Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
видео полета моего питомца
Это похоже с полной (с акселями) стабилизацией летает? Как то нет направления, постоянно подвисает.
стал греться основной двигатель
Замена поможет.
Замена поможет.
Ресурс у основного двигателя получается не очень большой? У меня тоже стал сильно греться. Причем процесс явно прогрессирует.
Ресурс у основного двигателя
У этого думаю под нагрузкой часа четыре.
Похоже отлеталась моя птица 😦
Не реально стал греться основной двигатель. Со свежей заряженной батарейкой бодро летает секунд 30, потом обороты падают и остальное время в воздухе он уже еле держится. Может 4 минуты продержаться, а может и через минуту присесть, последнее чаще. До движка при этом не дотронуться. Ротор крутится легко, сам двигатель без зацепления тоже, причем не греется и не шумит. Грешил бы на батарейки, но не на все же 5 штук разом.
Есть способы проверки двигателя или не мучить каматозника, а ждать новый?
Сергей, у меня такая же проблема была. Но виноват я сам был, подряд несколько акков летал. Поменял мотор и проблема ушла. Мотор стоит не так уж дорого и менять его очень просто.
На счет долговечности 120-140 полетов примерно по 3-4 минуты каждый и того 6-8 часов и пипец мотору. 2 акка каждый по 60-70 полетов. И того замена акков вместе с мотором. Я не считаю это недостатком. Замена мотора это для меня приятная забота. Если охота поставить и забыть про моторы, то б/к моторы есть.
На счет долговечности 120-140 полетов примерно по 3-4 минуты каждый и того 6-8 часов и пипец мотору. 2 акка каждый по 60-70 полетов. И того замена акков вместе с мотором. Я не считаю это недостатком. Замена мотора это для меня приятная забота. Если охота поставить и забыть про моторы, то б/к моторы есть.
Да нет я тоже это не считаю недостатком. Данный вопрос еще не поднимался. В запасе один лежит. Интересно просто когда делать следующий заказ (ну чтоб в запасе был один).
Это похоже с полной (с акселями) стабилизацией летает? Как то нет направления, постоянно подвисает.
Нет - это не по полной, в 6 осной типа того, у меня вообще не получается летать!
Тут среднее значение 2 переключатель ОН а первый ОФФ/
Выходит 5 осей.
А вот интересно. Если в БК наборчике, что все ждут, ESC помрет, где такой на замену брать?
Тут среднее значение 2 переключатель ОН а первый ОФФ/
Тут не может быть средних значений!
Превый переключатель: настройка<->полет
Второй переключатель: 3 axis<->6 axis
на первый когда включаю, сервы, больше производят отклоения, когда вертолет в руке держишь.
Поэтому я и решил в 3х осевом, сервы стоят.
Светодиод на плате каким цветом?
Зеленый - 3 axis
Красный - 6 axis
Я уже разобрался, да красный горит, а зеленый 3 осевой
Нет - это не по полной, в 6 осной типа того, у меня вообще не получается летать!
У меня с тоже с шестью осями летать не получается, чего я только не делал, чтоб побороть это чудо инженерной мысли, ничего не помогает, живет она своей жизнью хоть ты тресни. Так что я устал с ней бороться и учусь летать исключительно в режиме обычного FL, вертолет с отключенной шести осной системой ведет себя гораздо стабильней, и главное он предсказуем.
Что-то мне Мини CP вертолетик в душу запал!
Кстати, моторый в Блейды уже с лета не могут сгореть, там коллекторные стоят))
А вот интересно. Если в БК наборчике, что все ждут, ESC помрет, где такой на замену брать?
Так у Валкеры еще много БК комплектов есть в запасе… 😃
Я то летаю когда у меня диодик красным горит.
Я привык к тому режиму, когда всё выключатели ставлю в положение ОН ничего не получается у меня летать.
Так только что же сказал что не можешь летать с шести осной стабилизацией, уж определитесь как нибудь, красный диод горит когда шесть осей включены.
Так у Валкеры еще много БК комплектов есть в запасе…
Это радует)
Так только что же сказал что не можешь летать с шести осной стабилизацией, уж определитесь как нибудь, красный диод горит когда шесть осей включены.
Я не могу летать, когда всё выключатели в положение ОН!
А когда один выключен, другой включен у меня довольно хорошо получается летать на нем!
Подождите, давайте разберемся. Переключатель номер один отключает вообще все стабилизации, и сделан специально для настройки вертолета, например для выставления уровня тарелки, летать с выключенным первым тумблером вообще не возможно, поскольку в этом режиме отключена и FL система, а поскольку на Джениусе флайбара нет, он становится практически не управляемым. А переключатель номер два, как раз и дает возможность выбрать между тремя и шестью осями стабилизации. В положении ON шесть осей включены и диод во время полета горит красным, в положении OFF влючена 3-Axis Giro и диод горит зеленым цветом. А теперь прочитав все выше написанное, определитесь в каком режиме Вы то летаете.
теперь понятно! в 6 осной значит, а когда оба пердвигаю, тогда и правда не управляемый становится он
Кстати мне тут видео Джениуса попалось, где пилот его практически на одном месте в инверт кидает в достаточно стесненных условиях, причем из всех апгрейдов у него похоже только шасси, хвост и тормозной пятак серебрянкой покрашены. 😃
Супер зачет!