо сначала на улице попробовать, чтоб места побольше было. Мотор чувствительно мощнее стокового.
Время полета не засекал, но субъективно - на пол минуты дольше.
Пиньон стоковый.
На хвост поставил вот это
Эх знал бы заранее, оставил бы от своей Прохи хвост Блейдовский, а теперь опять жди пока наша почта посылку доставит. С шестерней на моторе что делали, вал шлифовали или дырочку рассверлили? Какой регуль с конвертером? Фотки в студию плиз, как все закрепилось, разместилось!
подойдут?
Если сколхозить, то любые подойдут. Вопрос в том, чтобы произвести замену с наименьшими переделками. А в DEVO стоят совершенно другие по виду резисторы, они пластиковые и в квадратных корпусах и имеют специальное посадочное место, размером точь в точь для них. Да и сам вал по длине и диаметру может не подойти.